Универсальные учебные действия: внутришкольная система формирования и развития

Снято с продажи
Код 15585
Издательство УЦ "Перспектива", 2014
Страниц 240
Штрихкод 9785985944877
Размеры (Ш x В x Т) 145 x 208 x 13 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 264 г
Публикация содержит теоретические и практические материалы экспериментальной работы по созданию, обоснованию и апробации внутришкольной системы учебно-методического и управленческого сопровождения развития универсальных учебных действий учащихся.
Публикация обращена к руководителям и педагогам школ, студентам и преподавателям педагогических вузов, осознающих важность целенаправленного развития умений учащихся учиться.

Содержание

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ,

ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И «БРИТВА ОККАМА»

(вместо приветствия)    4

Лирическое отступление. Тоффлер Э., «Шок будущего»     14

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ИЛИ ВСЕ-ТАКИ ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ: история определения приоритетного компонента содержания общего образования    .16

Лирическое отступление. Соловьев B.C., «Письма разных лет»    50

КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ:

деятельностный компонент метапредметного содержания образования    51

Лирическое отступление. Гессен С.И., «Основы педагогики.

Введение в прикладную философию»    74

МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА:

проект целостной внутришкольной системы учебно-методического сопровождения формирования и развития общеучебных умений    76

Лирическое отступление. Ильенков ).И., «Школа должна учить мыслить»...     113

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИИ:

определение ключевых понятий и основных процедур    115

Лирическое отступление. Флоренский II. А.,

письмо И.И. Вернадскому..     145

ТЕХНОЛОГИЯ ВНУТРИШКОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

ФОРМИРОВАНИЕМ И РАЗВИТИЕМ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ: управление созданием и реализацией внутришкольной системы учебно-методического сопровождения формирования и развития общеучебных умений    146

Лирическое отступление. Лихачев Д. С., «Раздумья»     187

КЕЙСОВЫЕ ЗАДАНИЯ: определение уровня сформированное профессиональной компетентности педагогов по организации освоения учащимися универсальных учебных действий    189

Лирическое отступление. Мамардашвили М.К.,

«Проблема человека в философии»    216

ЕЩЕ РАЗ О РАЗВИТИИ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ КАК

ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО КОМПОНЕНТА МЕТАПРЕДМЕТНОГО

СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (вместо прощания)    218

Лирическое отступление. Брунер Дж\, «Культура образования»    224

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ     226

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос