Математика. 6 класс: система уроков по учебнику И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича

Есть на складе
515 руб.
-13%
449,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5841а
Авторы-составители Ковтун Г. Ю.
Издательство Учитель, 2017
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-3965-3
Страниц 332
УДК 372.016:51*06
Штрихкод 9785705739653
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 14 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 455 г
В пособии представлена система уроков по математике для 6 класса, разработанная в соответ-ствии с основными положениями ФГОС ООО, ориентированная на работу по учебнику И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича (М.: Мнемозина, 2015).
Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познава-тельной активности, коммуникативных умений, предлагающие школьникам осуществлять регуля-тивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их ре-шения.
Предназначено учителям математики, руководителям методических объединений.

Подробное описание

введение

В пособии представлена система уроков по математике для 6 класса общеобразовательных школ по учебнику И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича (М.: Мнемозина, 2015) в соответствии с ФГОС ООО.

Цели: систематическое развитие понятия числа; выработка умений выполнять устно и письмен-но арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики; подготовка обучающихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

Задачи: развивать у обучающихся внимание, способность сосредотачиваться, настойчивость, точную, экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые (символические, графические) средства, интерес к предмету, используя различные формы работы на уроках; формировать навыки умственного труда, умения планировать, критически оценивать свою деятельность, осуществлять поиск рациональных путей ее выполнения.

Особое внимание уделяется познавательной активности обучающихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. Это предполагает широкое использование нетрадиционных форм уроков. Доминирующей технологией является технология проблемного обучения; можно также использовать технологию имитационной игры, технологию развивающего обучения, технологию дифференцированного обучения.

Согласно действующему учебному плану рабочая программа предусматривает базовый уровень обучения в объеме 170 часов (5 часов в неделю, 34 учебные недели).

Пособие ориентировано на использование учебно-методического комплекса:

1. Зубарева, И. И. Математика. 6 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2015.

2. Зубарева, И. И. Математика. 6 класс : рабочая тетрадь № 1 : пособие для учащихся общеобразоват. организаций / И. И. Зубарева. – М. : Мнемозина, 2015.

3. Зубарева, И. И. Математика. 6 класс : рабочая тетрадь № 2 : пособие для учащихся общеобразоват. организаций / И. И. Зубарева. – М. : Мнемозина, 2015.

Содержание

Введение    3

Система уроков    4

Раздел 1. Положительные и отрицательные числа. Координатная плоскость    4

Урок 1. Повторение курса 5 класса    4

Урок 2. Поворот и центральная симметрия    6

Урок 3. Поворот и центральная симметрия    7

Урок 4. Поворот и центральная симметрия    8

Урок 5. Поворот и центральная симметрия    9

Урок 6. Поворот и центральная симметрия    11

Урок 7. Осевая симметрия    13

Урок 8. Осевая симметрия    15

Урок 9. Параллельность прямых    17

Урок 10. Параллельность прямых    18

Урок 11. Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая    19

Урок 12. Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая    20

Урок 13. Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая    21

Урок 14. Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая    23

Урок 15. Модуль числа. Противоположные числа    24

Урок 16. Модуль числа. Противоположные числа    25

Урок 17. Модуль числа. Противоположные числа    26

Урок 18. Модуль числа. Противоположные числа    28

Урок 19. Сравнение чисел    30

Урок 20. Сравнение чисел    31

Урок 21. Сравнение чисел    33

Урок 22. Сравнение чисел    34

Урок 23. Подготовка к контрольной работе    35

Урок 24. Контрольная работа № 1    36

Урок 25. Анализ контрольной работы    39

Урок 26. Числовые выражения, содержащие знаки «+» и «–»    39

Урок 27. Числовые выражения, содержащие знаки «+» и «–»    41

Урок 28. Числовые выражения, содержащие знаки «+» и «–»    42

Урок 29. Числовые выражения, содержащие знаки «+» и «–»    43

Урок 30. Алгебраическая сумма и ее свойства    44

Урок 31. Алгебраическая сумма и ее свойства    45

Урок 32. Алгебраическая сумма и ее свойства    46

Урок 33. Алгебраическая сумма и ее свойства    48

Урок 34. Правило вычисления алгебраической суммы двух чисел    49

Урок 35. Правило вычисления алгебраической суммы двух чисел    51

Урок 36. Правило вычисления алгебраической суммы двух чисел    52

Урок 37. Расстояние между точками координатной прямой    54

Урок 38. Расстояние между точками координатной прямой    55

Урок 39. Расстояние между точками координатной прямой    57

Урок 40. Числовые промежутки    58

Урок 41. Числовые промежутки    60

Урок 42. Числовые промежутки    62

Урок 43. Закрепление пройденного материала    64

Урок 44. Контрольная работа № 2    65

Урок 45. Анализ контрольной работы    68

Урок 46. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел    68

Урок 47. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел    69

Урок 48. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел    71

Урок 49. Координаты    72

Урок 50. Координатная плоскость    73

Урок 51. Координатная плоскость    75

Урок 52. Координатная плоскость    78

Урок 53. Координатная плоскость    81

Урок 54. Координатная плоскость    85

Урок 55. Умножение обыкновенных дробей    85

Урок 56. Умножение и деление обыкновенных дробей    87

Урок 57. Умножение и деление обыкновенных дробей    89

Урок 58. Умножение и деление обыкновенных дробей    92

Урок 59. Правило умножения для комбинаторных задач    93

Урок 60. Правило умножения для комбинаторных задач    95

Урок 61. Правило умножения для комбинаторных задач    98

Урок 62. Правило умножения для комбинаторных задач    100

Урок 63. Контрольная работа № 3    102

Раздел 2. Преобразование буквенных выражений    105

Урок 64. Раскрытие скобок    105

Урок 65. Раскрытие скобок    106

Урок 66. Раскрытие скобок    108

Урок 67. Раскрытие скобок    110

Урок 68. Упрощение выражений    112

Урок 69. Упрощение выражений    113

Урок 70. Упрощение выражений    115

Урок 71. Упрощение выражений    116

Урок 72. Упрощение выражений    118

Урок 73. Упрощение выражений    119

Урок 74. Решение уравнений    121

Урок 75. Решение уравнений    123

Урок 76. Решение уравнений    124

Урок 77. Решение уравнений    126

Урок 78. Решение задач на составление уравнений    129

Урок 79. Решение задач на составление уравнений    131

Урок 80. Решение задач на составление уравнений    133

Урок 81. Решение задач на составление уравнений    135

Урок 82. Решение задач на составление уравнений    136

Урок 83. Решение задач на составление уравнений    138

Урок 84. Решение задач на составление уравнений    140

Урок 85. Решение задач на составление уравнений    142

Урок 86. Закрепление пройденного материала    144

Урок 87. Контрольная работа № 4    147

Урок 88. Обобщение знаний    151

Урок 89. Нахождение части от целого и целого по его части    152

Урок 90. Нахождение части от целого и целого по его части    153

Урок 91. Нахождение части от целого и целого по его части    155

Урок 92. Окружность. Длина окружности    157

Урок 93. Окружность. Длина окружности    158

Урок 94. Окружность. Длина окружности    159

Урок 95. Круг. Площадь круга    162

Урок 96. Круг. Площадь круга    164

Урок 97. Круг. Площадь круга    166

Урок 98. Шар. Сфера    168

Урок 99. Шар. Сфера    170

Урок 100. Контрольная работа № 5    171

Раздел 3. Делимость натуральных чисел    174

Урок 101. Делители и кратные    174

Урок 102. Делители и кратные    176

Урок 103. Делители и кратные    177

Урок 104. Делимость произведения    180

Урок 105. Делимость произведения    181

Урок 106. Делимость произведения    183

Урок 107. Делимость произведения    184

Урок 108. Делимость суммы и разности    187

Урок 109. Делимость суммы и разности    189

Урок 110. Делимость суммы и разности    190

Урок 111. Делимость суммы и разности    193

Урок 112. Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25    195

Урок 113. Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25    197

Урок 114. Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25    199

Урок 115. Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25    200

Урок 116. Признаки делимости на 3 и 9    203

Урок 117. Признаки делимости на 3 и 9    205

Урок 118. Признаки делимости на 3 и 9    207

Урок 119. Признаки делимости на 3 и 9    209

Урок 120. Контрольная работа № 6    211

Урок 121. Простые и составные числа    215

Урок 122. Простые и составные числа. Разложение числа на простые множители    217

Урок 123. Простые и составные числа. Разложение числа на простые множители    218

Урок 124. Простые и составные числа. Разложение числа на простые множители    221

Урок 125. Наибольший общий делитель    222

Урок 126. Наибольший общий делитель    224

Урок 127. Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение    227

Урок 128. Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное    229

Урок 129. Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное    231

Урок 130. Закрепление пройденного материала    234

Урок 131. Контрольная работа № 7    235

Урок 132. Обобщающий урок по теме    238

Раздел 4. Математика вокруг нас    239

Урок 133. Отношение двух чисел    239

Урок 134. Отношение двух чисел    241

Урок 135. Отношение двух чисел    243

Урок 136. Отношение двух чисел    245

Урок 137. Диаграммы    247

Урок 138. Диаграммы    249

Урок 139. Диаграммы    252

Урок 140. Диаграммы    255

Урок 141. Пропорциональность величин    258

Урок 142. Пропорциональность величин    260

Урок 143. Пропорциональность величин    262

Урок 144. Пропорциональность величин    263

Урок 145. Решение задач с помощью пропорций    266

Урок 146. Решение задач с помощью пропорций    268

Урок 147. Решение задач с помощью пропорций    270

Урок 148. Решение задач с помощью пропорций    272

Урок 149. Контрольная работа № 8    274

Урок 150. Разные задачи    278

Урок 151. Разные задачи    279

Урок 152. Разные задачи    281

Урок 153. Разные задачи    284

Урок 154. Разные задачи    285

Урок 155. Разные задачи    287

Урок 156. Разные задачи    289

Урок 157. Первое знакомство с понятием «вероятность»    291

Урок 158. Первое знакомство с понятием «вероятность»    293

Урок 159. Первое знакомство с подсчетом вероятности    296

Урок 160. Первое знакомство с подсчетом вероятности    299

Урок 161. Обобщение и повторение курса математики за 6 класс. Положительные и отрицательные числа    301

Урок 162. Обобщение и повторение курса математики за 6 класс. Положительные и отрицательные числа    304

Урок 163. Обобщение и повторение курса математики за 6 класс. Преобразование буквенных выражений    306

Урок 164. Обобщение и повторение курса математики за 6 класс. Преобразование буквенных выражений    309

Урок 165. Обобщение и повторение курса математики за 6 класс. Делимость натуральных чисел    312

Урок 166. Обобщение и повторение курса математики за 6 класс. Делимость натуральных чисел    315

Урок 167. Обобщение и повторение курса математики за 6 класс. Решение задач разными способами    317

Урок 168. Обобщение и повторение курса математики за 6 класс. Решение задач разными способами    320

Урок 169. Итоговая контрольная работа    323

Урок 170. Итоговый урок    326

Литература    328

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос