В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Участие в офлайн-вебинаре «ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ с глубокой умственной отсталостью: организация и содержание образовательного процесса» (объем 2 ч.)

  • Участие в офлайн-вебинаре «ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ с глубокой умственной отсталостью: организация и содержание образовательного процесса» (объем 2 ч.) — интернет-магазин УчМаг
200 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! В корзину Есть на складе
Отзывы В избранное
Код: СТОФ-2776 21150
Издательство: Учитель, 2018
Приглашаем логопедов, дефектологов принять участие в offline-вебинаре "ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ с глубокой умственной отсталостью: организация и содержание образовательного процесса".

Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.

На вебинаре слушатели вместе в ведущим рассмотрят специфику требований ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ с глубокой умственной отсталостью, а также познакомятся с основными принципами и подходами к формированию адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушения развития (вариант 2).
Содержательные вопросы вебинара:
1. Требования ФГОС ОО для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к организации процесса обучения.
2. Принципы и подходы к формированию адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушения развития (вариант 2).
3. Основные разделы и условия реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушения развития (вариант 2).
4. Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) как основа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в контексте ФГОС.

Ведущий вебинара: Гуреева Ирина Витальевна, руководитель Центра содействия здоровью детей, педагог-психолог высшей квалификационной категории ГКОУ "Волгоградская школа-интернат "Надежда"".

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть
https://www.uchmag.ru/estore/e1734420/?utm_source=www.uchmag.ru&utm_medium=qr&utm_campaign=qrcode

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru