В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Участие в офлайн-вебинаре «Использование полифункциональной среды сенсорной комнаты в работе педагога-психолога с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» (объем 4 ч.)

  • Участие в офлайн-вебинаре «Использование полифункциональной среды сенсорной комнаты в работе педагога-психолога с детьми дошкольного и младшего школьного — интернет-магазин УчМаг
300 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Записаться Есть на складе
Отзывы В избранное
Код: СТОФ-2889 4.53550
Издательство: Учитель, 2019
Приглашаем психологов, педагогов инклюзивного образования, логопедов, дефектологов принять участие в offline-вебинаре "Использование полифункциональной среды сенсорной комнаты в работе педагога-психолога с детьми дошкольного и младшего школьного возраста".

Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.

Сенсорное развитие является важной задачей в раннем и дошкольном возрасте, ведь источником знаний дошкольника является чувственный опыт, любой предмет ему нужно осмотреть, потрогать и попробовать на вкус. Даже готовность ребенка к школьному обучению в значительной степени зависит от его сенсорного развития, значительная часть трудностей, возникающих перед детьми, особенно в первом классе, связана с недостаточной точностью и гибкостью восприятия.
Полифункциональность - это термин, который появился в отечественной дошкольной педагогике после введения федеральных образовательных стандартов второго поколения. Под ним подразумевается сумма санитарно-технических, материальных, педагогических, психологических условий, которые обеспечивают организацию жизни детей.
На вебинаре слушатели вместе с ведущим рассмотрят свойство "полифукциональность" в разных аспектах (оборудование, зоны сенсорной комнаты, субъекты взаимодействия, методы и т.д.), а также получат практические рекомендации по рациональному использованию полифункциональной среды.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Полифункциональность: сущность понятия.
2. Полифункциональная среда сенсорной комнаты.
3. Полифункциональное оборудование.
4. Потенциал полифункциональной среды.

Ведущий вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог ГКОУ "Волгоградская школа-интернат №1".

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru