Занятия в группе продленного дня. 1-4 классы. Проблемно-ценностное общение, познавательно-игровая деятельность

Есть на складе
156 руб.
-10%
140,40 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 5409
Авторы-составители Лободина Н. В., Киселёва Ю. А. и др.
Издательство Учитель, 2015
Серия ФГОС. Внеурочная деятельность
ISBN 978-5-7057-3621-8
Страниц 215
УДК 372.22
Штрихкод 9785705736218
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 200 x 9 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 146 г
Группа продленного дня в современной школе - одна из площадок для реализации положений ФГОС. Чем же наполнить жизнь учащихся начальной школы, посещающих группу продленного дня? Данное пособие - попытка найти ответ
на этот вопрос. Вниманию педагогов предложены разработки мероприятий различных направлений внеурочной деятельности (проблемно-ценностное общение; познавательная, игровая и трудовая деятельность) в 1-4 классах. Представленные материалы позволяют облегчить работу учителя по планированию деятельности учеников в ГПД, увидеть многообразие подходов к организации жизни младших школьников вне учебных занятий и предполагают творческое использование.
Предназначено педагогам-воспитателям групп продлённого дня, учителям начальных классов, педагогам-организаторам внеурочной деятельности.

Подробное описание

Введение

Группа продленного дня (та самая, которую в обиходе уже несколько поколений россиян называют продленкой) до сих пор существует в школе и при этом является немаловажной составляющей школьной жизни. В современном образовательном учреждении роль группы продленного дня становится все более значимой. Объясняется это тем, что реализация положений федерального государственного образовательного стандарта происходит не только на уроке, но и переносится во внеурочную деятельность. Специфика деятельности, организованной вне урока, состоит в том, что ребенок не только и даже не столько должен узнать что-то новое, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения. Если предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин, то в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, ориентиров, потребностей, интересов человека, удельный вес внеурочной деятельности гораздо больше, так как ученик выбирает ее исходя из своих интересов, мотивов.

Группа продленного дня в современных школах и в представлении думающих педагогов включает не только выполнение домашнего задания. Сегодня продленка – возможность узнать что-то новое, научиться чему-то, открыть что-то в себе и окружающем мире. Чем же наполнить жизнь учащихся начальной школы, посещающих группу продленного дня? Как организовать время, чтобы дети радовались, что у них есть возможность оставаться в продленке, а родители не переживали из-за того, что вынуждены оставлять детей в школе полного дня? Данное пособие – еще одна попытка помочь педагогу найти ответы на эти вопросы.

В пособии представлены разработки мероприятий различных направлений внеурочной деятельности (проблемно-ценностное общение; познавательная, игровая и трудовая деятельность). Предложенные материалы иллюстрируют деятельность педагогов-практиков и позволяют увидеть многообразие подходов к организации внеурочной работы. Сценарии мероприятий могут быть изменены в соответствии с представлениями и опытом каждого конкретного педагога и спецификой контингента учащихся. Некоторые разработки представляют собой краткие описания идеи и ее реализации; другие содержат обширные дополнительные материалы, использование которых позволит, при желании, продолжить начатый разговор во время следующих встреч с детьми.

Предложенные в пособии материалы предполагают творческое использование и призваны облегчить работу учителя по подготовке к планированию деятельности детей в группе продленного дня. Надеемся, что педагог найдет здесь много интересных для себя идей и задумок.

Содержание

Введение    3

Проблемно-ценностное общение    5

Н. В. Лободина

Мой коллектив    5

Счастье дружбы    16

Спешите делать добро    27

Красота и труд вместе идут    40

Без друзей меня чуть-чуть    49

Если добрый ты…     60

Правила честного спора    72

Легко ли быть хорошим?    82

Мои качества    98

России верные сыны    104

Познавательная деятельность    114

Ю. А. Киселева

В гостях у природы    114

С. А. Никитина

Парад грызунов    119

И. Г. Нагимова

Характерные особенности строения акул    128

Е. П. Пирожкова

Птичий калейдоскоп    133

С новосельем, попугай!    143

Изучение флоры пришкольного участка    151

С. А. Никитина

Свойства воды    159

Эко-лэнд    163

Игровая деятельность    174

И. Л. Вильданова, Л. Г. Садардинова

Я – ребенок, я – человек!    174

Волшебный мир сказок    178

Турнир вежливости    182

В гостях у сказки    187

Золушка, или Хрустальная туфелька    195

Трудовая деятельность    203

Н. Ю. Котова

Креативная елка    203

А. З. Турова

Ландшафтное макетирование    206

Литература    208

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Таисия Рыбакова
6 сентября 2017 (11:35)
Здесь есть все: методические рекомендации, проблемные и творческие занятия.

Елизавета Молчанова
27 июля 2017 (11:21)
Как часто не хватает времени для подготовки к развивающим и познавательным занятиям с младшими школьниками в ГПД. С помощью предложенных занятий я легко организую самоподготовку и внеурочную деятельность детей в ГПД.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru