В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Информатика. 11 класс: технологические карты уроков по учебнику И. Г. Семакина. Базовый уровень NEW

  • Информатика. 11 класс: технологические карты уроков по учебнику И. Г. Семакина. Базовый уровень — интернет-магазин УчМаг
-10%
270 руб.
243 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 5862а
Авторы-составители: Пелагейченко Н.Л.
Издательство: Учитель, 2019
ISBN: 978-5-91651-208-3
Страниц: 127
УДК: 372.016:004*11
Штрихкод: 9785916512083
Размеры (Ш x В x Т): 203 x 285 x 6 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 192 г
В пособии представлены технологические карты уроков по информатике, составленные на основе ФГОС среднего общего образования, Примерной программы по информатике для 11 классов и ориентированные на работу с учебником И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера, Т. Ю. Шеиной (М.: БИНОМ. Лаборатория знаний).
Предложенные разработки позволят творчески работающему учителю выстроить урок с использованием проблемных, поисковых и практических методов, отразить тот или иной инновационный педагогический подход в преподавании информатики; помогут определить объем усвоения учебного материала, уровень владения компетенциями и сформированности универсальных учебных действий.
Предназначено учителям, руководителям МО информатики; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

Данное пособие предназначено для учителей информатики, которые преподают в 11 классе, и включает в себя 35 технологических карт уроков информатики, составленных в соответствии с требованиями ФГОС. Для каждого урока определены предметные, метапредметные и личностные результаты.

Основой методики обучения старшеклассников является активный, осознанный и деятельностный подход к изучению информатики. Это соответствует основным целям изучения информатики в старшей школе: овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ.

В самом начале урока важно добиться, чтобы цель и задачи урока учитель определял совместно с обучающимися, предоставляя им возможность влиять на свою траекторию обучения и тем самым передавая им часть ответственности за результат учебной деятельности.

Особенностью многих уроков является «создание ситуации затруднения», когда обучающиеся осознают, что для решения «проблемной ситуации» им необходимо приобрести новые знания, и поэтому в дальнейшем организуют исследовательскую деятельность. Особое внимание уделяется мотивации учебной деятельности обучающихся. Ставится задача – помочь обучающимся осознанно подойти к решению поставленной учебной задачи.

При изучении нового материала часто используются дидактические приемы работы с определенной информацией. Обучающиеся учатся преобразовывать информацию, выделять главное, составлять познавательные вопросы, определять ключевые слова и понятия. Предполагается предоставить ученикам выбор – работать индивидуально или в группе.

Урок заканчивается рефлексией, которая помогает обучающимся понять, каких успехов они достигли в учебной деятельности, а также увидеть, над чем еще следует работать.

Учебно-методическое пособие предназначено помочь учителю в подготовке к уроку, предоставить арсенал возможных дидактических приемов и методов активизации познавательной деятельности обучающихся. Подчеркнем, что материал имеет рекомендательный характер и может быть творчески использован учителем с учетом особенностей обучающихся своего класса.

Мы надеемся, что технологические карты уроков заинтересуют всех учителей, преподающих информатику в 11 классах, как опытных, так и начинающих.

Содержание

Введение    3

Технологические карты уроков    4

Информационные системы и базы данных    4

Урок 1. Правила техники безопасности. Система и системный подход    4

Урок 2. Модели систем. Практическая работа «Модели систем»    9

Урок 3. Представление информации, языки, кодирование    13

Урок 4. База данных. Практическая работа «Знакомство с СУБД LibreOffice Base»    17

Урок 5. Проектирование многотабличной базы данных    22

Урок 6. Создание базы данных. Практическая работа «Создание базы данных “Приемная комиссия”»    25

Урок 7. Запросы как приложения информационной системы. Практическая работа «Реали-зация простых запросов в режиме дизайна (конструктора запросов)»    29

Урок 8. Логические условия выбора данных    33

Урок 9. Практическая работа «Расширение базы данных “Приемная комиссия”. Работа c формой». Практическая работа «Реализация сложных запросов к базе данных “Приемная комиссия”»    37

Урок 10. Обобщение и систематизация основных понятий по теме «Информационные системы и базы данных»    40

Интернет    44

Урок 11. Организация глобальных сетей    44

Урок 12. Интернет как глобальная информационная система    49

Урок 13. WWW – всемирная паутина    53

Урок 14. Практическая работа «Работа с электронной почтой и телеконференции»    58

Урок 15. Практическая работа «Работа с браузером. Просмотр web-страниц». Практическая работа «Сохранение загруженных web-страниц». Практическая работа «Работа с поисковыми системами»    61

Урок 16. Инструменты для разработки web-сайтов    64

Урок 17. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Информационные процессы»    68

Урок 18. Создание таблиц и списков на web-странице    72

Урок 19. Разработка и создание сайта    77

Урок 20. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Интернет»    80

Информационное моделирование    84

Урок 21. Компьютерное информационное моделирование    84

Урок 22. Моделирование зависимостей между величинами    87

Урок 23. Модели статистического прогнозирования    91

Урок 24. Практическая работа «Получение регрессивных моделей»    95

Уроки 25–26. Практическая работа «Прогнозирование»    98

Урок 27. Моделирование корреляционных зависимостей    100

Уроки 28–29. Практическая работа «Расчет корреляционных зависимостей»    104

Урок 30. Модели оптимального планирования    106

Урок 31. Практическая работа «Решение задачи оптимального планирования»    109

Социальная информатика    111

Урок 32. Информационное общество    111

Урок 33. Информационное право и безопасность    116

Урок 34. Итоговое повторение    121

Урок 35. Итоговое тестирование    123

Литература    126

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru