Чтение по Доману, или Новое качество жизни ребенка раннего возраста

Снято с продажи
Код 13829
Авторы Мальцева И.В.
Издательство Сфера, 2013
ISBN 978-5-9949-0710-8
Страниц 176
УДК 373
Штрихкод 9785994907108
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 210 x 8 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 170 г
Как оценить свои возможности, прежде чем приниматься за такое ответственное дело, как обучение маленького ребенка? Как не навредить ему непродуманностью действий? Как самому не разочароваться в том, что, казалось, должно было бы принести только пользу? Оценку собственных мотивов, усилий и возможностей, а также подробнейшую технологию формирования и развития языковых способностей детей раннего возраста - все это заинтересованные взрослые найдут в данном пособии.
Материал книги раскрывает основу авторской методики Г. Домана - известного ученого-исследователя в области интеллектуального развития детей раннего возраста - и будет способствовать речевому и интеллектуальному развитию малышей.
Адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, детских развивающих центров, родителям и гувернерам.

Содержание

От автора    3

Доман у нас дома! Домашняя технология раннего развития для детей и родителей    7

Идеи Глена Домана    7

Идея систематичности обучения    8

Идея системности получения знаний    10

Идея системности занятий    13

Мученики ускользающего смысла    15

Тень на плетень, или Подмена понятий    17

Доман-технология раннего чтения    21

Как все начиналось    22

Читаем по Доману    24

За «лицом» технологии    38

Снова Доман у нас дома! Домашние технологии раннего языкового развития в XXI в.    44

Принятие решения    44

Оценка качества домашней Доман-технологии    46

Шаг первый. Есть контакт!    51

Шаг второй. Искусство Доман-презентации    90

Шаг третий. Выход в зону свободного действия    132

Шаг четвертый. Завершаем «как по нотам»    149

Шаг пятый. Домашний «форс-мажор»    160

Заключение    168

Приложения    169

Приложение 1. Словарная таблица «Названия животных. Основной словарь и части слов»    169

Приложение 2. Слова-действия и слова-предметы для установления связи «функция — разные предметы»    170

Приложение 3. Слова-признаки и слова-предметы для установления связей «признаки — предметы»    171

Приложение 4. Стадии развития интеллекта    172

Приложение 5. Способы напольного (свободного) расположения карточек    173

Приложение 6. Комплекс B.C. Скрипалева    174

Список использованной и рекомендуемой литературы    175

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос