Физическая культура. 5-9 классы. Рабочие программы по учебникам М. Я. Виленского, В. И. Ляха

Есть на складе
277 руб.
-10%
249,30 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5692а
Авторы-составители Рощина Г. О.
Издательство Учитель, 2019
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
ISBN 978-5-7057-5436-6
Страниц 188
УДК 372.016:796*05/09
Штрихкод 9785705754366
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 8 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 270 г
В пособии представлены рабочие программы по физической культуре для 5-9 классов, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, примерными программами по предмету, а также основными положениями Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", ориентированные на работу по учебникам М. Я. Виленского, В. И. Ляха "Физическая культура" (М.: Просвещение).
Программы содержат развернутое тематическое планирование системы уроков и педагогических средств для каждого класса, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям физической культуры.

Подробное описание

Пояснительная записка

Программа по предмету «Физическая культура» для 5–9 классов разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и примерной основной образовательной программой основного общего образования по физической культуре, с учетом авторской рабочей программы «Физическая культура» (В. И. Лях).

При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для самовоспитания, саморазвития и самореализации. В программе нашли отражение объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия деятельности образовательного учреждения, требования учителей и методистов о необходимости обновления содержания образования, внедрения новых методик и технологий в образовательно-воспитательный процесс.

Целью школьного образования по физической культуре на ступени основного образования является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать физическую культуру для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В основной школе данная цель конкретизируется и определяет направленность образовательного процесса на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостное развитие физических, духовных и нравственных качеств, творческий подход в организации здорового образа жизни. В рамках реализации этой цели образовательный процесс в основной школе по физической культуре ориентируется на решение следующих задач:

· укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;

· формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;

· освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;

· обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;

· воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

Ориентируясь на решение задач образования школьников по физической культуре, настоящая рабочая программа в своем предметном содержании направлена:

· на реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион), региональными климатическими условиями и видом учебного учреждения;

· реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;

· соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

· расширение межпредметных связей, ориентирующих планирование учебного материала
на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;

· усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.

Содержание

Пояснительная записка    3

Календарно-тематическое планирование. 5 класс    18

Календарно-тематическое планирование. 6 класс    45

Календарно-тематическое планирование. 7 класс    76

Календарно-тематическое планирование. 8 класс    114

Календарно-тематическое планирование. 9 класс    151

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
26 ноября 2018 (14:05)
Пособие рассчитано на 3 часа в неделю.
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ на изучение физической культуры в основной школе выделяется 350 ч, из расчета 2 ч в неделю с 5 по 9 класс.
По приказу Минобрнауки от 30 августа 2010 г. № 889 на изучение физической культуры в основной школе выделяется еще 1 ч в неделю.
Таким образом, на изучение физической культуры в основной школе выделяется 525 ч, по 105 ч в год с 5 по 9 класс (3 ч в неделю, 35 учебных недель).

Нагима Гричанова
25 ноября 2018 (20:20)
можно узнать программа 2 -х часовое или 3-х??  В нашей школе 5 - ти дневка соответственно нужно планирование  68-70 ч.

Дарья Моисеева
18 октября 2018 (16:17)
Это пособие пригодится без преувеличения каждому преподавателю физкультуры в школе. Не секрет, что, как и любому учителю средней школы, физкультурнику приходится преподавать предмет одновременно нескольким классам и иметь планы на год по работе одновременно с учащимися разного возраста. Данная книга ценна как раз тем, что в ней предложено подробное годовое тематическое планирование уроков для всей средней школы, с 5 по 9 класс. Пособие отвечает современным требованиям системы образования - в таблицах прописаны требования к результатам освоения программы, а в аннотации представлены формируемые универсальные учебные действия. Подспорьем учителю будет предложенный список литературы.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос