В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Дидактика уверенности в себе: проектируем урок, реализующий требования ФГОС. Основное общее образование

  • Дидактика уверенности в себе: проектируем урок, реализующий требования ФГОС. Основное общее образование — интернет-магазин УчМаг
-10%
264 руб.
237,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 3011
Издательство: Учитель, 2016
ISBN: 978-5-7057-3902-8
Страниц: 143
УДК: 373.3/.5
Штрихкод: 9785705739028
Размеры (Ш x В x Т): 203 x 285 x 7 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 212 г
Версии товара:
Версия для скачивания Книга
В пособии характеризуется авторская технологическая карта современного урока и методика проектирования на её основе. Его цель - продемонстрировать конкретные примеры успешного использования этой методики учителями-практиками, реализующими ФГОС основного общего образования. В пособии содержатся проекты уроков, созданные с использованием презентуемой карты, разработанные педагогами под руководством авторов пособия в рамках деятельности проектной площадки Института стратегических исследований в образовании Российской академии образования.
В каждом из представленных уроков реализованы важные дидактические "новинки", акцентирующие внимание на технологии формирования предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы.
Адресовано учителям, методистам, руководителям общеобразовательных учреждений, преподавателям системы дополнительного профессионального образования и высшей школы, студентам педагогических вузов и колледжей.

Подробное описание

Введение

Данное научно-практическое пособие получило название «Дидактика уверенности в себе: проектируем урок, реализующий требования ФГОС (основное общее образование)». Как родилось такое название? Конечно же, оно не случайно. Создавая свою технологическую карту, мы преследовали именно эту цель: помочь учителю сделать осваиваемый им процесс проектирования урока, формирующего универсальные учебные действия, зримым, осязаемым. Апробация нашей технологической карты в московских школах № 1747 и № 2005, на практических занятиях для слушателей консультационных семинаров Института стратегических исследований в образовании Российской академии образования (ИСИО РАО), популярность нашего первого пособия «Проектируем урок, формирующий универсальные учебные действия» подтвердили, что карта выполняет свою функцию – подсказывает педагогам правильный вектор деятельности, фиксирует внимание на возможных сложностях, позволяет избежать ошибок, а значит, придаёт уверенности в себе.

Уверенность в себе означает веру в то, что Ваших сил и способностей достаточно для того, чтобы справиться с любой задачей и проблемой, которые перед Вами возникают. Это понимание того, что Вы достойно выглядите в глазах окружающих Вас людей. Как это нужно педагогу сейчас, когда предстоит введение ФГОС основного общего образования – документа, начинающего новую эпоху в развитии отечественного образования! Эпоху, когда развивающие технологии образования перестают быть уделом отдельных «продвинутых» учебников и  учителей, а становятся обязательной нормой педагогического взаимодействия в массовой педагогической практике. Поэтому сложность предстоящего пути не должна стать препятствием в ходе решения этой благородной задачи.

Если в первой книге мы демонстрировали авторскую технологию проектирования уроков в соответствии с ФГОС на примере уроков начальной школы, то теперь мы представляем проекты уроков для учащихся основной школы. Уроки разработаны педагогами ГБОУ СОШ № 1747 СЗАО г. Москвы в рамках деятельности проектной площадки ИСИО РАО. Презентуемые в рамках данного пособия уроки по большинству предметов 5 класса представляют собой в первую очередь демонстрацию возможностей использования технологической карты Г. Л. Копотевой, И. М. Логвиновой на содержании учебного материала основной школы. Но при этом в каждом из них реализованы какие-то важные дидактические  подходы, акцентирующие внимание на технологии формирования предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы. На этих дидактических «новинках», которые отсутствуют в первой книге, хотелось бы сфокусировать ваше внимание.

Все представляемые в рамках данного пособия проекты уроков являются дидактическими моделями. Поэтому они излишне скрупулёзны, подробны, объёмны. Поняв сущность нашей технологической карты и освоив методику проектирования урока на её основе, накопив практический опыт проектирования, Вы оптимизируете процесс и перейдёте к более компактным записям разворачивания хода урока на основе деятельностной учебной ситуации.

Твердо верящий в свои силы человек знает, что без уверенности в себе трудно достичь желаемых целей, что его способностей и энергии достаточно, чтобы добиться того, чего он хочет. Мы предлагаем Вам средство, которое станет Вашим эффективным помощником на пути реализации в образовательном процессе требований ФГОС основного общего образования, – технологическую карту Г. Л. Копотевой, И. М. Логвиновой и методику проектирования уроков на её основе. Поэтому стоит потратить время на то, чтобы ознакомиться с этой книгой и тем самым повысить уверенность в себе!

Содержание

Введение.    3

Первый секрет уверенности: осваиваем методику проектирования урока, соответствующего требованиям ФГОС, на основе технологической карты урока Г. Л. Копотевой, И. М. Логвиновой.    4

Технологическая карта урока Г. Л. Копотевой, И. М. Логвиновой как средство разво-рачивания деятельностной учебной ситуации (на примере уроков математики, истории, географии, технологии).    12

Технологическая карта урока Г. Л. Копотевой, И. М. Логвиновой как средство демонстрации социокультурного потенциала урока (на примере уроков русского языка, интегрированного урока биологии и географии, интегрированного урока ИЗО и технологии, английского языка)    71

Ещё один секрет уверенности: разворачиваем деятельностную учебную ситуацию не только с помощью технологической карты, но и с помощью заданий, формирующих метапредметные результаты.    137

Заключение    141

Литература    141

Сведения об учителях-авторах уроков ГБОУ СОШ № 1747 г. Москва    142

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru