В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Организация образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ДО: семинары-практикумы

  • Организация образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ДО: семинары-практикумы — интернет-магазин УчМаг
-10%
178 руб.
160,20 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 884ш 0.51480450
Авторы-составители: Бацина Е. Г. и др.
Издательство: Учитель, 2015
ISBN: 978-5-7057-3886-1
Страниц: 192
УДК: 373.2
Штрихкод: 9785705738861
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 200 x 9 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 133 г
Версии товара:
Версия для скачивания Книга
Эта книга доступна в электронном варианте!
Читать загруженные электронные книги можно либо при помощи специализированного приложения для Android и iOS, либо через браузер на персональном компьютере/ноутбуке/нетбуке.
Все книги будут синхронизироваться на всех устройствах пользователя с привязкой к Вашему Google-аккаунту.
Предварительно Вы можете ознакомиться с текстом книги. Сейчас все электронные книги можно приобрести c 20% скидкой!

Пособие содержит разработки педагогических семинаров-практикумов по актуальным темам, затрагивающим различные стороны образовательной деятельности в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования.
Предлагаемые разработки способствуют активизации работы воспитывающих взрослых, раскрытию их личностных качеств и повышению профессионализма. Проведение интересных практических занятий, тренингов, интеллектуальных соревнований помогает освоению современных образовательных технологий, приобретению практического опыта применения инновационных приемов и форм, эффективных средств обучения и воспитания дошкольников, позволяет педагогу моделировать индивидуальный маршрут самосовершенствования и профессионального роста.
Предназначено руководителям, старшим воспитателям и методистам дошкольных образовательных учреждений; полезно специалистам дошкольной педагогики, преподавателям и студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

Развитие системы образования напрямую связано с проблемой профессионального развития педагогов. Современные требования к личности и содержанию профессиональной деятельности педагога предполагают наличие у него умений эффективно работать в постоянно меняющихся социально-педагогических условиях. Отсюда возникает проблема, как помочь педагогу дошкольного учреждения повысить свое педагогическое мастерство, создать комфортный психологический климат в среде коллег, в работе с детьми и родителями.

В каждом дошкольном учреждении существует сложившаяся система методического обучения педагогов. Наиболее актуальны семинары-практикумы, которые проводят в ДОУ, используя различные формы: консультации, конкурсы, деловые игры, мастер-классы, круглые столы, тренинги и т. д.

Семинар-практикум проводится для более глубокого и систематического изучения проблем педагогики, психологии, методики; теоретический материал подкрепляется примерами из практики, показом отдельных приемов и способов работы. В ходе семинара совершенствуется профессиональное мастерство педагогов в определенном виде деятельности, развиваются творчество и фантазия.

Тематика семинаров-практикумов строится исходя из запросов воспитателей и связана с задачами годового плана. В ходе их проведения предусматривается возможность обсуждения различных точек зрения, дискуссии, создание проблемных ситуаций, которые позволяют в итоге вырабатывать единую позицию по рассматриваемому вопросу.

Данное пособие предлагает различные формы семинаров-практикумов в дошкольном образовательном учреждении.

Предлагаемые разработки способствуют активизации педагогической работы, раскрытию личностных качеств педагогов ДОУ, повышению их профессионализма.

Проведение не скучных, а интересных практических занятий, тренингов, интеллектуальных соревнований способствует усвоению основ педагогики, теории, изучению различных видов и форм работы, пониманию их места в педагогическом процессе. На основе этих знаний можно успешно сотрудничать с детьми и родителями, создать теплую, дружескую обстановку в педагогическом коллективе, что поможет повысить качество воспитательно-образовательного процесса.

Пособие адресовано заведующим, методистам, педагогам-психологам и воспитателям дошкольных образовательных учреждений.

Содержание

Введение    3

Семинары-практикумы для родителей    5

Варламова Н. М.

Сенсорное развитие ребенка    5

Бацина Е. Г., Ковязина Е. В.

Роль взрослых в воспитании ребенка (педагогический совет)    11

Радыгина Н. В.

Развитие творческих возможностей дошкольников    17

Семинары-практикумы для педагогического коллектива ДОУ    24

Ковязина Е. В.

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с особыми вариантами поведения и развития    24

Ковязина Е. В., Шефер Н. А.

Профилактика синдрома эмоционального выгорания    34

Ковязина Е. В.

Психологическая комфортность педагогов ДОУ    42

Федосеева М. А.

Психологическая мозаика общения    49

Начарова О. В., Жук Л. Н.

Устремим ум на радость творчества    62

Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно    71

Чепикова В. Н.

Обучение педагогов дошкольного учреждения конструктивным способам общения (авторская программа педагога-психолога «Шаг навстречу»)    76

Пояснительная записка    76

Учебно-тематический план информационно-практических занятий с педагогами (1-й блок)    82

Информационно-практические занятия    83

Педагогическое общение    83

Способы педагогического общения    85

Секреты невербального общения    88

Конфликт – неэффективное общение    95

Методы саморегуляции    97

Взаимоотношения педагогов, родителей, детей    100

Вербальное общение    102

Психологическое самочувствие педагога    104

Учебно-тематический план семинаров-практикумов с педагогами ДОУ (2-й блок)    109

Семинары-практикумы с педагогами ДОУ    110

Учет свойств темперамента в воспитательно-образовательной работе с дошкольниками    110

Внутренний мир дошкольника: коррекция педагогического взгляда    124

Психическое здоровье детей как цель и критерии успешности работы дошкольного учреждения    131

Мальчики и девочки: учить по-разному, любить по-разному    139

Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи    148

Пути совершенствования взаимодействия педагога ДОУ с родителями    156

Приложения    165

Литература    187

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru