В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Математика в движении. Планирование. Интегрированные занятия. Подвижно-дидактические игры для детей 3-7 лет. Компакт-диск для компьютера

  • Математика в движении. Планирование. Интегрированные занятия. Подвижно-дидактические игры для детей 3-7 лет. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
-10%
170 руб.
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: С-704 5718950
Издательство: Учитель, 2015
Демо-версия: Скачать

Ознакомительная версия.

Вы можете скачать и установить эту версию программного продукта для ознакомления с его основными возможностями.

Данная версия содержит только структуру материалов диска.

Размер файла: 28 Мб.

Штрихкод: 4650066330205
Размеры (Ш x В x Т): 135 x 190 x 12 (мм)
Вес: 85 г
Электронное пособие "Математика в движении. Планирование. Интегрированные занятия. Подвижно-дидактические игры для детей 3-7 лет" серии "В помощь педагогу ДОУ" включает оригинальный практико-ориентированный материал по формированию элементарных математических представлений у дошкольников в контексте оздоровительно-развивающих занятий.
Компакт-диск содержит комплект материалов, включающий перспективное и тематическое планирования, а также конспекты занятий во второй, средней, старшей и подготовительной группах. Подробное описание подвижно-дидактических игр позволит использовать их в течение всего дня в самостоятельной игровой или совместной с воспитателем деятельности детей.
Материал составлен с учетом основных требований ФГОС ДО, применим в работе по всем действующим образовательным программам и предназначен методистам, педагогам дошкольных образовательных учреждений; также может быть полезен студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Настоящее электронное пособие «Математика в движении. Планирование. Интегрированные занятия. Подвижно-дидактические игры для детей 3–7 лет» серии «В помощь педагогу ДОУ» предлагает опыт проведения оздоровительно-развивающих занятий по математике. Материал предназначен педагогам дошкольных образовательных учреждений; рекомендован студентам высших и средних педагогических заведений; полезен родителям дошкольников.

Дошкольный возраст – это особая пора жизнедеятельности ребенка. В этот период перестраивается вся его психическая жизнь и отношение к окружающему миру, происходит интенсивное развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сфер. Поэтому ребенок должен полноценно развиваться, получая, как физическое, так и интеллектуальное развитие.

Целью дошкольного образования является создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка. В детском саду необходимо синхронизировать процессы обучения и воспитания, сделать их взаимодополняющими, обогащающими развитие детей. Ребенок должен поверить в свои силы, научиться быть успешным в деятельности, это в значительной мере облегчит ребенку переход из детского сада в школу, сохранит и разовьет интерес к познанию в условиях школьного обучения.

Взрослые спешат дать ребенку набор знаний, однако, по мнению специалистов в области образования, основное усилие и педагогов и родителей должно быть направлено на то чтобы воспитать у дошкольника потребность испытывать интерес к самому процессу познания, к преодолению трудностей, стоящих на этом пути, к самостоятельному поиску решений и достижению поставленной цели.

Обучение будет протекать более успешно, если оно будет идти на основе практической и игровой деятельности, когда будут создаваться условия, при которых знания, полученные детьми ранее, становятся для них жизненно необходимыми, и потому усваиваются легче и быстрее. Дидактические  подвижные  игры  и  игровые  упражнения с  математическим содержанием, способствующие закреплению знаний и навыков у детей, помогают проявить свою сообразительность, смекалку, учат вести самостоятельный поиск решения задачи.

Дидактические подвижные игры способствуют развитию приёмов умственной деятельности. Это своеобразное средство воспитания и обучения, отвечающее особенностям и возможностям маленького ребёнка. Их основу составляет взаимосвязь игры, двигательной деятельности и доступного, продуманного процесса усвоения знаний.

Материал компакт-диска структурирован по разделам:

  • «Вторая младшая группа»;
  • «Средняя группа»;
  • «Старшая группа»;
  • «Подготовительная группа».

Предлагаемые в каждом разделе перспективное и тематическое планирования, система организованной образовательной деятельности, которые направлены на формирование элементарных математических представлений, помогут педагогам профессионально построить образовательный процесс.

Подробное описание подвижно-дидактических игр позволит использовать их в течение всего дня в самостоятельной игровой и совместной с воспитателем деятельности детей, в свободное время, на прогулке.

Также для каждой возрастной группы содержатся разработки конспектов оздоровительно-развивающих занятий по математике.

Младший дошкольный возраст – это время, когда у ребенка начинает складываться интерес к средствам и способам практических действий, что представляет для педагогов уникальные возможности для обучения дошкольников через включение их в продуктивную деятельность. Дети, например, рисуют, лепят и выполняют одновременно задания по математике или развитию речи.

Но продуктивная деятельность, как правило, выполняется, когда ребенок сидит за столом. Долго находясь в таком положении, дети быстро устают, их внимание рассеивается. В настоящее время специалисты дошкольных учреждений используют различные варианты организации обучения детей математике вместе с физическим развитием:

– наполнение математическим содержанием занятий по физкультуре;

– увеличение двигательной активности детей на занятиях по математике за счет включения в их содержание динамических пауз;

– совмещение физической и умственной нагрузки в ходе физкультурно-математических развлечений.

При проведении занятий по математике и логике предлагается сделать акцент на оздоровительно-развивающую их направленность, интегрировав в содержание материал по физической культуре. В этом случае усвоение дидактической информации и решение воспитательных задач будет осуществляться не на фоне подавления двигательной активности детей, а, наоборот, как ее результат. То есть средства и методы физической культуры в младшем дошкольном возрасте можно использовать не только для развития двигательных способностей, но и для совершенствования познавательной и преобразующей деятельности детей.

В старшем дошкольном возрасте в структуру подвижных дидактических игр включаются логические задачи, в которых надо найти, например, недостающую в ряду фигуру или признак отличия одной фигуры от другой. При решении таких задач используются приемы сравнения, обобщения, абстрагирования. Педагог, при этом, становится организатором групповых обсуждений какого-либо вопроса. Важно, что дети в этом возрасте учатся ставить вопросы сами, а педагог для этого создает проблемы и провоцирует ситуации, намеренно допуская ошибки, приучая мыслить самостоятельно.

Все занятия – это игры, но игры познавательные, влияющие на развитие любознательности, познавательных интересов и двигательных способностей дошкольников.

Таким образом, в ходе формирования у дошкольников элементарных математических представлений, происходит воспитание настойчивости и находчивости, самостоятельности и стремления к достижению положительного результата деятельности.

Математика наилучшим образом формирует приемы мыслительной деятельности и качества ума, ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций, формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал, что так необходимо будущему школьнику.

Предлагаемый компакт-диск создан на основе печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронная форма пособия дает возможность более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).


Литература


1. Математика в движении: планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры. Вторая младшая группа / авт.-сост. Н. В. Финогенова, М. Ю. Рыбина, Е. В. Ремизенко. – Волгоград: Учитель, 2011. – 110 с.

2. Математика в движении: планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры. Средняя группа / авт.-сост. Н. В. Финогенова, М. Ю. Рыбина, Е. В. Ремизенко. – Волгоград : Учитель : ИП Гринин Л. Е., 2014. – 153 с.

3. Математика в движении: планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры. Старшая группа / авт.-сост. Н. В. Финогенова, М. Ю. Рыбина, Е. В. Ремизенко. – Волгоград : Учитель : ИП Гринин Л. Е., 2014. – 182 с.

4. Математика в движении : планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры. Подготовительная группа / авт.-сост. Н. В. Финогенова, М. Ю. Рыбина, Е. В. Ремизенко. – Волгоград : Учитель, 2014. – 165 с.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть
https://www.uchmag.ru/estore/e240275/?utm_source=www.uchmag.ru&utm_medium=qr&utm_campaign=qrcode

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru