Участие в офлайн-вебинаре "Ресурсы социальной адаптации детей-инвалидов и детей с ОВЗ в системе дополнительного образования" (объем 4 ч.)

Есть на складе
300 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-3295
Издательство Учитель, 2021
Стержневым компонентом модели социальной адаптации детей с ОВЗ и детей-инвалидов в процессе дополнительного образования является цель - достижение успешной социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов. В идеальном виде социализацию можно представить как формирование разносторонне развитой личности, сочетающей в себе нравственные установки, художественные способности и физическое совершенство, готовой к самостоятельной жизни и участию в производительной деятельности.
Модель социальной адаптации детей с ОВЗ и детей-инвалидов предусматривает реализацию следующих задач: формирование мотивации, потребностей социальной адаптации, овладение социальными ценностями; накопление социальных понятий, представлений; становление социальных чувств, эмоциональных переживаний, сопровождающих социальные или антисоциальные поступки, волевых проявлений детей с ОВЗ и детей инвалидов; обогащение опыта поведения, действий, одобряемых обществом.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Профессиональные стандарты в системе дополнительного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
2. Организационные основы социальной работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами.
3. Особенности социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

Ведущий вебинара: Елоева Анна Валерьевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель начальных классов Муниципального образовательного учреждения "Основная школа № 59 имени полного кавалера Ордена Славы Н.П. Красюкова Кировского района Волгограда"; дипломированный специалист по работе с детьми с РАС; Лауреат регионального конкурса профессионального мастерства "Дефектолог года - 2017".

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.