- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Электронные продукты
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Подарочные сертификаты
- Комплекты книга+диск
Литературное чтение. 3 класс. Технологические карты уроков по учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной. I полугодие: УМК "Школа России". Презентации к урокам в мультимедийном сопровождении
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5853/1-кт |
Авторы-составители | Бондаренко А. А. |
Издательство | Учитель, 2018 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование с мультимедийным сопровождением |
Страниц | 263 |
Штрихкод | 4620029844216 |
Размеры (Ш x В x Т) | 205 x 287 x 14 (мм) |
Вес | 410 г |
Система уроков раскрывает виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и регулятивных умений, накоплению творческого потенциала. Презентации к уроку служат дополнительным мультимедийным ресурсом, обеспечивающим иллюстративность, информационность, формирование ИКТ-компетентности.
Предназначено учителям и руководителям МО начальных классов общеобразовательных организаций.
Подробное описание
Введение
Пособие содержит сценарии уроков литературного чтения в 3 классе (учебно-методическая система «Школа России»), разработанные в формате технологических карт в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и ориентированные на работу с учебно-методическим комплектом:
1. Климанова, Л. Ф. Литературное чтение. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организаций : в 2 ч. / Л. Ф. Климанова [и др.]. – М. : Просвещение, 2018.
2. Бойкина, М. В. Литературное чтение. 3 класс : рабочая тетрадь / М. В. Бойкина, Л. А. Виноградская. – М. : Просвещение, 2018.
3. Стефаненко, Н. А. Литературное чтение. 3 класс : метод. рекомендации. – М : Просвещение, 2012.
4. Климанова, Л. Ф. Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1–4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина. – М. : Просвещение, 2014.
Поурочные разработки предполагают формирование у обучающихся универсальных учебных действий (общих учебных умений, обобщенных способов действий, ключевых умений), обеспечивающих готовность и способность детей к овладению компетентностью «уметь учиться». Работа с учебником обеспечит освоение учениками предметного содержания, формирование познавательных (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы), коммуникативных, регулятивных, личностных УУД.
Система обучения ориентирована на сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками, на общение и развитие у учеников умения внимательно слушать собеседника, адекватно воспринимать его речь, правильно строить свои высказывания. Каждый учитель должен помнить, что на уроках литературного чтения он учит детей не только читать, но и посредством слова приобщает их к художественной литературе; развивает у обучающихся эмоционально-эстетическое восприятие произведений, обогащая эмоциональную сферу обучающихся нравственными, интеллектуальными, эстетическими чувствами; учит детей открывать «тайны» произведения, тем самым постепенно продвигая их в понимании художественного слова.
Именно поэтому при знакомстве с новым произведением учитель читает его сам. Причем нужно помнить о том, что помимо правильного, выразительного чтения учитель должен передать свои мысли, чувства, эмоции. После того как произведение прочитано, не надо спешить с вопросами, учитель должен выдержать паузу, для того чтобы дети осознали, внутренне пережили услышанное. Вы увидите, что дети сами захотят высказаться. Не следует их останавливать, перебивать, даже если детское мнение отличается от вашего, ведь именно так начинается пробуждение детской мысли, чувств, а вместе с ними развивается и речь.
Задача пособия состоит в том, чтобы максимально облегчить учителю как подготовку к уроку, так и деятельность на уроке. Педагогу предложено все необходимое ему для организации учебного процесса: подробные сценарии уроков, организационные моменты, физкультминутки и т. д. Творчески работающий учитель может использовать предлагаемые технологические карты уроков полностью или частично, включая отдельные элементы в собственный план урока.
Содержание
Введение 3
I четверть
Раздел «Самое великое чудо на свете» (2 ч) 4
Урок 1. Книга как источник необходимых знаний. Элементы книги. Рукописные книги Древней Руси (учебник, с. 3; рабочая тетрадь, с. 3–8) 4
Урок 2. Первопечатник Иван Фёдоров (учебник, с. 4–13; рабочая тетрадь, с. 9–13) 10
Раздел «Устное народное творчество» (9 ч) 17
Урок 3. Особенности русского фольклора. Русские народные песни, небылицы. Народные художественные промыслы, произведения прикладного искусства (учебник, с. 13–21; рабочая тетрадь, с. 15–18) 17
Урок 4. Докучные сказки. Сочинение докучных сказок (учебник, с. 18–21; рабочая тетрадь,
с. 19–20) 29
Урок 5. Добро и зло в русской народной сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» (учебник, с. 22–27; рабочая тетрадь, с. 20) 34
Урок 6. Сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» (учебник, с. 22–27; рабочая тетрадь, с. 20) 39
Урок 7. Фантастические события и волшебные предметы в русской народной сказке «Иван-царевич и серый волк» (учебник, с. 28–32; рабочая тетрадь, с. 21) 45
Урок 8. Составление плана сказки «Иван-царевич и серый волк» (учебник, с. 33–39; рабочая тетрадь, с. 22–24) 50
Урок 9. Осуждение грубости и лени в русской народной сказке «Сивка-бурка» (учебник,
с. 40–45; рабочая тетрадь, с. 25–26) 54
Урок 10. Составление плана сказки «Сивка-бурка». Проверка и оценка достижений (учебник, с. 40–45, рабочая тетрадь, с. 25–26) 61
Урок 11. Внеклассное чтение «Русские народные сказки» (учебник, с. 51–58; рабочая тетрадь, с. 28–31) 65
Раздел «Поэтическая тетрадь» (7 ч) 69
Урок 12. Как научиться читать стихи. Русские поэты XIX–XX веков. Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза», «Листья». Сочинение-миниатюра «О чем скажут осенние листья» (учебник, с. 59–63; рабочая тетрадь, с. 32–33) 69
Урок 13. Русские поэты XIX–XX веков. А. А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой…» (учебник, с. 64) 73
Урок 14. Русские поэты XIX–XX веков. Обновление природы, отраженное в стихах И. С. Ни-китина. «Полно, степь моя, спать беспробудно…» (учебник, с. 66–67; рабочая тетрадь, с. 33) 78
Урок 15. Русские поэты XIX–XX веков. Поэтическая картина зимы. И. Никитин «Встреча зимы» (учебник, с. 68–71) 81
Урок 16. Русские поэты XIX–XX веков. Образы детей в произведениях И. З. Сурикова «Детство», «Зима» (учебник, с.72–77) 84
Урок 17. Урок-концерт «Знай и люби родную природу!» (рабочая тетрадь, с. 34–35) 88
Урок 18. Обобщение. Страницы русской классики (учебник, с. 79–80) 91
Раздел «Великие русские писатели» (19 ч) 95
Урок 19. А. С. Пушкин – великий русский писатель. Биография и творчество (учебник, с. 81–85; рабочая тетрадь, с. 37–38) 95
Уроки 20–21. А. С. Пушкин. Лирические стихотворения (учебник, с. 85–91; рабочая тет-
радь, с. 38) 98
Урок 22. Сходство авторской и русской народной сказки. А. С. Пушкин «Сказка о царе Сал-тане». Тема сказки. События сказочного текста (учебник, с. 92–100; рабочая тетрадь, с. 38) 101
Урок 23. А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане». Сравнение народной и литературной сказки (учебник, с. 100–128) 107
Урок 24. А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане». Особенности волшебной сказки (учебник,
с. 128–129) 112
II четверть
Урок 25. И. А. Крылов. Биография и творчество (учебник, с. 130–133; рабочая тетрадь, с. 39) 120
Урок 26. Басни И. А. Крылова (учебник, с. 134–135) 125
Урок 27. Инсценирование басен И. А. Крылова (учебник, с. 136–139) 133
Урок 28. М. Ю. Лермонтов – выдающийся русский поэт. Биография и творчество (рабочая тетрадь, с. 140–143) 137
Урок 29. М. Ю. Лермонтов. Лирические стихотворения (учебник, с. 144–147) 144
Урок 30. М. Ю. Лермонтов. Лирические стихотворения (учебник, с. 146–147) 148
Урок 31. Детство Л. Н. Толстого (из воспоминаний писателя) (учебник, с. 148–151) 155
Урок 32. Л. Н. Толстой «Акула» (учебник, с. 152–155; рабочая тетрадь, с. 40) 159
Урок 33. Л. Н. Толстой «Прыжок» (учебник, с. 156–159) 163
Урок 34. Л. Н. Толстой «Лев и собачка» (учебник, с. 160–162; рабочая тетрадь, с. 40) 171
Урок 35. Какая бывает роса на траве? Куда девается вода из моря? (учебник, с. 160–162) 177
Урок 36. Подробный и выборочный пересказ. Проверка и оценка достижений 182
Урок 37. Внеклассное чтение «Великие русские писатели» (1-й вариант) (учебник, с. 164–166; рабочая тетрадь, с. 41–42) 187
Великие русские писатели (КВН) (2-й вариант) 194
Раздел «Поэтическая тетрадь» (5 ч) 197
Урок 38. Н. А. Некрасов. Стихотворение о природе (учебник, с. 167–170) 197
Урок 39. Повествовательное произведение в стихах. Н. А. Некрасов «Дедушка Мазай
и зайцы» (учебник, с. 170–172; рабочая тетрадь, с. 43–44) 204
Урок 40. К. Д. Бальмонт «Золотое слово» (учебник, с. 173) 209
Урок 41. И. А. Бунин «Детство», «Полевые цветы», «Густой зеленый ельник у дороги…» (учебник, с. 174–177) 215
Урок 42. Обобщение по теме «Поэтическая тетрадь». Проверка и оценка достижений (учебник, с. 178; рабочая тетрадь, с. 44) 223
Раздел «Литературные сказки» (6 ч) 228
Урок 43. Д. Н. Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки» (учебник, с. 179–187; рабочая тетрадь,
с. 45–46) 228
Урок 44. Д. Н. Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки» 234
Урок 45. В. М. Гаршин «Лягушка-путешественница». Характеристика героев сказки (учебник, с. 188–195; рабочая тетрадь, с. 47) 238
Урок 46. В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович». Сравнение народной и литературной сказки (учебник, с. 196–211; рабочая тетрадь, с. 47–49) 244
Урок 47. Внеклассное чтение. Какие литературные сказки прочитали самостоятельно? (учебник, с. 208–211; рабочая тетрадь, с. 47–49) 251
Урок 48. Обобщение по разделу «Литературные сказки» (учебник, с. 212–217; рабочая тет-радь, с. 50) 254
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
- Электронные продукты
- Комплекты книга+диск
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом