Интеграция образовательного процесса на основе художественно-эстетического воспитания

Снято с продажи
Код 14196
Под редакцией Микляевой Н.В.
Издательство Сфера, 2013
ISBN 978-5-9949-0783-2
Страниц 128
Штрихкод 9785994907832
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 210 x 6 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 131 г
В пособии в обобщенном виде представлены теоретические и программно-методические аспекты интеграции художественно-эстетического воспитания с другими направлениями развития детей в детском саду. Особое внимание уделено описанию вариантов разработки моделей образовательного процесса: комплексно-тематической, интерактивной и интегрированной. Представлены методы и технологии интеграции направлений образовательного процесса - социально-личностного, физического и познавательно-речевого - вокруг художественно-эстетического воспитания дошкольников. Приводятся примеры конспектов организованных форм образовательной деятельности в непосредственно образовательной деятельности и в ходе режимных моментов.
Пособие рекомендовано для старших воспитателей и воспитателей детских садов, интересующихся проблемами интеграции образовательного процесса.

Содержание

Введение    3

Интеграция художественно-эстетического воспитания с другими направлениями развития детей    5

Особенности целеполагания в контексте интеграции    5

Интеграция образовательных областей в процессе художественно-эстетического воспитания    10

Средства и методы художественно-эстетического воспитания: особенности выбора с позиции интеграции    21

Средства    21

Методы    26

Формы художественно-эстетического воспитания: особенности организации интегрированной и комплексной образовательной деятельности в детском саду    34

Интегрированная оценка результатов художественно-эстетического воспитания    42

Интегрированные модели образовательного процесса    50

Классические модели    50

Современные модели, разработанные на основе ФГТ    54

Комплексно-тематическая модель    54

Интерактивная модель    55

Интегрированная модель    70

Интеграция технологий социально-нравственного и художественно-эстетического воспитания    98

Особенности технологии    98

Конспекты организованных форм образовательной деятельности с применением ростовых кукол    100

Для детей раннего возраста (ЦИПР)    100

Для детей младшего дошкольного возраста    105

Для детей среднего дошкольного возраста    109

Для детей старшего дошкольного возраста    112

Список использованной и рекомендуемой литературы    123

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос