Оценка достижений учащихся в начальной школе. 1 и 2 класс

Снято с продажи
Код 15582
Авторы Мошнина Р. Ш., Батырева С.Г., Красноперова В.Ф., Хиленко Т.П.
Издательство УЦ "Перспектива", 2014
Страниц 32
Штрихкод 9785985944631
Размеры (Ш x В x Т) 143 x 208 x 2 (мм)
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 46 г
Методическое пособие позволит провести мониторинг индивидуальных достижений учащихся 1 и 2 классов общеобразовательных школ и оценить состояние системы начального образования в районе, муниципалитете, регионе. Пособие содержит варианты комплексных срезовых работ для 1 и 2 классов. В пособии также представлены критерии оценивания основной и дополнительной частей срезовой работы.

Подробное описание

Вашему вниманию предоставляется методическое пособие для проведения срезовой итоговой работы в первых и вторых классах общеобразовательных школ, работающих по Федеральному госу­дарственному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО).

Методическое пособие позволит провести мониторинг индивиду­альных достижений учащихся 1-х и 2-х классов общеобразователь­ных школ и оценить состояние системы начального образования в районе, муниципалитете, регионе.

Целью мониторинга является:

1. Выявление индивидуальных достижений учащихся в формиро­вании предметных и метапредметных результатов за 1-й или за 2-й год обучения.

2. Оценка состояния системы начального образования на инсти­туциональном, муниципальном и региональном уровнях.

Оценка индивидуальных достижений учащихся заключается в выявлениии предметных результатов и их ранжировании на крите­риальной основе по уровням освоения. Метапредметные (универ­сальные) результаты оценивается по степени владения универсаль­ными учебными действиями (УУД) и готовности к их переносу для выполнения практических задач.

Детям представляются две части: основная и дополнительная. В основной части задания составлены так, чтобы можно было прове­рить индивидуальные достижения учащимися как предметного, так и метапредметного результата.

Дополнительная часть оценивает состояние системы образования в целом, а именно:

- Наличие педагогических условий (содержание - УМК, фор­мы, характер взаимодействия «учитель - ученик»).

- Компетентность педагогических работников (достижения учащихся, оценочная деятельность учителя).

- Качество работы с родителями.

К оценке достижений планируемых результатов должны быть го­товы все субъекты образования, начиная от руководителя муници­пальной службы до учителя начальных классов, родителей учащих­ся и самих учеников каждого образовательного учреждения. Для этого в методическом пособии даны рекомендации для организации проведения комплексной работы в младших классах для руководи­телей образовательных учреждений, учителей и учеников начальных классов.

Содержание

Введение    4

Рекомендации для организации проведения комплексной срезовой работы учащихся     6

Рекомендации для руководителя образовательного учреждения     6

Рекомендации для учителя начальных классов    7

Инструкция для учащихся «Как выполнять работу»    8

Текст для анализа. 1 класс     8

Бланк. 1 класс 1 вариант    9

Бланк. 1 класс 2 вариант    12

Критерии оценивания. 1 класс 1 вариант     15

Критерии оценивания. 1 класс 2 вариант    17

Текст для анализа. 2 класс    20

Бланк. 2 класс 1 вариант    21

Бланк. 2 класс 2 вариант    24

Критерии оценивания. 2 класс 1 вариант    27

Критерии оценивания. 2 класс 2 вариант    29

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.