- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
Концепция учебно-методического комплекса "Перспектива"
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 14176 |
Авторы | Петерсон Л.Г., Железникова О.А. |
Издательство | Просвещение, 2013 |
ISBN | 978-5-09-028533-9 |
Страниц | 96 |
УДК | 373(072) |
Штрихкод | 9785090285339 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 215 x 5 (мм) |
Переплёт | мягкая, скрепка |
Вес | 104 г |
Подробное описание
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО), отвечая требованиям времени и не растрачивая потенциала традиционной школы, не только смещает акцент на духовно-нравственное развитие и воспитание школьника, формирование у него умения учиться, личностных качеств созидателя и творца, но и предлагает конкретные инструменты, обеспечивающие этот переход:
- Изменение метода обучения (с объяснительного на деятельностный);
- Изменение оценки результатов обучения (оценка не только предметных ЗУН, но и прежде всего личностных и метапредметных результатов);
- Изменение системы аттестации учителей (оценка качества управления учебной деятельностью учащихся);
- Изменение системы аттестации школ и региональных образовательных систем (оценка качества организации перехода школы к реализации ФГОС с позиций достижения новых образовательных результатов).
Это говорит о том, что начался не формальный, а реальный переход школы к новой, гуманистической парадигме образования, дающей нашей стране шанс на будущее достойное существование и развитие.
Вместе с тем, учитывая, что современная российская школа несёт в себе «знаниевую» традицию советской школы, каждый педагог, методист, управленец сегодня должен осознать глубину и значимость предстоящего перехода и сам освоить ту культуру саморазвития, которую «Наша новая школа» должна передать нашим детям.
Поэтому для каждого учителя и каждой школы в настоящее время наиболее актуальными являются вопросы:
- Как обучать?
- Как создать в классе и в школе соответствующую новому способу обучения образовательную среду?
- С помощью чего учить?
- Как проверить соответствие результатов образования поставленным целям?
- Как подготовить учителя к реализации ФГОС (ведь именно от качества его работы зависит успех реформ)?
Учебно-методический комплекс «Перспектива» (УМК «Перспектива») предлагает вариант эффективного, инструментального ответа на эти и многие другие вопросы, основанного на объединении ресурсов, накопленных в последние десятилетия, с одной стороны, в российской методологической и педагогической научных школах (РАГС, РАО, АПК и ППРО) и реализованных в дидактической системе деятельностного метода обучения JI. Г. Петерсон, а с другой — в специально разработанном в соответствии с требованиями ФГОС научно-методическом комплексе завершённых предметных линий учебников «Перспектива», позволяющем создать в классе и школе современную информационно-образовательную среду, адекватную целевым установкам концепции «Наша новая школа».
Содержание
Введение 3
Концепция учебно-методического комплекса «Перспектива» 6
Система мониторинга результатов образовательного процесса 30
Заключение 94
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом