В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?
Введение
Раннее изучение геометрического материала обеспечивает переход от пропедевтического изучения геометрического материала в 5 классе к систематическому изучению геометрии в средней школе. Экономит время при изучении тем 7 класса, что позволяет в дальнейшем осуществлять опережающее обучение некоторых тем или перераспределение времени для ликвидации пробелов. Практика показывает, что при раннем изучении геометрии у детей лучше сформирована графическая культура, повышается качество предметных умений, навыков.
Планируемые результаты:
• обеспечение преемственности изучения геометрического материала начальной и основной школы;
• ознакомление с геометрическими фигурами, их отображением на плоскости и в пространстве;
• формирование практических методов ознакомления со свойствами плоских и пространственных фигур (с помощью опыта и эксперимента);
• постепенное введение дедуктивных умозаключений и рассуждений для подготовки учащихся к успешному усвоению систематического курса геометрии;
• формирование интереса к изучению систематического курса геометрии;
• сохранение, закрепление и развитие пространственных представлений учащихся;
• обеспечение непрерывного геометрического образования;
• знакомство с геометрией как инструментом познания и преобразования окружающего мира;
• всестороннее развитие геометрического мышления учащихся 5 класса с помощью методов геометрической наглядности.
Рекомендации к проведению занятий, содержащих геометрический материал.
1. При изучении новой темы необходимо опираться на имеющийся опыт детей, уточнять
и обогащать их представления. При подборе задач и теоретического материала основной акцент нужно делать на упражнения, развивающие геометрическую интуицию, требующие нестандартного теоретического подхода к их решению.
2. Планировать на занятиях снятие утомляемости через:
– включение инструментальной музыки (любой вид самостоятельной письменной работы, копирование рисунков, заключительный этап урока проходят под звуки музыки);
– проведение физкультурной паузы;
– включение игровых моментов;
– включение творческих заданий, и другое.
3. Наиболее эффективными условиями для проведения занятий кружка являются:
– доверительные отношения с учениками;
– проведение занятий с элементами игры;
– использование разнообразного игрового и занимательного раздаточного материала;
– поощрение учащихся в разнообразной форме;
– использование наглядных материалов, мультимедийных презентаций.
Предлагаемые в пособии разработки позволят учителю сделать занятия интерактивными, структурированными, спрогнозировать достижение определенных результатов воспитательных уровней внеурочной деятельности и формируемых универсальных учебных действий.
Представленные технологические карты как универсальный инструмент проектирования процесса обучения кто-то, может быть, возьмет за основу своего собственного занятия, другому же будут интересны лишь некоторые идеи и подходы.
Введение 3
Технологические карты занятий 4
Точка, линия, прямая 4
Виды углов 8
Окружность. Круг 14
Измерение углов 18
Биссектриса угла 24
Смежные углы 27
Вертикальные углы 31
Треугольники (1-е занятие) 35
Треугольники (2-е занятие) 40
Осевая симметрия 43
Центральная симметрия 48
Орнамент и бордюр 53
Литература 58
Содержание электронного пособия
Рабочая программа «Путешествие в страну Геометрии»
Технологические карты занятий
Лабораторные работы
Мультимедийный материал занятий
Пришлите нам ссылку на этот товар в другом магазине, ответ поступит на указанный вами e‑mail.