Концепция учебно-методического комплекса "Перспектива"

Снято с продажи
Код 14176
Авторы Петерсон Л.Г., Железникова О.А.
Издательство Просвещение, 2013
ISBN 978-5-09-028533-9
Страниц 96
УДК 373(072)
Штрихкод 9785090285339
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 215 x 5 (мм)
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 104 г
Концепция учебно-методического комплекса "Перспектива" разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). В концепции представлены: особенности реализации в УМК "Перспектива", главная концептуальная идея и основополагающие принципы УМК, завершённые предметные линии учебников, входящие в его состав. Отражены особенности предметного содержания и методического обеспечения УМК "Перспектива", направленные на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Подробное описание

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО), отвечая требованиям времени и не растрачивая потенциала традиционной школы, не только смещает акцент на духовно-нравственное развитие и воспитание школьника, формирование у него умения учиться, личностных качеств созидателя и творца, но и предлагает конкретные инструменты, обеспечивающие этот переход:

- Изменение метода обучения (с объяснительного на деятельностный);

- Изменение оценки результатов обучения (оценка не только предметных ЗУН, но и прежде всего личностных и метапредметных результатов);

- Изменение системы аттестации учителей (оценка качества управления учебной деятельностью учащихся);

- Изменение системы аттестации школ и региональных образовательных систем (оценка качества организации перехода школы к реализации ФГОС с позиций достижения новых образовательных результатов).

Это говорит о том, что начался не формальный, а реальный переход школы к новой, гуманистической парадигме образования, дающей нашей стране шанс на будущее достойное существование и развитие.

Вместе с тем, учитывая, что современная российская школа несёт в себе «знаниевую» традицию советской школы, каждый педагог, методист, управленец сегодня должен осознать глубину и значимость предстоящего перехода и сам освоить ту культуру саморазвития, которую «Наша новая школа» должна передать нашим детям.

Поэтому для каждого учителя и каждой школы в настоящее время наиболее актуальными являются вопросы:

- Как обучать?

- Как создать в классе и в школе соответствующую новому способу обучения образовательную среду?

- С помощью чего учить?

- Как проверить соответствие результатов образования поставленным целям?

- Как подготовить учителя к реализации ФГОС (ведь именно от качества его работы зависит успех реформ)?

Учебно-методический комплекс «Перспектива» (УМК «Перспектива») предлагает вариант эффективного, инструментального ответа на эти и многие другие вопросы, основанного на объединении ресурсов, накопленных в последние десятилетия, с одной стороны, в российской методологической и педагогической научных школах (РАГС, РАО, АПК и ППРО) и реализованных в дидактической системе деятельностного метода обучения JI. Г. Петерсон, а с другой — в специально разработанном в соответствии с требованиями ФГОС научно-методическом комплексе завершённых предметных линий учебников «Перспектива», позволяющем создать в классе и школе современную информационно-образовательную среду, адекватную целевым установкам концепции «Наша новая школа».

Содержание

Введение    3

Концепция учебно-методического комплекса «Перспектива»    6

Система мониторинга результатов образовательного процесса    30

Заключение    94

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос