Оформление сертификата участника вебинара 10.12.2018 «Монтессори-педагогика для детей от 3 до 6 лет: основные направления образовательной работы» (объем 2 ч.)

Снято с продажи
Код СТ-2920
Издательство Учитель, 2021
Слушатели вебинара заглянут в настоящий Монтессори-класс 3-6 и детально познакомятся с предметно-пространственной развивающей образовательной средой, организация которой и является основным направлением деятельности детского клуба (сада) по системе М. Монтессори.
Образовательная работа детей раннего и дошкольного возраста в такой среде отвечает возрастным и сензитивным периодам их развития. Деятельность детей является свободной, т.к. программа организации жизни в группе строится не по предметным занятиям, а по предпочтительной деятельности детей. Такая программа требует от педагога внимательного вглядывания в ребенка и изучения детской жизни во всех ее проявлениях с помощью метода включенного наблюдения.
Слушатели вебинара познакомятся с основными пространствами (зонами) Монтессори-класса и принципами работы в них детей, педагога и ассистентов.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Принципы педагогической системы М. Монтессори в созвучии с психофизиологическими особенностями детей 3-6 лет.
2. Предметно-пространственная образовательная среда для детей 3-6 лет.
3. Пространство упражнений практической жизни, принципы и смыслы.
4. Сенсорное пространство: материалы и назначение.
5. Зона (пространство) математики: материалы и последовательность изучения.
6. Зона языка и развития речи: материалы и принципы работы.
7. Зона творчества.
8. Зона развития музыкальных способностей.
9. Зона развития движений.
10. Зона отдыха.

Ведущий вебинара: Аболкина Юлия Владимировна, Монтессори-педагог, руководитель детского клуба Монтессори-воспитания "Выше неба" г. Волгограда; сертифицированный Монтессори-педагог (Международный институт Монтессори педагогики МИМП, г. Москва).

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.