Английский язык. 2-4 классы: поурочные планы по УМК М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
81 руб.
-10%
72,90 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СИ-411.2
Авторы-составители Васильева Л.В., Макиенко Е. И.
Издательство Учитель, 2020
Серия Поурочное планирование для начальной школы
Электронная версия скачать
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Настоящее электронное пособие представляет конспекты уроков по английскому языку во 2-4 классах, структурированные по темам.
Материалы для 2 класса спроектированы в соответствии с Федеральным государственным стандартом начального общего образования: определены планируемые результаты освоения темы и универсальные учебные действия, сформулированы педагогические цели, позволяющие грамотно смоделировать образовательный процесс, описаны методы обучения, способствующие развитию познавательного интереса и активности школьников.
Конспекты уроков для 3-4 классов содержат теоретические сведения, систематизированный набор упражнений и заданий, направленных на решение образовательных задач и развитие творческого потенциала обучающихся.

По учебникам:
1. Биболетова, М. З. Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English : учебник для 2 кл. общеобразоват. учреждений / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск : Титул, 2012;
2. Биболетова М. З. Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English : учебник для 3 кл. общеобразоват. учреждений / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск : Титул, 2011;
3. Биболетова, М. З. Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English : учеб. для 4 кл. общеобразоват. учреждений / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск : Титул, 2011.

Примеры документов

Lesson 11. The best artist

Lesson 11
the best artist

Цель деятельности педагога: обеспечить условия для усвоения учащимися графического отображения буквы Jj и знаков транскрипции, повторения правил употребления модального глагола can, овладения навыками устной монологической и письменной речи; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Тип урока: комбинированный.

Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [h], [w], [eı], [æ], [t], [d]; воспроизводят графически корректно букву Dd; составляют элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства; проговаривают за учителем и самостоятельно слова и предложения, используя изученную лексику; составляют монологические высказывания с опорой на иллюстрации и грамматические модели; расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Познавательные: используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; выделяют основную информацию из аудиотекстов.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, чтó он знает и видит, а чтó нет; контролируют действия партнера.

Образовательные ресурсы: куклы: Mr Tongue, Mr Rule; плакат «Английский алфавит»; карточки с английскими звуками [u:], [eı], [aı], [ɔ:].

Сценарий урока

I. Основной этап урока.

1. Фонетическая зарядка.

Teacher. Meet Mr Tongue.

Mr Tongue радуется солнышку: [i:], [i:], [i:].

Mr Tongue готовит обед и поет песенку: [ɑ:], [ɑ:], [ɑ:].

Mr Tongue пробует суп, суп горячий: [ɔı], [ɔı], [ɔı].

Mr Tongue обжегся: [аı], [аı], [аı].

Mr Tongue пьет водичку: [ıə], [ıə], [ıə].

2. Повторение изученных звуков и введение новых.

Teacher. Lets review the sounds.

Учитель показывает карточки с транскрипционными значками [u:], [eı], [аı], [ɔ:], ученики называют звуки и приводят примеры слов с этими звуками.

Teacher. А сейчас Mr Tongue расскажет вам о новых звуках.

Mr Tongue. [ıə] here, near.

ə] fare, care,

[aʊ] house, mouse.

[əʊ] know, snow.

3. Музыкально-динамическая пауза.

I have, I have a monkey (3 раза),

A monkey and a dog.

I have, I have a lion (3 раза),

A lion and a cat.

4. Повторение изученного грамматического материала.

1. Конструкция “I can …” (упр. 1, с. 22).

Слова для справок: to dance,

to sing songs,

to recite poems (декламировать стихи).

Pupil 1. My name is Mike. I am an artist. I can dance. I can sing songs. I can recite poems.

2. Конструкция “Can you … ?” (упр. 2, с. 22).

Pupil 1 (producer). Good morning! I am glad to see you! Can you dance?

Pupil 2 (artist). Yes, I can. I can dance.

Pupil 1. Can you sing songs?

Pupil 2. Yes, I can. I can sing songs.

Pupil 1. Can you recite poems?

Pupil 2. Yes, I can. I can recite poems.

5. Говорение (монологическая речь упр. 4, с. 22).


Lesson 28. Sports goods

Lesson 28
sports goods

Цель деятельности педагога: создать условия для закрепления учащимися умения использовать в речи лексический материал по теме «Спортивные игры»; обеспечить развитие навыков устной монологической и диалогической речи; способствовать развитию логического мышления, памяти, речевых умений.

Сценарий урока

I. Phonetic activities.

1. Фонетическая зарядка.

Teacher. Meet Mr Tongue, please.

Mr Tongue. Repeat the sounds after me:

[i:] ski, see; [ı] stick, sit;

[ɒ] hockey, toboggan; [ɔ:] sport, horse;

[eı] skate, Kate; [ʊ] football, put;

[e] chess, chessboard; [æ] racket, badminton.

2. Чтение слов в транскрипции.

Teacher. Read and translate the words.

На доске дана транскрипция следующих слов:

toboggan; racket; badminton;

basket; chessboard; table tennis;

hockey stick; sports goods; basketball;

skates; hockey; football.

3. Развитие коммуникативно-речевых навыков.

I like to read. I like to play.

I like to study (учиться) every day.

I like to jump. I like to run.

I like to play and it is fun!

II. Lexical activities.

Teacher. Meet Ann, please. Сегодня Энн расскажет, как называется по-английски различный спортивный инвентарь.

Ann. A toboggan (санки);

to toboggan (кататься на санках);

a hockey stick (клюшка);

a racket (теннисная ракетка);

a chessboard (шахматная доска);

skates (коньки);

sports goods (спортивный инвентарь).

Teacher. Lets remember these words. Translate the words from English into Russian (с английского языка на русский).

III. Speaking (ex. 1, p. 49 monologue).

Pupil 1. I see many sports goods: a toboggan, a hockey stick, skates, 2 rackets, a chessboard, a bike. I can toboggan. I can play hockey. I can skate. I can play tennis. I can play chess. I can ride a bike.

IV. Grammar activities (повторение различных грамматических конструкций).

Ex. 2, p. 49.

Example: Dear friend,

I am Tricky. I am 8. I have got a mother. I have got a father. I have got a computer. I can play football. I cannot play tennis.

Bye-bye

Tricky

V. Speaking.

Ex. 3, p. 50 (dialogue).

Pupil 1. Can you play football?

Pupil 2. Yes, I can. I can play football.

Pupil 1. Can you play table tennis?

Pupil 2. No, I cannot. I cannot play table tennis.

Ex. 4, p. 50.

Pupil 1. Lets play football. Lets play tennis.

VI. Writing (повторение изученных букв).

1) Name the letter, please.

Pupil 1. The letter T [ti:].

Pupil 2. The letter R [ɑ:], etc.

2) Послушайте данные слова и произнесите первую букву слов. Apple, apricot.

Pupil 1. The letter A.

Teacher. Bed, bird.

Pupil 2. The letter B, etc.

Teacher. Lets sing the ABC song.

Homework: ex. 1, 2, p. 24 (WB).


Lesson 58. Who is brave?

Lesson 58
who is brave?

Цель деятельности педагога: обеспечить условия для отработки учащимися умения составлять предложения, используя изученный лексический и грамматический материал, овладения навыками устной монологической и диалогической речи, чтения; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Сценарий урока

I. Phonetic activities.

1. Фонетическая зарядка.

Teacher. Meet Mr Tongue, please.

Mr Tongue. Remember the sounds and the words. Repeat the sounds after me:

[æ] sad, parrot; [e] merry, hen;

[ɒ] dog, strong; [ð] mother, father;

[eı] lazy, brave; [f] fat, five;

[ʌ] funny, run; [w] white, what.

2. Чтение слов в транскрипции.

Teacher. Read and translate the words.

На доске дана транскрипция следующих слов:

fox; skip; sad;

cat; swim; strong;

dog; pig; lazy;

crocodile; hen; brave.

3. Развитие коммуникативно-речевых навыков.

Учащиеся декламируют по желанию стихотворение, которое они выучили на предыдущем уроке.

II. Listening (ex. 1, p. 98).

Pupil 1. Alice has got a white cat. The cat is sad. The cat cannot play with Alice. The cat is very lazy. The cat is not merry.

III. Speaking.

Ex. 5, p. 99.

Pupil 1. Tim is sad. Tom is lazy.

Pupil 2. Tricky is brave. Alice is nice.

Pupil 3. The bear is strong.

Ex. 6, p. 99.

Pupil 1. Is Tim sad?

Pupil 2. Yes, he is.

Pupil 1. Is Tom lazy?

Pupil 2. Yes, he is.

Pupil 3. Is the bear strong?

Pupil 4. Yes, he is.

Pupil 3. Is Tricky angry?

Pupil 4. No, he isnt. Tricky is not angry.

IV. Reading.

Ex. 2, p. 98.

Учащиеся слушают чтение учителя, затем читают самостоятельно.

Ex. 3, p. 98.

Pupil 1. Ann is sad. She cannot swim.

Pupil 2. His cat is fat. The cat is lazy.

Pupil 3. I see a crocodile. The crocodile is strong.

Pupil 4. Nicks dog is funny. It can skip and swim.

Pupil 5. A fox is bad. The fox likes hens.

Ex. 7, p. 99.

Pupil 1. Tricky likes crocodiles. A crocodile is strong. It can swim, run and jump.

Физкультминутка

Hands on your hips! Touch your shoulder!

Hands on your knees! Touch your nose!

Put them behind you Touch your ears!

If you please! Touch your toes!

V. Writing.

Ex. 4, p. 99.

Example:

Pupil 1. A crocodile is strong. A cat is lazy.

Pupil 2. A fox is angry. A cock is merry.

Pupil 3. Alice is nice. A bear is brave.

Homework: ex. 3, p. 52 (WB).


Lesson 12. Alice and her friend

Lesson 12
alice and her friend

Цель деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися графического отображения буквы Kk и знаков транскрипции, овладения навыками устной монологической и письменной речи; способствовать развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.

Тип урока: комбинированный.

Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [i:], [ɑ:], [ɔı], [аı], [ıə], [еə]; воспроизводят графически корректно по образцу букву Kk; воспроизводят наизусть песенный материал предыдущего урока; составляют предложения с использованием изученного лексического и грамматического материала.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Познавательные: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения.

Коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе.

Образовательные ресурсы: куклы: Mr Tongue; плакат «Английский алфавит».

Сценарий урока

I. Основной этап урока.

1. Фонетическая зарядка.

Teacher. Meet Mr Tongue.

Mr Tongue радуется солнышку: [i:], [i:], [i:].

Mr Tongue готовит обед и поет песенку: [ɑ:], [ɑ:], [ɑ:].

Mr Tongue пробует суп, суп горячий: [ɔı], [ɔı], [ɔı].

Mr Tongue обжегся: [аı], [аı], [аı].

Mr Tongue пьет водичку: [ıə], [ıə], [ıə].

Mr Tongue стало лучше: [еə], [еə], [еə].

2. Музыкально-динамическая пауза.

Teacher. Lets sing a song.

Учащиеся вместе с учителем поют песню, которую они выучили на предыдущем уроке.

3. Повторение изученного грамматического материала.

Упр. 3, с. 24 (конструкция “I can …”).

Pupil 1. I can run. I can swim. I can dance. I can read. I can count (считать).

Pupil 2. Run, please.

Pupil 1. I can run. I can run.

Ученик изображает действие.

Pupil 2. Good. Well done. Thank you. Dance, please.

Pupil 1. I can dance. I can dance.

Pupil 2. Good. Well done. Thank you.

4. Говорение (монологическая речь упр. 1, с. 23).

Pupil 1. Alice can sing a song. Alice can read a book. Alice can run. Alice can climb a tree (дерево). Alice can swim.

5. Письмо.

1. Повторение изученных букв.

Teacher. Выполните задания.

1) Упр. 5, с. 24.

Pupil 1. Я знаю 10 английских букв (ten letters).

Pupil 2. Eight letters (согласных) and two letters (гласных).

2) Напишите заглавные буквы.

___ a ___ b ___ c ___ d ___ e ___ f ___ g ___ h ___ i

2. Введение новой буквы Kk.

Teacher. А теперь познакомимся с согласной буквой Kk.

На доске: K k [keı]

II. Рефлексия.

Teacher. Thank you for your work! Thats all for today Goodbye! See you next lesson.

Домашнее задание: выполнить упр. 1, 2 на с. 10 рабочей тетради.


Lesson 29. New Year salad

Lesson 29
new year salad

Цель деятельности педагога: создать условия для закрепления учащимися знания букв английского алфавита, умения составлять элементарные диалоги этикетного характера в ситуации знакомства, используя лексический материал по теме «Спортивные игры»; обеспечить развитие навыков устной монологической и письменной речи; способствовать развитию логического мышления, памяти, речевых умений.

Сценарий урока

I. Warming-up.

Teacher. Answer my questions. Can you play hockey? Have you got hockey sticks? Can you play chess? Have you got a chessboard? Can you play tennis? Have you got rackets?

II. Phonetic activities.

1. Фонетическая зарядка.

Teacher. Meet Mr Tongue, please.

Mr Tongue. Repeat the sounds after me:

[æ] apple, carrot; [ɔ:] salt, sport;

[eı] skate, plate; [ı] stick, mix;

[ʌ] cut, run; [i:] cream, see;

[u:] new; [ð] mother, father.

2. Чтение слов в транскрипции.

Teacher. Read and translate the words.

На доске дана транскрипция следующих слов:

apple; salad; cut;

carrot; salt; put;

cabbage; sour cream; mix;

plate; some; New Year.

3. Развитие коммуникативно-речевых навыков.

Учащиеся декламируют по желанию стихотворение, которое они выучили на предыдущем уроке.

III. Lexical activities.

Teacher. Meet Ann, please. Сегодня Энн расскажет, как называются по-английски различные продукты.

Ann. An apple (яблоко); some (немного);

a carrot (морковь); to cut (нарезать);

cabbage (капуста); to put (класть);

salt (соль); to mix (перемешивать);

sour cream (сметана); New Year (Новый год).

Учащиеся повторяют новые слова и рассматривают картинки на с. 52.

Teacher. Lets remember these words. Translate the words from Russian into English.

IV. Speaking.

Ex. 1, p. 51.

Pupil 1. Alice can draw pictures.

Pupil 2. The dog can write letters.

Pupil 3. The rabbit can play chess.

Ex. 4, p. 52 (monologue).

Учащиеся выполняют упражнение устно.

Teacher. А сейчас Энн расскажет нам, как приготовить новогодний салат, который любит Алиса. Послушайте внимательно и ответьте, что положила Алиса в салат.

Ann. Take 2 apples, 3 carrots and the cabbage. Cut the apples, the carrots and the cabbage. Put the apples, the carrots and the cabbage into the plate. Put some salt. Put some sour cream. Mix the apples, the carrots and the cabbage. New Year salad is ready (готов)!

Pupil 1. The apples, the carrots, the cabbage, some salt, some sour cream.

V. Listening (ex. 2, p. 51).

Pupil 1 (Alice). My name is Alice. I have got a family. I cannot play football. I can play tennis.

VI. Writing.

1. Переведите слова на английский язык:

пчела (bee); большой (big);

лицо (face); торт (cake);

сумка (bag); нравиться (like);

он (he); меня (me).

2. Ex. 4, p. 26 (WB).

Учащиеся могут выполнить упражнение на скорость. Некоторые слова имеют несколько вариантов написания.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru