- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Информатика. 11 класс: технологические карты уроков по учебнику И. Г. Семакина. Базовый уровень
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5862а |
Авторы-составители | Пелагейченко Н.Л. |
Издательство | Учитель, 2020 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-91651-208-3 |
Страниц | 127 |
УДК | 372.016:004*11 |
Штрихкод | 9785916512083 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 6 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 192 г |
Предложенные разработки позволят творчески работающему учителю выстроить урок с использованием проблемных, поисковых и практических методов, отразить тот или иной инновационный педагогический подход в преподавании информатики; помогут определить объем усвоения учебного материала, уровень владения компетенциями и сформированности универсальных учебных действий.
Предназначено учителям, руководителям МО информатики; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
Подробное описание
Введение
Данное пособие предназначено для учителей информатики, которые преподают в 11 классе, и включает в себя 35 технологических карт уроков информатики, составленных в соответствии с требованиями ФГОС. Для каждого урока определены предметные, метапредметные и личностные результаты.
Основой методики обучения старшеклассников является активный, осознанный и деятельностный подход к изучению информатики. Это соответствует основным целям изучения информатики в старшей школе: овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ.
В самом начале урока важно добиться, чтобы цель и задачи урока учитель определял совместно с обучающимися, предоставляя им возможность влиять на свою траекторию обучения и тем самым передавая им часть ответственности за результат учебной деятельности.
Особенностью многих уроков является «создание ситуации затруднения», когда обучающиеся осознают, что для решения «проблемной ситуации» им необходимо приобрести новые знания, и поэтому в дальнейшем организуют исследовательскую деятельность. Особое внимание уделяется мотивации учебной деятельности обучающихся. Ставится задача – помочь обучающимся осознанно подойти к решению поставленной учебной задачи.
При изучении нового материала часто используются дидактические приемы работы с определенной информацией. Обучающиеся учатся преобразовывать информацию, выделять главное, составлять познавательные вопросы, определять ключевые слова и понятия. Предполагается предоставить ученикам выбор – работать индивидуально или в группе.
Урок заканчивается рефлексией, которая помогает обучающимся понять, каких успехов они достигли в учебной деятельности, а также увидеть, над чем еще следует работать.
Учебно-методическое пособие предназначено помочь учителю в подготовке к уроку, предоставить арсенал возможных дидактических приемов и методов активизации познавательной деятельности обучающихся. Подчеркнем, что материал имеет рекомендательный характер и может быть творчески использован учителем с учетом особенностей обучающихся своего класса.
Авторы пособия надеются, что технологические карты уроков заинтересуют всех учителей, преподающих информатику в 11 классах, как опытных, так и начинающих.
Содержание
Введение 3
Технологические карты уроков 4
Информационные системы и базы данных 4
Урок 1. Правила техники безопасности. Система и системный подход 4
Урок 2. Модели систем. Практическая работа «Модели систем» 9
Урок 3. Представление информации, языки, кодирование 13
Урок 4. База данных. Практическая работа «Знакомство с СУБД LibreOffice Base» 17
Урок 5. Проектирование многотабличной базы данных 22
Урок 6. Создание базы данных. Практическая работа «Создание базы данных “Приемная комиссия”» 25
Урок 7. Запросы как приложения информационной системы. Практическая работа «Реали-зация простых запросов в режиме дизайна (конструктора запросов)» 29
Урок 8. Логические условия выбора данных 33
Урок 9. Практическая работа «Расширение базы данных “Приемная комиссия”. Работа c формой». Практическая работа «Реализация сложных запросов к базе данных “Приемная комиссия”» 37
Урок 10. Обобщение и систематизация основных понятий по теме «Информационные системы и базы данных» 40
Интернет 44
Урок 11. Организация глобальных сетей 44
Урок 12. Интернет как глобальная информационная система 49
Урок 13. WWW – всемирная паутина 53
Урок 14. Практическая работа «Работа с электронной почтой и телеконференции» 58
Урок 15. Практическая работа «Работа с браузером. Просмотр web-страниц». Практическая работа «Сохранение загруженных web-страниц». Практическая работа «Работа с поисковыми системами» 61
Урок 16. Инструменты для разработки web-сайтов 64
Урок 17. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Информационные процессы» 68
Урок 18. Создание таблиц и списков на web-странице 72
Урок 19. Разработка и создание сайта 77
Урок 20. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Интернет» 80
Информационное моделирование 84
Урок 21. Компьютерное информационное моделирование 84
Урок 22. Моделирование зависимостей между величинами 87
Урок 23. Модели статистического прогнозирования 91
Урок 24. Практическая работа «Получение регрессивных моделей» 95
Уроки 25–26. Практическая работа «Прогнозирование» 98
Урок 27. Моделирование корреляционных зависимостей 100
Уроки 28–29. Практическая работа «Расчет корреляционных зависимостей» 104
Урок 30. Модели оптимального планирования 106
Урок 31. Практическая работа «Решение задачи оптимального планирования» 109
Социальная информатика 111
Урок 32. Информационное общество 111
Урок 33. Информационное право и безопасность 116
Урок 34. Итоговое повторение 121
Урок 35. Итоговое тестирование 123
Литература 126
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом