Оформление сертификата участника вебинара 16.11.2018 «Особенности работы педагога-психолога в сенсорной комнате с детьми, имеющими нарушения в развитии» (объем 4 ч.)

Снято с продажи
Код СТ-2916
Издательство Учитель, 2020
Сенсорная комната позволяет выполнять следующие процедуры психологического и психокоррекционного воздействия: релаксацию, снятие эмоционального и мышечного напряжения; стимулирование чувствительности и двигательной активности детей с ОВЗ; фиксирование внимания и управление им, поддержание интереса и познавательной активности; повышение психической активности за счет стимулирования положительных эмоциональных реакций; развитие воображения и творческих способностей детей с ОВЗ; коррекцию психоэмоционального состояния.
Ведущий вебинара сформулирует задачи работы в сенсорной комнате с детьми с ограниченными возможностями здоровья, коснется технологий, которыми психолог пользуется в работе с разными категориями детей с ОВЗ; покажет разницу приемов воздействия в релаксационной и активационной зонах, уточнит представления об оборудовании, воздействующем на разные анализаторы; перечислит приемы и методы работы в сенсорной комнате, остановится на некоторых из них.
В содержание вебинара включены рекомендации по проведению занятий в сенсорной комнате с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Занятия в сенсорной комнате - эффективное решение проблем детей с ОВЗ.
2. Категории детей с ОВЗ на занятиях в сенсорной комнате.
3. Содержание работы педагога-психолога с детьми разного возраста.
4. Этапы и последовательность занятий.
5. Факторы, влияющие на эффективность занятий психолога в сенсорной комнате.

Ведущий вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог ГКОУ "Волгоградская школа-интернат №1".

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос