Настольная книга старшего воспитателя

Есть на складе
132 руб.
-10%
118,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 6104
Авторы-составители Афонькина Ю. А., Себрукович З. Ф.
Издательство Учитель, 2015
Серия Методический портфель ДОУ
ISBN 978-5-7057-4014-7
Страниц 154
УДК 373.2
Штрихкод 9785705740147
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 200 x 7 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 112 г
Методическая поддержка педагога является в настоящий момент важнейшим условием внедрения ФГОС ДО в практику работы дошкольных организаций. Работа старшего воспитателя, заместителя заведующего ДОО по УВР и НМР в связи с этим приобретает новые основания, связанные с требованиями ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
В пособии представлены организационные и содержательные аспекты методи-
ческой работы воспитателя, разработанные в соответствии с ФГОС ДО и раскрыва-
ющие практику его внедрения в деятельность современного детского сада в контексте психологизации образовательной среды, направленной на охрану и укрепление физи-
ческого и психического здоровья детей, поддержания их эмоционального благополучия и обеспечения сотрудничества всех участников образовательного процесса.
Адресовано руководителям, старшим воспитателям, методистам и педагогам ДОО;
рекомендовано специалистам дошкольной педагогики.

Подробное описание

Развитие системы дошкольного образования предполагает модернизацию системы методической работы в ДОО в соответствии с приоритетами, определенными ФГОС ДО. Выделение среди этих приоритетов категорий развития ребенка предполагает центрирование методических усилий на активизации развивающего потенциала образовательной среды детского сада, на создании вариативных моделей деятельности педагогического коллектива, которые отвечали бы всему многообразию образовательных потребностей разных категорий детей до семилетнего возраста. Как в свое время подчеркивал известный психолог С. Л. Рубинштейн, ребенок развивается, воспитываясь и обучаясь, воспитание, обучение и развитие три стороны одного процесса.

Происходящие в дошкольном образовании перемены, с одной стороны, предполагают работу ДОО в инновационном режиме, а с другой стороны, требуют стабильности качественных результатов деятельности на основе накопленного опыта с учетом сложившихся в конкретном детском саду традиций и приоритетов и в соответствии не только с образовательной, но и социальной ситуацией.

Ключевой фигурой всех изменений становится педагог ДОО, выполняющий роль своеобразного посредника между ребенком и окружающим его образовательным пространством. В современных условиях развития дошкольного образования педагог выполняет различные функции: он создает развивающую образовательную среду; является важнейшей составляющей этой среды; выступает партнером ребенка по освоению среды; оценивает эффективность влияния среды на развитие детей.

Методическая поддержка педагога в настоящий момент является важнейшим условием внедрения ФГОС ДО в практику работы дошкольных организаций. Методическая работа старшего воспитателя приобретает новые основания, связанные с требованиями ФГОС к условиям реализации Основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

В пособии представлены организационные и содержательные аспекты методической работы воспитателя, разработанные в соответствии с ФГОС ДО, раскрывающие практику внедрения Стандарта в деятельность современного детского сада в контексте психологизации образовательной среды, направленной на охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, поддержания их эмоционального благополучия и обеспечения сотрудничества всех участников образовательного процесса.

Содержание

Введение    3

Общие подходы к организации методической работы в условиях введения ФГОС ДО    5

Модель методической работы по внедрению ФГОС ДО в практику работы дошкольной образовательной организации    8

Профессиональное развитие педагогических работников    17

Профессиональное саморазвитие старшего воспитателя    19

Методики для самодиагностики старшего воспитателя    25

Организация профессионального развития педагогов    59

Развитие педагогического коллектива как профессионального сообщества    77

Консультативная поддержка педагогических работников и родителей        112

Консультирование педагогов    112

Консультирование родителей    118

Организационно-методическое сопровождение процесса реализации программы    119

Планирование образовательной деятельности в ДОО    120

Методическое сопровождение инновационной деятельности в ДОО    123

Организация сотрудничества ДОО с родителями    135

Методическое сопровождение работы по охране и укреплению физического и психического здоровья детей    136

Модули планирования деятельности  старшего воспитателя ДОО    140

Каталог схем контроля    145

Литература    151

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.