Чтение. 4 класс. Проверка техники и выразительности чтения

Есть на складе
128 руб.
-10%
115,20 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 4529в
Составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2024
Серия Чтение на 5
ISBN 978-5-7057-5571-4
Страниц 44
УДК 372.016:82*04
Штрихкод 9785705755714
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 200 x 2 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 50 г
Не секрет, что успешное обучение зависит от освоения чтения, поэтому каждый школьник несколько раз в течение года проходит проверку техники чтения.
Как облегчить этот процесс, как помочь ребёнку пройти его безболезненно? Как улучшить читательские умения и навыки, чтобы при контрольных проверках показывать положительную динамику уровня их сформированности?
Наш сборник текстов с вопросами и заданиями позволит родителям, учителям, репетиторам не только проверять, но и успешно развивать, контролировать и совершенствовать технику чтения по всем показателям:
- понимание ребёнком прочитанного текста;
- способ, которым ребёнок читает;
- количество слов, прочитываемое за определённый отрезок времени;
- правильное произношение текста при чтении;
- выразительность при чтении.
Желаем каждому ученику высоких результатов и отличных отметок по технике чтения.

Подробное описание

Умение читать для ребёнка – один из самых важных навыков, способствующих успешному усвоению знаний. Чтение – это то, чему обучают детей, посредством чего их воспитывают и развивают, с помощью чего школьнику предстоит освоить большинство учебных предметов.

Чтобы ребёнок «не хромал» по чтению, нужны терпение, время и качественные короткие простые тексты, которые как «волшебные упражнения» помогут ребёнку читать не в тягость, а в удовольствие: он сам сможет их выразительно прочитать, понять и пересказать, научится концентрировать внимание, передавать голосом чувства и эмоции, развивать память и мышление.

В 4 классе чтение становится общеучебным умением, крайне необходимым при овладении знаниями по другим предметам. Немаловажным критерием при овладении чтением как общеучебным умением является беглость чтения.

Предлагаем вам подборку контрольных текстов-рассказов, которые соответствуют образовательной программе 4 класса и, несомненно, помогут поднять технику чтения до уровня, предусмотренного ФГОС. Для удобства указано количество слов каждого текста, чтобы выбрать своему ребёнку оптимальный по объёму и подготовке. Тексты имеют воспитательный и познавательный характер. После каждого текста предложены вопросы для анализа, проверки осознанности, выразительности чтения. Взрослый может использовать тексты и задания к ним выборочно на этапе подготовки к контрольному чтению или в качестве самих контрольных текстов.

Содержание

Обращение к читателю    3

Строитель. (В. Осеева.)    5

Два товарища. (Басня.) (По Л. Толстому.)    6

Старик и дерево. (Из журнала «Юный натуралист».)    6

Серая звёздочка. (Из журнала «Юный натуралист».)    7

Осень с неба. (По В. Бианки.)    8

Садко. (А. Нечаев.)    9

Случай на охоте. (По Г. Скребицкому.)    10

Опасные игры. (По В. Бологову.)    10

Текст для чтения. (По Л. Толстому.)    11

Страшный мостик. (По Ю. Ермолаеву.)    12

Яблонька. (По К. Ушинскому.)    13

Разноцветные кораблики. (По Д. Кайгородову.)    14

Цветок или волчья пасть? (По В. Сухомлинскому.)    15

Весна-красна. (По Г. Скребицкому.)    16

Черёмуха. (По Э. Шиму.)    17

На дне снежного моря. (По В. Бианки.)    18

Жалейкин. (Н. Сладков.)    19

Суд над Декабрём. (По Н. Сладкову.)    20

Лисья школа. (По А. Бостром.)    22

Что легче? (В. Осеева.)    23

Лесная быль. (По Е. Ерухимович.)    24

Сапог великана. (По Г. Циферову.)    26

У кого домик лучше всех. (По В. Бианки.)    26

Трусишка. (По С. Воронину.)    28

О чём горевали птички. (По М. Богданову.)    30

Старая кепка. (По Н. Омельченко.)    31

Пчёлки на разведках. (К. Ушинский.)    32

Гнездо камышовки. (По Н. Недоле.)    34

Медок и Холодок. (По Л. Воронковой.)    34

Ливень. (С. Козлов.)    36

Текст для чтения. (По Э. Гофману.)    38

Снежные фонтаны. (По И. Арамилеву.)    39

Какого цвета подснежник? (По И. Зениной.)    40

Сколько же рассветов я проспал… (По В. Сухомлинскому.)    41

Зачем воду пьют? (По М. Ильину.)    42

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Нина Семёнова
29 августа 2019 (15:29)
Рекомендую родителям приобрести пособия и начать читать вместе с ребенком эти небольшие книжечки.

Зинаида Крюкова
15 августа 2019 (14:18)
Хотелось бы отметить кропотливую работу автора-составителя пособия с текстами текстов по проверке техники чтения учащихся младших классов. Помимо большого количества текстов дается емкий анализ содержания в виде вопросов к ученику, поэтому с книгой работать необыкновенно удобно! От всего коллектива нашей школы большая благодарность.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.