Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы: технологические карты на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь-ноябрь

Есть на складе
317 руб.
-10%
285,30 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 6310/1
Авторы-составители Черноиванова Н. Н., Малахова А. М., Аксёнова Н. Г. и др.
Издательство Учитель, 2015
Серия ФГОС ДО: практика реализации. Организованная образовательная деятельность
ISBN 978-5-7057-3673-7
Страниц 294
УДК 372.3/.4
Штрихкод 9785705736737
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 13 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 410 г
В пособии представлены технологические карты организованной образовательной деятель-ности для подготовительной группы, разработанные в соответствии с ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2014).
Каждая технологическая карта содержит комплекс действий на уровне воспитателя по со-провождению деятельности детей и действий на уровне ребенка по освоению содержания всех образовательных областей. Удобное табличное размещение материала позволяет педагогу обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений развития дошкольников, опираясь на целевые ориентиры дошкольного образования по формированию предпосылок образовательной деятельности.
Предназначено педагогам и руководителям ДОО, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
Пособие является частью УМК и подробно раскрывает раздел организованной образова-тельной деятельности сборника "Образовательный процесс: планирование на каждый день
по программе "От рождения до школы". Сентябрь-ноябрь. Подготовительная группа" (Волго-град : Изд-во "Учитель").

Подробное описание

Введение

Шестой год в жизни ребенка является периодом интенсивной психологической подготовки к школе. В этом возрасте дошкольник является уже вполне сформировавшейся личностью с собственными взглядами на окружающий мир. Он осознает свое положение в обществе, как в детском коллективе, так и среди взрослых. Исходя из этого строит линию поведения, формирует отношение к окружающим его людям. Каждый самостоятельный шаг ребенка – это своеобразная репетиция. Чем больше репетиций, тем полноценнее будет его роль во взрослой жизни. В этом возрасте дети познают все в наглядно-образном и наглядно-действенном планах.

В связи с этим дошкольные образовательные учреждения меняют уровень подготовки детей к школе в соответствии с действующим федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Минобрнауки РФ № 1155 от 17 октября 2013 года).

Авторы-составители пособия предлагают педагогу ДОУ выстроить планирование организованной образовательной деятельности с помощью технологических карт, своего рода алгоритм организованной деятельности, обладающей высокой степенью воспроизводимости этапов, управленческих действий воспитателя и деятельности детей, способствующий достижению планируемого педагогом результата.

В условиях интенсификации и оптимизации деятельности современного воспитателя детского сада важно планировать деятельность, то есть составлять план работы, который не только будет способствовать организации образовательного процесса, решению намеченных задач, но и сделает работу педагога более осмысленной и результативной. Составление технологической карты как формы планирования педагогической деятельности поможет объединить многие функции воспитателя и сэкономит его время. Планирование деятельности может меняться в соответствии с видом дошкольного учреждения. К основным задачам могут добавляться приоритетные или коррекционные, разрабатываться соответствующее содержание работы.

Любое планирование носит творческий характер. Содержанием работы, отраженным в технологической карте, определяется личностный потенциал педагога. Предлагаемые в пособии технологические карты организованной образовательной деятельности являются лишь рекомендацией и не должны ограничивать творчество воспитателя детского образовательного учреждения.

Содержание

Введение    3

Сентябрь    4

Модуль 1. Праздник знаний    4

Модуль 2. Праздник знаний    28

Модуль 3. Осень золотая    50

Модуль 4. Осень золотая    74

Октябрь    98

Модуль 5. Дом, в котором я живу    98

Модуль 6. Мой город    120

Модуль 7. Земля – наш общий дом    142

Модуль 8. Земля – наш общий дом    173

Ноябрь    197

Модуль 9. Моя Родина – Россия    197

Модуль 10. Гимн, флаг, герб России    224

Модуль 11. Москва – столица России    246

Модуль 12. Герои России    268

Литература    292

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru