Все по полочкам. Методические рекомендации к курсу информатики для дошкольников

Снято с продажи
Код 14850
Авторы Горячев А.В., Ключ Н.В.
Издательство Баласс, 2014
ISBN 978-5-85939-200-1
Страниц 64
Штрихкод 9785859392001
Размеры (Ш x В x Т) 165 x 260 x 3 (мм)
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 97 г
В методическое пособие включены авторская программа подготовки дошкольников 5-6 лет по информатике, направленная на развитие мышления детей; примерное планирование и подробное описание занятий по информатике с дошкольниками по пособию "Всё по полочкам" (компьютеры для занятий не требуются).
Продолжение этой работы предусмотрено в курсе "Информатика в играх и задачах" (1-4 классы) авторского коллектива под руководством А.В. Горячева.
Данное пособие является составной частью комплекта пособий, реализующих Комплексную программу развития дошкольников "Детский сад 2100".

Содержание

Предисловие    3

Программа дошкольной подготовки по информатике для детей 5-6 лет    4

Примерное тематическое планирование занятий    6

Занятие 1. Выделение признаков предметов    7

Занятие 2. Выделение признаков предметов    9

Занятие 3. Формирование понятия «функция»    10

Занятие 4. Формирование понятия «функция»    13

Занятие 5. Формирование понятия «функция»    14

Занятие 6. Сравнение признаков предметов    16

Занятие 7. Сравнение признаков предметов    17

Занятие 8. Сравнение признаков предметов    19

Занятие 9. Формирование понятия «часть-целое»    21

Занятие 10. Разбиение группы на подгруппы    22

Занятие 11. Разбиение группы на подгруппы    24

Занятие 12. Выделение подгруппы в группе    26

Занятие 13. Соотнесение элементов двух групп между собой    28

Занятие 14. Соотнесение элементов двух групп между собой    30

Занятие 15. Упорядочение предметов    31

Занятие 16. Закономерность в расположении предметов    33

Занятие 17. Закономерность в расположении предметов    34

Занятие 18. Последовательность событий    36

Занятие 19. Последовательность событий    38

Занятие 20. Разбиение действий на этапы    40

Занятие 21. Формирование понятия «алгоритм»    42

Занятие 22. Формирование понятия «алгоритм»    43

Занятие 23. Формирование понятия «алгоритм»    45

Занятие 24. Кодирование действий условными знаками    47

Занятие 25. Кодирование действий условными знаками    49

Занятие 26. Формирование понятия «логическая операция «И»    50

Занятие 27. Формирование понятия «истинное и ложное высказывание»    52

Занятие 28. Формирование понятия «отрицание»    54

Занятие 29. Формирование понятия «отрицание»    55

Занятие 30. Формирование умения пользоваться разрешающими и запрещающими знаками    57

Занятие 31. Задачи на смекалку    59

Занятие 32. Развитие творческого воображения    60

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос