Управление здоровьесберегающим образовательным пространством в современной школе

Есть на складе
95 руб.
-10%
85,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5310
Авторы Протопопова В. А.
Издательство Учитель, 2020
Серия ФГОС. Управление образовательным процессом
ISBN 978-5-7057-3889-2
Страниц 95
УДК 373.3/.5
Штрихкод 9785705738892
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 4 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 67 г
В пособии представлены материалы, обеспечивающие нормативно-правовое регулирование, организационно-управленческую и методическую деятельность
по созданию модели здоровьесберегающего образовательного пространства, опыт работы общеобразовательных учреждений в области сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса в условиях реализации требований ФГОС и во исполнение новых СанПиН.
Адресовано руководителям и педагогическим работникам ОУ, методистам
и специалистам органов управления образованием.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Важнейшей составляющей благополучия общества, залогом политической, социальной, экономической стабильности является здоровье подрастающего поколения. Но, по данным Всероссийской диспансеризации, за последние десять лет резко возросло количество детей школьного возраста с хронической патологией (среди учащихся начальной школы – в 1,4 раза, среди подростков – в 2,1 раза).

Среди причин ухудшения здоровья школьников различные ученые называют интенсификацию образовательного процесса в школе, его нерациональную организацию, несоблюдение физиолого-гигиенических требований к процессу обучения и др. Это актуализирует проблему управления таким образовательным пространством, которое может обеспечить сохранение и укрепление психофизиологического, психологического, социального здоровья учащихся.

Многоаспектное понимание категории здоровьесберегающего образовательного пространства усложняет управление им. Именно овладение спецификой управленческих технологий формирования и развития здоровьесберегающего образовательного пространства может стать залогом его успешной организации. Для этого руководителей, заместителей руководителей общеобразовательных учреждений, специалистов региональных и муниципальных органов управления образованием, региональных и муниципальных проектных команд, команд развития образовательных учреждений необходимо обеспечить учебно-методическими материалами.

Пособие включает три раздела. В заключительном разделе представлен пример социально-педагогического проекта по организации здоровьесберегающего пространства общеобразовательного учреждения – программа «В здоровом теле – здоровый дух».

Содержание

Введение    3

Управление здоровьесберегающим  образовательным пространством – одна из главных стратегических задач современной школы в условиях выполнения ФГОС    4

Специфика здоровьесберегающего  образовательного пространства    4

Правовые основы управления здоровьесберегающим пространством современной школы    11

Модель управления здоровьесберегающим образовательным пространством    19

Технологии и методы управления здоровьесберегающим образовательным пространством    34

Диверсификация рисков управления здоровьесберегающим пространством современной школы    40

Мониторинг здоровьесберегающего образовательного пространства как управленческая технология    45

Практические аспекты реализации  здоровьесберегающих образовательных  технологий    56

Программа «В здоровом теле – здоровый дух»    67

Литература    90

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос