Технология. 6 класс: Технологические карты уроков по учебнику Н. В. Синицы, В. Д. Симоненко. Технологии ведения дома

Есть на складе
223 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5858а
Авторы-составители Павлова О. В.
Издательство Учитель, 2019
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-5561-5
Страниц 109
УДК 372.016:62*06
Штрихкод 9785705755615
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 5 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 166 г
Пособие содержит технологические карты уроков технологии в 6 классе, составленные по учебнику Н. В. Синицы, В. Д. Симоненко "Технология. Технологии ведения дома" (М.: Вентана-Граф, 2019).
Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи обучающихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий; сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС основного общего образования; раскрыты виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Труд был и остается необходимым и важным средством развития психики и нравственных представлений личности. Трудовая деятельность должна стать для школьников естественной физической и интеллектуальной потребностью. Трудовое воспитание ребенка начинается с формирования в семье и школе элементарных представлений о трудовых обязанностях. Оно тесно связано с технической подготовкой учащихся. Политехническое образование обеспечивает знание основ современной техники, технологии и организации производства; вооружает учащихся общетрудовыми знаниями и навыками; развивает творческое отношение к труду; способствует правильному выбору профессии. Таким образом, политехническое образование является базой трудового воспитания.

Можно выделить следующие функции трудового воспитания:

– обучающая – овладение учащимися практическими умениями и навыками в сфере труда;

 развивающая интеллектуальное, физическое, эмоционально-волевое, социальное развитие;

– воспитательная – формирование трудолюбия, коллективизма, умения взаимодействовать, дисциплинированности, инициативности.

Предлагаемое пособие предоставляет методическое обеспечение деятельности учителя на уроках технологии в 6 классе. Приводимые ниже разработки уроков не только могут быть применены учителем при проведении уроков, но и помогут проектировать собственные схемы уроков. Планы уроков не предусматривают дословной передачи всего содержания, необходимого для изложения, так как каждый учитель излагает учебный материал, основываясь на собственном опыте и уровне подготовки. Образовательные цели на уроках меняются в зависимости от изучаемой темы и типа урока и приведены в каждом из планов. Воспитательные и развивающие цели уроков являются долгосрочными и могут повторяться в течение нескольких занятий.

Содержание

Введение    3

Технологические карты уроков    4

Урок 1. Вводное занятие. Вводный инструктаж по охране труда    4

Урок 2. Планировка жилого дома    6

Уроки 3–4. Интерьер жилого дома    9

Уроки 5–6. Комнатные растения в интерьере квартиры.  Технология выращивания комнатных растений    13

Уроки 7–8. Технология первичной обработки рыбы    18

Уроки 9–10. Технология приготовления блюд из рыбы    22

Уроки 11–12. Нерыбные продукты моря и технология приготовления блюд из них.    25

Уроки 13–14. Технология первичной обработки мяса    28

Уроки 15–16. Технология приготовления блюд из мяса    30

Уроки 17–18. Технология приготовления блюд из птицы    34

Уроки 19–20. Технология приготовления первых блюд    38

Уроки 21–22. Сервировка стола к обеду. Этикет    41

Уроки 23–24. Текстильные материалы из химических волокон и их свойства    45

Уроки 25–26. Конструирование плечевой одежды с цельнокроеным рукавом    50

Уроки 27–28. Моделирование плечевой одежды    53

Уроки 29–30. Раскрой плечевой одежды    56

Урок 31. Технология дублирования деталей    59

Урок 32. Ручные работы    62

Уроки 33–34. Работа на швейной машине    65

Уроки 35–36. Приспособления к швейной машине    67

Уроки 37–38. Виды машинных операций    70

Уроки 39–40. Технология обработки мелких деталей    73

Уроки 41–42. Подготовка и проведение примерки изделия    75

Уроки 43–44. Технология обработки среднего и плечевых швов, нижних срезов рукавов    78

Уроки 45–46. Технология обработки срезов подкройной обтачкой    81

Уроки 47–48. Технология обработки боковых срезов и соединения лифа с юбкой    83

Уроки 49–50. Технология обработки нижнего среза. Окончательная отделка изделия    86

Уроки 51–52. Материалы и инструменты для вязания    88

Уроки 53–54. Основные виды петель при вязании крючком    91

Уроки 55–56. Вязание полотна    94

Уроки 57–58. Вязание по кругу    97

Уроки 59–60. Вязание спицами узоров из лицевых и изнаночных петель    100

Уроки 61–62. Вязание цветных узоров. Создание с помощью компьютера схем для вязания    103

Уроки 63–68. Работа над творческим проектом. Презентация проекта    106

Литература    108

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Елизавета Попова
25 апреля 2019 (09:04)
Пользуюсь пособием при подготовке к урокам технологии (по учебнику Синицы, Симоненко). Раскрыто содержание 68 уроков, очень удобный и компактный формат позволяет легко ориентироваться в материале

Кристина Харитонова
23 апреля 2019 (09:29)
Пособие для учителей технологии основной школы, работающих с подгруппой девочек по учебнику В. Д. Симоненко в 6 классе. Содержит достаточно подробные конспекты уроков. Каждый урок расписан достаточно подробно, развернуто. Это пособие для меня - хороший помощник в подготовке к урокам.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос