Участие в офлайн-вебинаре «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, имеющих билингвизм» (объем 4 ч.)

Есть на складе
300 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-3792
Издательство Учитель, 2022
Согласно общепринятым представлениям, двуязычие (билингвизм) подразумевает свободное владение двумя языками одновременно. Можно ли избежать нежелательных последствий билингвизма? Для этого нужно, как можно чаще, слышать чистую русскую речь, стараться говорить и писать правильно, соблюдая нормы литературного языка. Проблема обучения детей с билингвизмом является все еще достаточно новой. А качество владения русским языком детьми-билингвами с ОВЗ в сфере особых забот и родителей, и педагогов.
Вебинар познакомит с общей характеристикой и классификацией билингвизма. Обратит внимание на проблемы детей с ОВЗ, имеющих билингвизм, раскроет условия психолого-педагогического сопровождения этой категории обучающихся.
Ведущий вебинара перечислит субъектов сопровождения, принципы сопровождающей деятельности и основные этапы, а также остановится на технологиях сопровождения детей с ОВЗ, имеющих билингвизм.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Билингвизм: сущность понятия, классификация.
2. Задачи психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, имеющих билингвизм.
3. Модели организации билингвального образования.
4. Ведущие направления коррекционной работы.
5. Основные этапы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, имеющих билингвизм.
6. Условия психолого-педагогического сопровождения билингвов в ОО.
7. Трудности сопровождения детей с ОВЗ, имеющих билингвизм.
8. Советы по воспитанию билингвов в условиях семьи.
Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории ГКОУ "Волгоградская школа-интернат №1".

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос