В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Все по полочкам. Методические рекомендации к курсу информатики для дошкольников

  • Все по полочкам. Методические рекомендации к курсу информатики для дошкольников — интернет-магазин УчМаг
Снято с продажи
Отзывы
Код: 14850
Издательство: Баласс, 2014
ISBN: 978-5-85939-200-1
Страниц: 64
Штрихкод: 9785859392001
Размеры (Ш x В x Т): 165 x 260 x 3 (мм)
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 97 г
В методическое пособие включены авторская программа подготовки дошкольников 5-6 лет по информатике, направленная на развитие мышления детей; примерное планирование и подробное описание занятий по информатике с дошкольниками по пособию "Всё по полочкам" (компьютеры для занятий не требуются).
Продолжение этой работы предусмотрено в курсе "Информатика в играх и задачах" (1-4 классы) авторского коллектива под руководством А.В. Горячева.
Данное пособие является составной частью комплекта пособий, реализующих Комплексную программу развития дошкольников "Детский сад 2100".

Содержание

Предисловие    3

Программа дошкольной подготовки по информатике для детей 5-6 лет    4

Примерное тематическое планирование занятий    6

Занятие 1. Выделение признаков предметов    7

Занятие 2. Выделение признаков предметов    9

Занятие 3. Формирование понятия «функция»    10

Занятие 4. Формирование понятия «функция»    13

Занятие 5. Формирование понятия «функция»    14

Занятие 6. Сравнение признаков предметов    16

Занятие 7. Сравнение признаков предметов    17

Занятие 8. Сравнение признаков предметов    19

Занятие 9. Формирование понятия «часть-целое»    21

Занятие 10. Разбиение группы на подгруппы    22

Занятие 11. Разбиение группы на подгруппы    24

Занятие 12. Выделение подгруппы в группе    26

Занятие 13. Соотнесение элементов двух групп между собой    28

Занятие 14. Соотнесение элементов двух групп между собой    30

Занятие 15. Упорядочение предметов    31

Занятие 16. Закономерность в расположении предметов    33

Занятие 17. Закономерность в расположении предметов    34

Занятие 18. Последовательность событий    36

Занятие 19. Последовательность событий    38

Занятие 20. Разбиение действий на этапы    40

Занятие 21. Формирование понятия «алгоритм»    42

Занятие 22. Формирование понятия «алгоритм»    43

Занятие 23. Формирование понятия «алгоритм»    45

Занятие 24. Кодирование действий условными знаками    47

Занятие 25. Кодирование действий условными знаками    49

Занятие 26. Формирование понятия «логическая операция «И»    50

Занятие 27. Формирование понятия «истинное и ложное высказывание»    52

Занятие 28. Формирование понятия «отрицание»    54

Занятие 29. Формирование понятия «отрицание»    55

Занятие 30. Формирование умения пользоваться разрешающими и запрещающими знаками    57

Занятие 31. Задачи на смекалку    59

Занятие 32. Развитие творческого воображения    60

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru