Изобразительное искусство. 4 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по УМК "Школа России". Компакт-диск для компьютера

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код С-629
Авторы-составители Бабакова Н. В.
Издательство Учитель, 2020
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4607128446299
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 93 г

Подробное описание

Настоящее электронное пособие «Изобразительное искусство. 4 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по УМК "Школа России"» серии «ФГОС. Планирование учебной деятельности» содержит материалы по изобразительному искусству  для 4 класса в виде рабочей программы и технологических карт уроков, разработанных в соответствии с основными  положениями ФГОС НОО и ориентированных на работу по учебнику Неменской Л. А. / под ред. Неменского Б. М., входящему в УМК «Школа России».

Изобразительное искусство в начальной школе – базовый предмет и направлен на формирование эмоционально-образного, художественного типа мышления, что является условием становления интеллектуальной и духовной деятельности растущей личности.

Программа содержит развёрнутое календарно-тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции и технико-технологических умений, побуждающих младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.

Учебный материал представлен следующими подразделами: «Истоки родного искусства», «Древние города нашей земли», «Каждый народ – художник», «Искусство объединяет народы», раскрывающими различные стороны искусства (типологическую, языковую, ценностно-ориентационную, деятельностную).

Конспекты составлены с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта начального образования: в них предусмотрено изучение изобразительного искусства в объеме, который обеспечивает достаточную подготовку школьников для продолжения образования на следующих ступенях системы непрерывного образования за счет интеграции изобразительного искусства и технологии.

Уроки построены по блочно-тематическому принципу, что позволяет возвращаться к языку художественной выразительности изобразительного искусства в каждом тематическом блоке; к каждому уроку спрогнозированы планируемые предметные и метапредметные результаты освоения содержания программы. Включено большое число вариативных тем и творческих заданий, связанных с различными видами художественной деятельности, что позволяет закрепить знание основ языка искусства, навыки художественной деятельности и восприятия искусства.

На уроках по данной программе вводится игровая драматургия изучаемой темы, прослеживаются ее связи с музыкой, литературой, историей, художественным трудом. С целью накопления опыта творческого общения в программу вводятся коллективные задания; очень важно, чтобы подобное коллективное художественное творчество обучающихся использовалось при оформлении школьных интерьеров. Каждый урок начинается с организационного момента – проверки готовности к уроку, что является предпосылкой успешной деятельности на протяжении всего урока и средством формирования регулятивных учебных действий.

Введение в новую тему обязательно начинается с эвристической беседы и погружения в какие-либо литературные произведения – сказки, стихотворения, загадки – с использованием мультимедийных презентаций и музыкального сопровождения (музыкальный фон), что очень увлекает детей, способствует развитию стойкого интереса к предмету, к новым знаниям и умениям, формирует познавательные и социальные учебные мотивы, побуждает ученика к приобретению новой информации. На этапе работы с учебником учащиеся овладевают умениями рассматривать иллюстрации к книгам, репродукции картин известных художников, детские работы, что ведет к развитию наблюдательности, творческих способностей, самостоятельности; школьники учатся видеть в обычном предмете или объекте искусства что-то особенное, анализировать его, сравнивать. Индивидуальная работа на уроках чередуется с коллективной творческой деятельностью учащихся.

После выполнения самостоятельной творческой работы обязательно организуется обсуждение рисунков, панно, объемных изделий, в ходе которого ученики высказывают свои мнения, делятся впечатлениями, учатся давать оценку работам с позиции их художественно-эстетической ценности, что способствует формированию коммуникативных учебных действий.

Задания, которые предлагаются учащимся на уроке, можно видоизменять, варьировать, дополнять по усмотрению педагога с учетом конкретного класса, уровня подготовки учащихся по предмету, а также отдавая предпочтение тому или иному выбору учащихся. На уроках дети научатся видеть своеобразие художественных культур русского народа и других народов мира (Древней Греции, средневековой Западной Европы, Японии и др.), а также находить общие гуманистические основы разных культур. Содержательные, интересные развернутые конспекты уроков, выстроенные в целостную систему художественного образования, помогут выпускникам начальной школы полнее использовать возможности художественных материалов и инструментов в процессе самостоятельной творческой деятельности.

Надеемся, что пособие значительно поможет учителям изобразительного искусства и воспитателям групп продленного дня общеобразовательных учреждений, педагогам дополнительного образования центров детского творчества и школ искусств в подготовке уроков и занятий изобразительным искусством и художественным творчеством.

Электронная форма пособия даёт возможность более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).


Литература


1. Изобразительное искусство. 4 класс : технологические карты уроков по учебнику Л. А. Неменской / авт.-сост. Н. В. Бабакова. – Волгоград : Учитель, 2013. – 188 с.

2. Изобразительное искусство. 4 класс : рабочая программа по учебнику Л. А. Неменской / авт.-сост. Н. В. Бабакова. – Волгоград : Учитель, 2013. – 38 с.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос