В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Взаимодействие педагогов и родителей в реализации физического развития детей 3-7 лет. Инновационный педагогический проект. Программа

  • Взаимодействие педагогов и родителей в реализации физического развития детей 3-7 лет. Инновационный педагогический проект. Программа — интернет-магазин УчМаг
-10%
113 руб.
101,70 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
1 Отзыв В избранное
Код: 4435
Авторы-составители: Стефанович И. А.
Издательство: Учитель, 2014
ISBN: 978-5-7057-3847-2
Страниц: 80
УДК: 372.3/4
Штрихкод: 9785705738472
Размеры (Ш x В x Т): 197 x 285 x 3 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 120 г
В пособии представлены инновационный педагогический проект и программа, направленные на освоение образовательной области "Физическое развитие" с учетом положений ФГОС ДО, обеспечивающие взаимодействие педагогов и родителей в физическом воспитании детей 3-7 лет и апробированные в ДОО. Реализация дополнительной образовательной программы на основе проектной деятельности позволит педагогам совместно с родителями повысить уровень двигательной активности и физической подготовленности дошкольников, сформировать двигательные навыки и умения.
Предназначено воспитателям, руководителям физического воспитания ДОО, педагогам
дополнительного образования, полезно родителям.

Подробное описание

вВедение

Движение – основное проявление жизни, в то же время оно является и средством гармоничного развития личности. Все родители хотят, чтобы их ребёнок рос здоровым, сильным и крепким, однако часто забывают о том, что его хорошие физические данные обусловлены в первую очередь двигательной активностью, помимо достижения к школьному возрасту определённого роста и веса он должен быть ловким, подвижным и выносливым.

В настоящее время дети испытывают повышенную информационную нагрузку. Больше времени они уделяют просмотру телепередач, компьютеру, спокойным играм, не требующим активных движений. Родители отдают предпочтение умственному развитию своих детей, стремятся быстрее научить их писать, читать, забывая при этом, что на формирование мыслительных способностей ребёнка влияет именно физическая деятельность.

Результаты последних исследований подтверждают, что в современном обществе необходимо больше внимания уделять индивидуальному физическому развитию, поскольку становится всё меньше стимулов у детей для естественных движений (бега, ходьбы, подвижных игр и т. п.). Люди живут в малогабаритных квартирах, темп современной жизни вынуждает часто пользоваться городским транспортом. Зачастую родители, занятые работой, не могут повлиять на ребенка личным положительным примером здорового образа жизни.

Исследования по вопросам оценки уровня физической подготовленности детей (Е. Н. Вавилова, 1981; Н. А. Ноткина, 1980) свидетельствуют, что почти у 40% старших дошкольников уровень развития двигательных способностей ниже среднего. По данным М. Руновой (2005), двигательная активность за время пребывания детей в дошкольном учреждении составляет менее 50 % периода бодрствования, что не позволяет полностью обеспечить биологическую потребность ребенка в движении. 60 % детей дошкольного возраста (по данным И. А. Аршавского, Э. Н. Вайнера, И. И. Брехмана и др.) обладают функциональными отклонениями в состоянии здоровья, а у 35–40 % отмечаются хронические заболевания. К сожалению, сегодня мы наблюдаем разрушение игрового пространства детства. Забыты ранее популярные скакалки, мячи, городки и другие атрибуты подвижных игр, в которые очень любили играть дети XX века.

На сегодняшний день отмечается увеличение количества детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения. Физическое воспитание таких ребят – забота семьи и учреждений дополнительного образования. Эти дети значительно отстают в физическом развитии по сравнению с детьми, посещающими дошкольное образовательное учреждение. В детском саду работа по физическому воспитанию проводится систематически и планомерно. Поэтому сегодня актуален поиск форм и методов воспитания детей, не посещающих детский сад.

Объектом исследования данной работы является процесс физического развития и укрепления здоровья детей дошкольного возраста в условиях взаимодействия семьи и учреждений дополнительного образования.

Содержание

Ведение    3

Пояснительная записка    4

Материалы для реализации проекта    12

Программа реализации образовательной области «Физическое развитие»    23

Содержание образовательной программы    33

Вторая младшая группа    33

Средняя группа    37

I вариант    37

II вариант    41

Старшая группа    44

I вариант    44

II вариант    48

Подготовительная группа    51

I вариант    51

II вариант    55

III вариант    59

IV вариант    63

Методическое обеспечение программы    67

Литература    77

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

28 августа 2017 (11:12)
Светлана Полянская
Добрый день! Мне книги очень понравились, я их буду использовать в работе. Интересные диски там больше информации. Самое главное этого нет в интернете, очень умные проекты, меня они заинтересовали можно использовать в практике. Спасибо всем ведь это труд не одного человека. Своего хорошего на вас можно положиться

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru