В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Компакт-диск. Решаем задачи по геометрии. Интерактивные задания на построение для 7-10 классов

  • Компакт-диск. Решаем задачи по геометрии. Интерактивные задания на построение для 7-10 классов — интернет-магазин УчМаг
Снято с продажи
Отзывы В избранное
Код: Д-580 1244150
Издательство: 1С-Паблишинг, 2010
ISBN: 978-5-9677-1403-0
Штрихкод: 4601546081377
Вес: 74 г
Образовательный комплекс "Решаем задачи по геометрии. Интерактивные задания на построение для 7-10 классов" содержит учебные материалы по решению задач на построение, изучаемых на уроках геометрии в 7-10-х классах. Материалы предназначены как для самостоятельной работы, так и для использования в классе под руководством учителя.
В составе комплекса: коллекция из 400 интерактивных моделей к задачам на построение, созданных в среде динамической геометрии "1С: Математический конструктор"; сборник из 480 задач, организованный в форме банка данных со специализированной системой поиска; теоретические и справочные материалы.
Образовательный комплекс предназначен для использования в двух качествах: во-первых, его материалы могут применяться учителем и учениками непосредственно в процессе обучения - на уроках, в работе кружка или факультатива, при самостоятельной работе дома; во-вторых, наличие специализированной поисковой системы превращает комплекс в своего рода справочник по задачам на построение.
1. Коллекция компьютерных конструктивных заданий, созданных в среде динамической геометрии "1С: Математический конструктор", обладают рядом преимуществ по сравнению с их "бумажными" прототипами. Прежде всего, сам процесс построения на компьютере более поучителен, так как требует от ученика полного понимания алгоритма построения и точности его исполнения - машину не обманешь. Во-вторых, машина освобождает учителя от утомительной процедуры проверки построений: большинство заданий снабжены механизмом автоматической проверки. Не менее ценной методически является и возможность самоконтроля - проверки правильности построения путем вариации данных: если при построении были допущены ошибки, то при вариации фигура неизбежно "рассыплется". Наконец, возможность динамического изменения чертежа и наблюдения за траекториями его точек (с помощью инструмента рисования следов) открывает новые способы организации экспериментальной, исследовательской, творческой деятельности всех участников учебного процесса. Ученики получают инструмент для геометрических открытий, учителя - замечательное педагогическое средство: смоделировав подобный эксперимент заранее, учитель может подвести учеников к самостоятельному осознанию новых идей.
В комплексе имеются три типа моделей: задания для самостоятельного выполнения, содержащие текст условия, геометрические данные, необходимые для построения инструменты и механизм проверки построения; задания с указаниями, которые отличаются от предыдущего типа модели наличием подсказок или указаний к решению; демонстрации решений, содержащие пошаговую демонстрацию решения с поэтапным построением искомой фигуры.
Важно: одна и та же задача обычно представлена несколькими моделями разных типов, что позволяет организовывать различные формы классной и домашней работы.
2. База из 480 геометрических задач на построение циркулем и линейкой (включающая описания всех этих задач и комментарии к ним) к популярным школьным учебникам (А.В. Погорелова, И.Ф. Шарыгина, Л.С. Атанасяна и др.). База снабжена оригинальной системой поиска, позволяющей находить задачу непосредственно по ее условию - по тому, что дано и что требуется построить. По мере составления запроса на поиск формируется список удовлетворяющих ему задач; щелчок мышью на любом пункте этого списка откроет карточку задачи, в которой, наряду с условием, дается указание к решению: для простых задач - краткое, для сложных - более подробное. Кроме того, в карточках могут содержаться ссылки на другие задачи, связанные с данной задачей, на теоретические статьи, на интерактивные модели, если таковые к данной задаче имеются.
3. Теоретические материалы содержат статьи, необходимые для освоения техники решения задач на построение циркулем и линейкой, и делают содержание комплекса более полным и замкнутым.

Минимальные системные требования: MS Windows 2000/XP/Vista; Pentium III, 700 МГц; HDD 320 Мб; RAM 256 Мб; видеорежим 1024х768, true color; устройство чтения CD ROM 12x; звуковая карта; колонки или наушники; мышь, не менее 640 Мб на выбранном для установки диске.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть
https://www.uchmag.ru/estore/e161165/?utm_source=www.uchmag.ru&utm_medium=qr&utm_campaign=qrcode

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru