Психодиагностическое заключение - это проблемно ориентированный и логически обоснованный вывод (или выводы) об индивидуально-психологических особенностях обследуемого. Общая часть заключения ориентирована не только на профильных специалистов, но и на педагогический коллектив (педагогов, воспитателей, администрацию образовательной организации) и родителей (законных представителей). Те, кто имеет непосредственный контакт с ребенком, должны иметь представление о трудностях и особенностях развития ребенка. Это позволит подобрать адекватные методы помощи ребенку в рамках коррекционного обучения - особые формы организации обучения, в том числе возможности индивидуализированного подхода, особенности организации дидактической среды и т.п. Так же данная информация необходима для создания оптимальной домашней среды воспитания.
Вебинар рассмотрит модули вводной, основной и заключительной частей заключения, а также представит содержание заключения и
технологию его составления.
Ведущий
вебинара остановится на интерпретации результатов и особенностях постановки психологического диагноза, а также познакомит слушателей с параметрами и критериями оценки психолого-педагогической характеристики.
Материалы вебинара содержат варианты заключений по результатам обследования разных категорий детей.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Психолого-педагогические заключение по результатам диагностического обследования:
общие положения.
2. Анализ результатов обследования.
3. Структура и содержание психологического заключения.
4. Итоговая часть психологического заключения, рекомендации субъектам образовательной среды.
Ведущий вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог ГКОУ "Волгоградская школа-интернат №1".