Музыкальные занятия по программе "От рождения до школы". Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)

Есть на складе
230 руб.
-10%
207 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 4304
Авторы-составители Арсенина Е. Н.
Издательство Учитель, 2023
Серия Музыкальному руководителю ДОО
ISBN 978-5-7057-3665-2, 978-5-7057-5577-6
Страниц 192
УДК 372.016:78
Штрихкод 9785705736652, 9785705755776
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 200 x 9 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 136 г
В пособии представлены конспекты музыкальных занятий с детьми группы раннего возраста (от 2 до 3 лет), составленные в соответствии с ФГОС ДО и позволяющие реализовать содержание образовательных областей "Художественно-эстетическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие" по инновационной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. А. Дорофеевой (М.: Мозаика-Синтез).
Предложенный опыт организации образовательной деятельности с детьми раннего возраста отражает художественно-эстетическую, музыкально-игровую, танцевально-ритмическую, театрализованную, импровизационную творческую деятельность малышей на занятиях, утренниках, в играх, забавах и развлечениях и направлен на развитие у дошколят устойчивого интереса к музыке, формирование основ музыкальности.
Предназначено музыкальным руководителям и воспитателям, методистам, педагогам дополнительного образования ДОО для использования в учебных целях; полезно студентам педагогических и музыкальных учебных заведений.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Назначение пособия – оказать методико-информационную поддержку специалистам, имеющим небольшой практический опыт, работающим по Основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы». Представленные материалы раскрывают основные виды и формы музыкальной деятельности детей первой младшей группы детского сада: слушание, пение, музыкально-ритмические движения, игра на музыкальных инструментах. Предложены репертуар, тематические праздники и развлечения, театрализованные представления, игры-забавы, инсценировки к народным и детским песням, дидактические игры, стихи детских поэтов: Г. Галиной «Утром»; Р. Кудашевой «Зимняя песенка»; В. Берестова «Кукла бедная больна», «Искалочка»; А. Барто «Лошадка», «Самолет», «Слон»; Н. Френкель «Погремушки»; Э. Мошковской «Мчится поезд»; Ю. Тувима «Скакалка» и др. (в том числе автора-составителя данного пособия), фольклорные произведения (песни, потешки, прибаутки). Определены основные задачи музыкально-эстетического воспитания детей данной возрастной категории:

• развивать интерес к музыке, пробуждать желание слушать, подпевать, выполнять простейшие движения: приучать внимательно слушать, понимать содержание, характер музыки, песни; эмоционально отзываться на музыку; реагировать на содержание песни; различать тихую и громкую, быструю и медленную музыку, высокое и низкое звучание; различать и называть детские музыкальные инструменты, игрушки (барабан, дудочку, погремушку, бубен, балалайку);

• способствовать формированию певческих навыков: вызывать активность при подпевании и пении; развивать и укреплять дыхательный и артикуляционный аппарат, стремление к правильному интонированию отдельных мотивов; приучать совместно со взрослым подпевать в песне фразы, петь сольно; укреплять первоначальные певческие данные; развивать умение извлекать чистый, красивый звук;

развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения: учить воспринимать и воспроизводить простейшие движения, показываемые взрослым; формировать умения двигаться с началом музыки, вместе с ней заканчивать движения; передавать игровые образы сказочных персонажей (птички, медведя, зайки, жука и др.); менять движения с изменением характера музыки, соответственно содержанию песни; развивать и совершенствовать умения выполнять различные движения в кругу, двигаться в заданном направлении за взрослым, врассыпную.

Доступность в подаче материала, системная последовательность от простого к сложному, постоянное возвращение к пройденному помогут в решении вышепоставленных задач.

Пособие открывает цикл материалов, аналогичных по содержанию, посвященных музыкальному образованию детей всех возрастных групп ДОО, педагогический коллектив которых реализует Основную образовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы».

Авторы-составители пособия выражают благодарность авторскому коллективу программы «От рождения до школы», разработанной в соответствии с ФГОС ДО и являющейся инновационным программным документом дошкольного образования

Содержание

Введение    3

Музыкальный репертуар    5

Тематические занятия    8

С добрым утром, солнышко!    8

Солнечные зайки пляшут тут и там    10

Мы гуляем под дождем    11

Отчего невесело солнцу стало вдруг?    13

Солнышко и дождик    15

Едет, едет паровоз    18

Паровоз привез игрушки    20

Зайка серый, попляши!    22

Игрушки в гостях у малышей    24

Если где-то нет кого-то…     27

«Кап, кап, кап» – стучится дождик…     29

Не страшны нам дождь и ветер    31

Маленькие ножки в новеньких сапожках    33

До чего же хороши в пляске наши малыши!    35

Зайка – прыг, зайка – скок – вот какой у нас дружок!    37

Ну-ка, зайку догони!    39

У меня в руках флажок    41

У каждой игрушки свой голосок    43

Дзинь, бум, ду-ду-ду    45

Мы играем громко – тихо    48

Ты, собаченька, не лай!    50

Наш веселый громкий бубен    52

Хлопья белые летят    55

Заиграла дудка    57

Озорная погремушка    59

Музыканты-малыши    61

Вот как хорошо – Новый год к нам пришел!    63

Голосистый петушок    65

Петушок да курочка    67

Топ-топ веселей    69

В гостях у Дедушки Мороза    70

Зимнее утро    73

Балалайка, нам сыграй-ка!    75

Ищет Ванечка дружочка    78

Ваня в гостях у малышей    80

Колыбельная для Вани    81

Люли, люли, люленьки    83

Наш Ванюша заболел    85

Мы слепили снежный ком    86

Внимательные ребята    88

Скоро мамин праздник    89

Чок, чок, каблучок, развеселый гопачок    92

Как хорошо, что пришла к нам весна!    94

Приходите в зоопарк    97

Птички, солнышко, весна    99

Песня, ластик, карандаш…     102

Расскажу я вам потешку…     104

Косолапые мишутки    106

Медвежонок в гостях у малышей    108

Мохнатые ребята    110

Музыканты-малыши    111

Веселая дудочка    113

Мохнатые ребятки, резвые козлятки    115

Козочка да козлик    117

Грустит покинутый щенок    119

Мы построим самолет    121

Самолет летит, самолет гудит    122

Ты лети, мой самолетик, выше туч    124

Шишка и мишка    125

Жу, жу, жу – жужжат жуки    127

Забавные жужжалки    129

Зайки, мишки и жуки    131

Вместе с другом я гуляю и на дудочке играю    132

Ду-ду, ду-ду, ду-ду-ду!    134

Музыкальный зоопарк в гостях у малышей    136

Ду-ду, ля-ля, дзинь, бум!    137

Концерт для малышей с игрушками    140

Детки-побегайчики, солнечные зайчики    143

музыкально-досуговая деятельность (развлечения, забавы, инсценирование песен)    144

Комочек пуха, длинное ухо    144

Зайку бросила хозяйка    146

Игрушки    148

Я с листочками кружусь    150

Славные ребятки, желтые цыплятки    151

Ноги и ножки    152

Серенькая кошечка    154

Веселый перепляс    157

А мы по лугу гуляли    159

Что за куколка у нас!    162

Медведь-лежебока    165

Лесные музыканты    170

Мишка и Мишутка весело плясали    174

Весна пришла    176

Топ-топ, топотушки    178

Как на Ванины именины    179

Всюду снег, пришла зима    181

Говорят, зимою лес полон сказочных чудес…     183

Забавный человечек    185

Вот компания какая!    187

Литература    189

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.