Литературное чтение. 2 класс: технологические карты уроков по учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной. II полугодие. УМК "Школа России"

Снято с продажи
Код 5119а/2
Авторы-составители Арнгольд И. В.
Издательство Учитель, 2019
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-3914-1, 978-5-7057-5188-4
Страниц 206
УДК 82*02372.016
Штрихкод 9785705739141, 9785705751884
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 9 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 296 г
В пособии представлены технологические карты уроков по литературному чтению для
2 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО, Примерной образовательной программой ОО, а также с учетом планируемых результатов начального общего образования и ориентированные на работу с учебником Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой,
Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной (М.: Просвещение, 2018), входящим в УМК "Школа
России".
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Литературное чтение – один из основных предметов в обучении младших школьников. Важнейшим аспектом литературного чтения является формирование общеучебного навыка чтения и других видов речевой деятельности учащихся. Они овладевают осознанным и выразительным чтением, чтением текстов про себя, учатся ориентироваться в книге, использовать ее для расширения своих знаний об окружающем мире, формируя тем самым читательскую компетентность, помогающую младшему школьнику осознать себя грамотным читателем, способным к использованию читательской деятельности для самообразования.

Курс литературного чтения пробуждает интерес к чтению художественной литературы, когда внимание учащегося обращается на словесно-образную природу художественного произведения, отношение автора к героям и окружающему миру, нравственные проблемы, волнующие писателя, и способствует общему развитию ребенка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию. Знакомство учащихся с доступными их возрасту художественными произведениями активно влияет на чувства, сознание и волю читателя, способствует формированию личных качеств, соответствующих общечеловеческим ценностям. Ориентация учащихся на моральные нормы развивает у них умение соотносить свои поступки с этическими принципами поведения культурного человека, формирует навыки доброжелательного сотрудничества.

В процессе освоения курса у младших школьников повышается уровень коммуникативной культуры: формируются умения составлять диалоги, высказывать собственное мнение, строить монолог в соответствии с речевой задачей, работать с различными видами текстов, самостоятельно пользоваться справочным материалом учебника, находить информацию в словарях, справочниках и энциклопедиях.

Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность по другим предметам начальной школы.

Во втором классе на изучение литературного чтения программой предусмотрено 136 часов (4 ч в неделю, 34 учебные недели).

В пособии представлены технологические карты уроков по литературному чтению (II полугодие) для 2 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО, Примерной образовательной программой ОО, а также с учетом планируемых результатов начального общего образования и ориентированные на работу с учебником Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной (М.: Просвещение, 2017) (УМК «Школа России»).

Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.

Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.

Содержание

Введение    3

Технологические карты уроков    4

Урок 69. К. И. Чуковский «Радость» (с. 11–12)    4

Уроки 70–72. К. И. Чуковский «Федорино горе» (с. 12–23)    7

Урок 73. К. И. Чуковский и его сказки (обобщающий урок)    13

Урок 74. С. Я. Маршак (с. 24–25)    15

Урок 75. С. Я. Маршак «Кот и лодыри» (с. 26–29)    19

Урок 76. С. В. Михалков (с. 30–31)    23

Урок 77. С. В. Михалков «Мой секрет» (с. 32–33)    27

Урок 78. С. В. Михалков «Сила воли» (с. 33–34)    31

Урок 79. С. В. Михалков «Мой щенок» (с. 35–37)    34

Урок 80. А. Л. Барто «Веревочка» (с. 38–43)    38

Урок 81. А. Л. Барто «Мы не заметили жука», «В школу» (с. 44–46)    42

Урок 82. А. Л. Барто «Вовка – добрая душа» (с. 46–47)    45

Уроки 83–84. Н. Н. Носов «Затейники» (с. 48–53)    48

Урок 85. Н. Н. Носов «Живая шляпа» (с. 54–59)    52

Урок 86. Н. Н. Носов «На горке» (с. 60–65)    56

Урок 87. Скороговорки (с. 66–67)    60

Урок 88. Писатели – детям (обобщающий урок) (с. 68–70)    62

Урок 89. Я и мои друзья. Развитие речи (с. 71–73)    67

Урок 90. В. Берестов «За игрой», Э. Мошковская «Я ушел в свою обиду» (с. 74–75)    70

Урок 91. В. Берестов «Гляжу с высоты…», В. Лунин «Я и Вовка» (с. 75–78)    74

Уроки 92–93. Н. Булгаков «Анна, не грусти!» (с. 79–84)    78

Урок 94. Ю. Ермолаев «Два пирожных» (с. 85–86)    82

Уроки 95–96. В. Осеева «Волшебное слово» (с. 87–92)    86

Урок 97. В. Осеева «Хорошее» (с. 93–95)    92

Урок 98–100. В. Осеева «Почему?» (с. 96–103)    95

Урок 101. «Я и мои друзья» (обобщающий урок)    100

Урок 102. Нравится ли вам весна? Весенние загадки (с. 108–109)    102

Урок 103. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…», «Весенние воды» (с. 110–112)    106

Урок 104. А. Плещеев «Весна», «Сельская песенка» (с. 112–113)    109

Урок 105. А. Блок «На лугу», С. Маршак «Снег теперь уже не тот…» (с. 114–115)    113

Урок 106. И. Бунин «Матери». Проверка техники чтения (с. 116)    116

Урок 107. А. Плещеев «В бурю» (с. 117–118)    119

Урок 108. Е. Благинина «Посидим в тишине», Э. Мошковская «Я маму мою обидел…» (с. 119121)    122

Урок 109. С. Васильев «Белая береза». Запуск проекта «Газета День Победы 9 Мая» (с. 122123)    125

Урок 110. Люблю природу русскую! Весна (обобщающий урок)    128

Урок 111. Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?» (с. 130–133)    130

Урок 112. Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха» (с. 134–138)    133

Уроки 113–114. Э. Успенский «Чебурашка» (с. 139–144)    137

Урок 115. Э. Успенский «Если был бы я девчонкой», «Над нашей квартирой…», «Память» (с. 144–149)    142

Урок 116. В. Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка» (с. 150–152)    145

Урок 117. И. Токмакова «Плим», «В чудной стране» (с. 153–154)    149

Урок 118. Г. Остер «Будем знакомы» (с. 155–160)    152

Уроки 119–120. В. Драгунский «Тайное становится явным» (с. 161–167)    155

Урок 121. И в шутку и всерьез (обобщающий урок)    158

Урок 122. Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог». Подготовка к проекту «Мой любимый писатель-сказочник» (с. 174–175)    160

Урок 123. Английские народные песенки: «Перчатки», «Храбрецы» (с. 176–179)    163

Урок 124. Французская народная песенка «Сюзон и мотылек» (с. 179–180)    166

Урок 125. Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети» (с. 181)    169

Уроки 126–127. Ш. Перро «Кот в сапогах» (с. 182–193)    172

Урок 128. Ш. Перро «Красная Шапочка» (отрывок из пьесы) (с. 194–196)    175

Урок 129. Г.-Х. Андерсен «Принцесса на горошине» (с. 197–199)    178

Уроки 130–131. Э. Хогарт «Мафин и паук» (с. 200–208)    181

Урок 132. Литература зарубежных стран (обобщающий урок)    186

Урок 133. Проверка техники чтения    188

Уроки 134–135. Проект «Мой любимый писатель-сказочник» (с. 219)    189

Урок 136. Задание на лето    189

Приложение    191

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Белоусова
9 сентября 2014 (14:50)
Очень хотелось бы это издание в электронном виде.

Юлия Румлянская
1 сентября 2014 (10:36)
В течение двух дней будет выпущено пособия для 1 полугодия.

Ирина Мельниченко
31 августа 2014 (19:01)
Почему нет такого пособия в электронном виде на компакт диске или хотя бы обеих частей на печатном носителе?(представлено пособие на 2-е полугодие)

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос