В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Создание условий для реализации основной образовательной программы ДОО. Годовое планирование

  • Создание условий для реализации основной образовательной программы ДОО. Годовое планирование — интернет-магазин УчМаг
-10%
178 руб.
160,20 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 4952 0.51031250
Авторы-составители: Ужастова В. В.
Издательство: Учитель, 2019
ISBN: 978-5-7057-3963-9
Страниц: 98
УДК: 373.2
Штрихкод: 9785705739639
Размеры (Ш x В x Т): 197 x 285 x 4 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 145 г
Версии товара:
Версия для скачивания Книга
Эта книга доступна в электронном варианте!
Читать загруженные электронные книги можно либо при помощи специализированного приложения для Android и iOS, либо через браузер на персональном компьютере/ноутбуке/нетбуке.
Все книги будут синхронизироваться на всех устройствах пользователя с привязкой к Вашему Google-аккаунту.
Предварительно Вы можете ознакомиться с текстом книги. Сейчас все электронные книги можно приобрести c 20% скидкой!

Планирование работы на год выстраивается в соответствии с Федеральным законом
"Об образовании в РФ", требованиями ФГОС ДО, основной образовательной программы дошкольной образовательной организации, примерной образовательной программы, СанПиН
и основывается на современных достижениях педагогического менеджмента, дидактики, психологии.
В пособии рассматриваются вопросы традиционного годового планирования, а также ключевые позиции, направленные на обновление системы дошкольной организации. Представлена модель организационно-методического сопровождения реализации основной образовательной программы, обозначен общий алгоритм планирования управленческой деятельности, предложены ведущие направления, актуальные для перехода от функционирующего детского сада
к современной развивающей дошкольной образовательной организации; предложены формы конструктивного взаимодействия с семьями дошкольников, социальными институтами образования и культуры и варианты реализации регионального компонента образовательной программы. Данный опыт работы поможет практикам провести качественный анализ своей деятельности, определиться с ведущими направлениями развития ДОО, выстроить перспективу
в ежегодном планировании.
Предназначено заведующим дошкольными образовательными организациями, старшим воспитателям; рекомендовано специалистам дошкольной педагогики.

Подробное описание

Введение

Годовой план работы на учебный год является важнейшим локальным актом дошкольного учреждения. Он в полной мере должен соответствовать Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации», требованиям ФГОС ДО, федеральному и муниципальному законодательству и основываться на современных достижениях педагогического менеджмента, дидактики, психологии и т. д.

Годовой план работы дошкольного учреждения – это целеустремленная программа действий коллектива дошкольного учреждения, доведенная до необходимой конкретизации по содержанию, времени, исполнителям, организационным формам и путям ее реализации. План служит основным средством управления деятельностью педагогического коллектива дошкольного учреждения. Каких результатов хочет достичь дошкольное образовательное учреждение в конце учебного года и на промежуточных этапах, кто, что и когда для этого должен будет сделать? Ответы на эти вопросы даются в ходе планирования работы образовательного учреждения на новый год.

В годовой план дошкольной образовательной организации с требованием ФГОС ДО необходимо включать задачи:

  • поддержки разнообразия детства;
  • сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека;
  • полноценного проживания ребёнком всех этапов дошкольного детства, амплификации (обогащения) детского развития;
  • создания благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;
  • содействия и сотрудничества детей и взрослых в процессе развития детей и их взаимодействия с людьми, культурой и окружающим миром;
  • приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
  • формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка через его включение в различные виды деятельности;
  • учёта этнокультурной и социальной ситуации развития детей.

Эффективная, рациональная организация всей жизни дошкольного учреждения, качественное выполнение функций каждым руководителем, воспитателями, специалистами, медицинским персоналом и другими, успехи в организации жизнедеятельности и психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста зависят от ясности перспектив, конкретности решаемых задач, четкого распределения обязанностей и умелого, оперативного координирования работы. Все это возможно только при наличии четкого, продуманного плана работы на каждом участке многогранной жизни дошкольного учреждения.

Содержание

Введение    3

Анализ работы доо за прошедший год    4

Планирование управленческой деятельности    7

Структура годового плана работы дошкольного образовательного учреждения    8

Организационно-методическая работа с кадрами    8

Примерный план педагогических советов, семинаров, круглых столов, консультаций, работы проектных групп на год    10

Примерные коллективные просмотры и смотры-конкурсы на учебный год    18

Примерный план совершенствования профессионального мастерства воспитателей    19

Примерный план совещаний при заведующем. Собрание трудового коллектива    22

Изучение состояния педагогического процесса    24

Примерный план контрольной деятельности на год для ДОО    27

План тематического контроля в ДОО    34

Педагогический анализ игр-занятий (НОД, совместной деятельности) в дошкольной организации    35

Работа методического кабинета    36

Примерный план работы методического кабинета на учебный год    37

Психолого-педагогическое сопровождение развития социальных и личностных качеств дошкольников    39

Направленность работы творческих групп    40

Взаимодействие с родителями    41

Административно-хозяйственная работа    44

Основные направления и формы взаимодействия детского сада и учреждений дополнительного образования, культуры и искусства    45

Примерный план взаимодействия детского сада и учреждений дополнительного образования, культуры и искусства    46

Приложения    49

Литература    97

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru