В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Литературное чтение. 3 класс. Технологические карты уроков по учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной. I полугодие: УМК "Школа России". Презентации к урокам в мультимедийном сопровождении NEW

  • Литературное чтение. 3 класс. Технологические карты уроков по учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В — интернет-магазин УчМаг
-10%
495 руб.
445,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 5853/1-кт 555150
Авторы-составители: Бондаренко А. А.
Издательство: Учитель, 2018
Страниц: 263
Штрихкод: 4620029844216
Размеры (Ш x В x Т): 518 x 285 x 13 (мм)
Вес: 410 г
Предлагается комплект (книга + диск), состоящий из пособия с технологическими картами уроков литературного чтения для 3 класса и электронного приложения с презентациями, разработанный в соответствии с положениями ФГОС НОО, ориентированный на работу по учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной (М.: Просвещение, 2017), входящему в УМК "Школа России".
Система уроков раскрывает виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и регулятивных умений, накоплению творческого потенциала. Презентации к уроку служат дополнительным мультимедийным ресурсом, обеспечивающим иллюстративность, информационность, формирование ИКТ-компетентности.
Предназначено учителям и руководителям МО начальных классов общеобразовательных организаций.

Подробное описание

Введение

Пособие содержит сценарии уроков литературного чтения в 3 классе (учебно-методическая система «Школа России»), разработанные в формате технологических карт в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и ориентированные на работу с учебно-методическим комплектом:

1. Климанова, Л. Ф. Литературное чтение. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организаций : в 2 ч. / Л. Ф. Климанова [и др.]. – М. : Просвещение, 2018.

2. Бойкина, М. В. Литературное чтение. 3 класс : рабочая тетрадь / М. В. Бойкина, Л. А. Виноградская. – М. : Просвещение, 2018.

3. Стефаненко, Н. А. Литературное чтение. 3 класс : метод. рекомендации. – М : Просвещение, 2012.

4. Климанова, Л. Ф. Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1–4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина. – М. : Просвещение, 2014.

Поурочные разработки предполагают формирование у обучающихся универсальных учебных действий (общих учебных умений, обобщенных способов действий, ключевых умений), обеспечивающих готовность и способность детей к овладению компетентностью «уметь учиться». Работа с учебником обеспечит освоение учениками предметного содержания, формирование познавательных (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы), коммуникативных, регулятивных, личностных УУД.

Система обучения ориентирована на сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками, на общение и развитие у учеников умения внимательно слушать собеседника, адекватно воспринимать его речь, правильно строить свои высказывания. Каждый учитель должен помнить, что на уроках литературного чтения он учит детей не только читать, но и посредством слова приобщает их к художественной литературе; развивает у обучающихся эмоционально-эстетическое восприятие произведений, обогащая эмоциональную сферу обучающихся нравственными, интеллектуальными, эстетическими чувствами; учит детей открывать «тайны» произведения, тем самым постепенно продвигая их в понимании художественного слова.

Именно поэтому при знакомстве с новым произведением учитель читает его сам. Причем нужно помнить о том, что помимо правильного, выразительного чтения учитель должен передать свои мысли, чувства, эмоции. После того как произведение прочитано, не надо спешить с вопросами, учитель должен выдержать паузу, для того чтобы дети осознали, внутренне пережили услышанное. Вы увидите, что дети сами захотят высказаться. Не следует их останавливать, перебивать, даже если детское мнение отличается от вашего, ведь именно так начинается пробуждение детской мысли, чувств, а вместе с ними развивается и речь.

Задача пособия состоит в том, чтобы максимально облегчить учителю как подготовку к уроку, так и деятельность на уроке. Педагогу предложено все необходимое ему для организации учебного процесса: подробные сценарии уроков, организационные моменты, физкультминутки и т. д. Творчески работающий учитель может использовать предлагаемые технологические карты уроков полностью или частично, включая отдельные элементы в собственный план урока.

Содержание

Введение    3

I четверть

Раздел «Самое великое чудо на свете» (2 ч)    4

Урок 1. Книга как источник необходимых знаний. Элементы книги. Рукописные книги Древней Руси (учебник, с. 3; рабочая тетрадь, с. 3–8)    4

Урок 2. Первопечатник Иван Фёдоров (учебник, с. 4–13; рабочая тетрадь, с. 9–13)    10

Раздел «Устное народное творчество» (9 ч)    17

Урок 3. Особенности русского фольклора. Русские народные песни, небылицы. Народные художественные промыслы, произведения прикладного искусства (учебник, с. 13–21; рабочая тетрадь, с. 15–18)    17

Урок 4. Докучные сказки. Сочинение докучных сказок (учебник, с. 18–21; рабочая тетрадь,
с. 19–20)    29

Урок 5. Добро и зло в русской народной сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» (учебник, с. 22–27; рабочая тетрадь, с. 20)    34

Урок 6. Сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» (учебник, с. 22–27; рабочая тетрадь, с. 20)    39

Урок 7. Фантастические события и волшебные предметы в русской народной сказке «Иван-царевич и серый волк» (учебник, с. 28–32; рабочая тетрадь, с. 21)    45

Урок 8. Составление плана сказки «Иван-царевич и серый волк» (учебник, с. 33–39; рабочая тетрадь, с. 22–24)    50

Урок 9. Осуждение грубости и лени в русской народной сказке «Сивка-бурка» (учебник,
с. 40–45; рабочая тетрадь, с. 25–26)    54

Урок 10. Составление плана сказки «Сивка-бурка». Проверка и оценка достижений (учебник, с. 40–45, рабочая тетрадь, с. 25–26)    61

Урок 11. Внеклассное чтение «Русские народные сказки» (учебник, с. 51–58; рабочая тетрадь, с. 28–31)    65

Раздел «Поэтическая тетрадь» (7 ч)    69

Урок 12. Как научиться читать стихи. Русские поэты XIX–XX веков. Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза», «Листья». Сочинение-миниатюра «О чем скажут осенние листья» (учебник, с. 59–63; рабочая тетрадь, с. 32–33)    69

Урок 13. Русские поэты XIX–XX веков. А. А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой…» (учебник, с. 64)    73

Урок 14. Русские поэты XIX–XX веков. Обновление природы, отраженное в стихах И. С. Ни-китина. «Полно, степь моя, спать беспробудно…» (учебник, с. 66–67; рабочая тетрадь, с. 33)    78

Урок 15. Русские поэты XIX–XX веков. Поэтическая картина зимы. И. Никитин «Встреча зимы» (учебник, с. 68–71)    81

Урок 16. Русские поэты XIX–XX веков. Образы детей в произведениях И. З. Сурикова «Детство», «Зима» (учебник, с.72–77)    84

Урок 17. Урок-концерт «Знай и люби родную природу!» (рабочая тетрадь, с. 34–35)    88

Урок 18. Обобщение. Страницы русской классики (учебник, с. 79–80)    91

Раздел «Великие русские писатели» (19 ч)    95

Урок 19. А. С. Пушкин – великий русский писатель. Биография и творчество (учебник, с. 81–85; рабочая тетрадь, с. 37–38)    95

Уроки 20–21. А. С. Пушкин. Лирические стихотворения (учебник, с. 85–91; рабочая тет-
радь, с. 38)    98

Урок 22. Сходство авторской и русской народной сказки. А. С. Пушкин «Сказка о царе Сал-тане». Тема сказки. События сказочного текста (учебник, с. 92–100; рабочая тетрадь, с. 38)    101

Урок 23. А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане». Сравнение народной и литературной сказки (учебник, с. 100–128)    107

Урок 24. А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане». Особенности волшебной сказки (учебник,
с. 128–129)    112

II четверть

Урок 25. И. А. Крылов. Биография и творчество (учебник, с. 130–133; рабочая тетрадь, с. 39)    120

Урок 26. Басни И. А. Крылова (учебник, с. 134–135)    125

Урок 27. Инсценирование басен И. А. Крылова (учебник, с. 136–139)    133

Урок 28. М. Ю. Лермонтов – выдающийся русский поэт. Биография и творчество (рабочая тетрадь, с. 140–143)    137

Урок 29. М. Ю. Лермонтов. Лирические стихотворения (учебник, с. 144–147)    144

Урок 30. М. Ю. Лермонтов. Лирические стихотворения (учебник, с. 146–147)    148

Урок 31. Детство Л. Н. Толстого (из воспоминаний писателя) (учебник, с. 148–151)    155

Урок 32. Л. Н. Толстой «Акула» (учебник, с. 152–155; рабочая тетрадь, с. 40)    159

Урок 33. Л. Н. Толстой «Прыжок» (учебник, с. 156–159)    163

Урок 34. Л. Н. Толстой «Лев и собачка» (учебник, с. 160–162; рабочая тетрадь, с. 40)    171

Урок 35. Какая бывает роса на траве? Куда девается вода из моря? (учебник, с. 160–162)    177

Урок 36. Подробный и выборочный пересказ. Проверка и оценка достижений    182

Урок 37. Внеклассное чтение «Великие русские писатели» (1-й вариант) (учебник, с. 164–166; рабочая тетрадь, с. 41–42)    187

Великие русские писатели (КВН) (2-й вариант)    194

Раздел «Поэтическая тетрадь» (5 ч)    197

Урок 38. Н. А. Некрасов. Стихотворение о природе (учебник, с. 167–170)    197

Урок 39. Повествовательное произведение в стихах. Н. А. Некрасов «Дедушка Мазай
и зайцы» (учебник, с. 170–172; рабочая тетрадь, с. 43–44)    204

Урок 40. К. Д. Бальмонт «Золотое слово» (учебник, с. 173)    209

Урок 41. И. А. Бунин «Детство», «Полевые цветы», «Густой зеленый ельник у дороги…» (учебник, с. 174–177)    215

Урок 42. Обобщение по теме «Поэтическая тетрадь». Проверка и оценка достижений (учебник, с. 178; рабочая тетрадь, с. 44)    223

Раздел «Литературные сказки» (6 ч)    228

Урок 43. Д. Н. Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки» (учебник, с. 179–187; рабочая тетрадь,

с. 45–46)    228

Урок 44. Д. Н. Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки»    234

Урок 45. В. М. Гаршин «Лягушка-путешественница». Характеристика героев сказки (учебник, с. 188–195; рабочая тетрадь, с. 47)    238

Урок 46. В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович». Сравнение народной и литературной сказки (учебник, с. 196–211; рабочая тетрадь, с. 47–49)    244

Урок 47. Внеклассное чтение. Какие литературные сказки прочитали самостоятельно? (учебник, с. 208–211; рабочая тетрадь, с. 47–49)    251

Урок 48. Обобщение по разделу «Литературные сказки» (учебник, с. 212–217; рабочая тет-радь, с. 50)    254

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть
https://www.uchmag.ru/estore/e1584860/?utm_source=www.uchmag.ru&utm_medium=qr&utm_campaign=qrcode

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru