Математика. 4 класс: рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой. II полугодие. УМК "Школа России"

Есть на складе
584 руб.
-13%
509,83 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5682/2
Авторы-составители Арнгольд И. В.
Издательство Учитель, 2023
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
ISBN 978-5-7057-3743-7, 978-5-7057-5623-0
Страниц 287
УДК 372.016:51*04
Штрихкод 9785705737437, 9785705756230
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 13 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 393 г
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по математике для 4 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО, Примерной образовательной программой ОО, а также с учетом планируемых результатов начального общего образования и ориентированные на работу по учебнику М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой (М.: Просвещение, 2022), входящему в УМК "Школа России".
Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, достигаются планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, предметные и метапредметные; учебно-методическое обеспечение. Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие формированию у младших школьников системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений для использования в учебных целях.

Содержание

Технологические карты уроков    3

III четверть    3

Урок 65. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием    3

Урок 66. Нахождение времени движения по известным расстоянию и скорости    8

Урок 67. Связь между величинами: скоростью, временем и расстоянием    12

Раздел «Умножение и деление. Умножение чисел, оканчивающихся нулями»    17

Урок 68. Умножение числа на произведение    17

Урок 69. Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями    21

Урок 70. Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями    26

Урок 71. Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями    29

Урок 72. Решение задач на встречное движение    34

Урок 73. Перестановка и группировка множителей    39

Уроки 74–75. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»    43

Урок 76. Контроль и учет знаний по теме «Умножение чисел, оканчивающихся нулями»    44

Раздел «Умножение и деление. Деление на числа, оканчивающиеся нулями»    47

Урок 77. Деление числа на произведение    47

Урок 78. Деление числа на произведение    52

Урок 79. Деление с остатком на 10, 100 и 1000    56

Урок 80. Задачи на нахождение четвертого пропорционального    60

Урок 81. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями    65

Урок 82. Прием письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями    71

Урок 83. Прием письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями    76

Урок 84. Прием письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями    80

Урок 85. Решение задач на противоположное движение    85

Урок 86. Решение задач. Закрепление приемов деления    89

Уроки 87–88. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»    93

Урок 89. Проект «Математика вокруг нас»    93

Раздел «Умножение и деление. Умножение на двузначное и трехзначное число»    94

Урок 90. Умножение числа на сумму    94

Урок 91. Прием устного умножения на двузначное число    98

Урок 92. Письменное умножение на двузначное число    102

Урок 93. Письменное умножение на двузначное число    107

Урок 94. Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям    111

Урок 95. Решение задач    117

Урок 96. Прием письменного умножения на трехзначное число    121

Урок 97. Умножение на трехзначные числа, в записи которых есть нули    126

Урок 98. Письменный прием умножения на трехзначные числа в случаях, когда в записи первого множителя есть нули    129

Урок 99. Умножение на двузначные  и трехзначные числа. Закрепление изученного материала    133

Уроки 100–101. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»    136

Раздел «Умножение и деление. Деление на двузначное число»    138

Урок 102. Письменное деление на двузначное число    138

Урок 103. Письменное деление с остатком на двузначное число    142

Урок 104. Прием письменного деления на двузначное число    146

IV четверть    151

Урок 105. Прием письменного деления на двузначное число    151

Урок 106. Прием письменного деления на двузначное число    155

Урок 107. Прием письменного деления на двузначное число    160

Урок 108. Решение задач. Закрепление пройденного    165

Урок 109. Прием письменного деления на двузначное число    168

Урок 110. Прием письменного деления на двузначное число    173

Урок 111. Закрепление по теме «Письменное деление на двузначное число»    178

Уроки 112–113. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»    183

Раздел «Умножение и деление. Деление на трехзначное число»    184

Урок 114. Письменное деление на трехзначное число    184

Урок 115. Прием письменного деления на трехзначное число    188

Урок 116. Прием письменного деления на трехзначное число    193

Урок 117. Прием письменного деления на трехзначное число    197

Урок 118. Прием письменного деления на трехзначное число    202

Урок 119. Проверка деления умножением. Закрепление    206

Уроки 120–121. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»    211

Урок 122. Контроль и учет знаний по теме «Числа, которые больше 1000. Деление на трехзначное число»    211

Урок 123. Закрепление по теме «Письменное деление на трехзначное число»    213

Раздел «Умножение и деление. Итоговое повторение»    216

Уроки 124–133. Повторение изученного    216

Итоговое повторение. Геометрические фигуры. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства (вариант)    217

Урок 134. Итоговый контроль и учет знаний    220

Урок 135. Анализ и работа над ошибками    222

Урок 136. Обобщение и систематизация изученного материала    224

Рабочая программа    227

Пояснительная записка    227

Календарно-тематическое планирование    233

Приложение    275

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
13 ноября 2013 (08:36)
Здравствуйте!
I полугодие ещё не выпущено. Выход ожидается ориентировочно конец ноября - декабрь.

Марина Тынанав
12 ноября 2013 (12:11)
здравствуйте! искала "Математика. 4 класс: рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой. I полугодие", но не нашла....

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.