Английский язык. 2-4 классы: тематические тесты

Есть на складе
221 руб.
-10%
198,90 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 4737
Авторы-составители Данилина Т.Н.
Издательство Учитель, 2020
Серия Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся
ISBN 978-5-7057-3576-1, 978-5-7057-5491-5
Страниц 95
УДК 372.016:811.111 02/04
Штрихкод 9785705735761, 9785705754915
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 4 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 206 г
Предложенные материалы составлены на основе ФГОС НОО и предназначены для организации дифференцированного контроля (тематического, рубежного и итогового) уровня усвоения учащимися содержания образовательной программы по английскому языку в начальной школе.
Тесты структурированы в соответствии с предметной линией учебников "Английский язык" для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением иностранного языка И. Н. Верещагиной, но могут быть применимы ко всем действующим программам и учебникам с учетом их целевой установки на уровень подготовки учащихся в овладении лексико-грамматическими умениями и навыками, а также для подготовки и проведения итоговой аттестации четвероклассников.
Пособие адресовано учителям английского языка, репетиторам; полезно школьникам для самостоятельной работы.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Основное назначение курса «Английский язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, английский язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Знание английского языка расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

На первой ступени обучения (2–4 классы) предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений.

У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем, в том числе транскрипцией.

Данные дидактические материалы предназначены для организации дифференцированного контроля (тематического, рубежного и итогового) уровня усвоения учебного материала на уроках английского языка, а также для организации обучающих письменных работ. Тестовая форма контроля знаний и умений способствует оптимизации времени на уроке, позволяет учащимся начальной школы адаптироваться к контролю в ограниченных временных рамках, что, в конечном итоге, поможет им успешно проходить любые испытания, целью которых является демонстрация имеющихся языков навыков и приобретенных компетенций.

Почти в каждой работе есть задания повышенного уровня сложности (перевод с русского на английский язык), на которые могут ориентироваться сильные учащиеся, а также дети, обучающиеся в классах с углубленным изучением английского языка.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ    3

THE 2ND FORM    4

TESTS    4

Revision     4

Toys, colours, numbers.     5

What do you want to be?.    9

Sport     11

People in the family    13

We read fairy tales    15

My working day    21

KEYS    25

THE 3D FORM    28

TESTS    28

The Present Indefinite and the Present Continuous Tenses    28

Revision    32

Where are your toys?     36

Food. The Past Simple Tense     38

Holidays. There is/There are     42

Clothes.The Future Simple Tense. Degrees of Comparison     46

The English year     50

Some, any, no     54

Tenses. Degrees of comparison. Some, any.    55

KEYS    59

THE 4TH FORM    62

TESTS    62

Revision.    62

Much, many, a lot of. Some, any. There is/There are.    65

School life     67

The place we live in    71

Town life. London     75

The Present Perfect Tense    77

Travelling and transport    79

Hobbies    81

The USA    83

My country    87

KEYS    91

ЛИТЕРАТУРА    94

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос