Итоговые комплексные работы. 1-4 классы

Акция
Есть на складе
203 руб.
-10%
182,70 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 4735
Авторы-составители Ласкина Л. Д., Николаева Н. В.
Издательство Учитель, 2017
Серия Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся
ISBN 978-5-7057-3474-0, 978-5-7057-4873-0
Страниц 86
УДК 373.3/.5*01/04
Штрихкод 9785705734740, 9785705748730
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 3 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 181 г
До 23:59 31 мая Скидка 0% по акции ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
В пособии представлены примерные тренировочные и итоговые комплексные работы
для 1-4 классов, составленные на основе требований ФГОС НОО к результатам обучения, позволяющие педагогу отследить динамику в предметной подготовке каждого ученика по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру. Комплексные работы составлены на основе научно-познавательного текста и разноуровневых тестовых заданий с ответами по основным предметам курса начального обучения, что обеспечивает оперативность, удобство в их использовании и помогает учителю оценить у младших школьников способность к саморегуляции, самоконтролю, самокоррекции.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений
и заместителям директора ОУ; рекомендовано родителям, для которых достижение детьми высокого уровня овладения умением учиться является принципиально важным образовательным элементом.

Подробное описание

Введение

Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования. Поэтому с введением ФГОС НОО в практику работы начальной школы введен новый вид диагностических работ – комплексная контрольная работа. Итоговая комплексная работа это система заданий по литературному чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, составленных к предлагаемому тексту. Комплексная контрольная работа имеет следующую структуру: научно-популярный текст; задания; ответы, «ключи» к вопросам.

Тексты, используемые в комплексных контрольных работах, позволяют провести диагностику уровня компетентности учащихся, то есть способность действовать самостоятельно при решении практических задач, дают возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить их кругозор. В процессе обучения учитель знакомит обучающихся с максимально возможными формами работы с текстом. Для интегрированной работы используют различные тексты. Объем их для каждого класса разный: 1 класс – 200–250 слов; 2 класс – 300–350 слов; 3–4 классы – 500–700 слов.

К каждому тексту составляют по 5 заданий к учебным предметам (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир), то есть всего 20 заданий. В заданиях присутствуют вопросы, где необходимо:

– выбрать правильный ответ из предложенных вариантов;

– самостоятельно составить ответ с пояснением или без него;

– высказать своё предположение (здесь учащийся что-либо придумывает или продолжает). Такие вопросы носят продуктивный характер.

Рассчитана контрольная работа на 2–2,5 академических часа. В зависимости от подготовки класса целесообразно отвести на проведение работы два или три урока, в течение которых учащиеся могут работать в своем индивидуальном темпе. Время выполнения работы ограничивать не рекомендуется. Перед выполнением работы необходимо проинструктировать обучающихся.

К каждому тексту предложены четыре варианта, где первый и второй варианты работы базовые, полностью равноценны, поэтому могут быть предложены всем учащимся. Если в классе есть хорошо подготовленные дети, которые показали высокие результаты во время проведения стартовой диагностики и успешно учились в течение всего учебного года в школе, им целесообразно предложить четвертый вариант, задания в котором несколько сложнее. Детям, которые к концу учебного года еще недостаточно включились в учебный процесс (в первом классе), часто болеющим, ослабленным (2–4 классы) целесообразно предложить третий вариант.

Результаты комплексной письменной работы учащихся позволят выявить и оценить как уровень сформированности важнейших предметных аспектов обучения, так и компетентность ребенка в решении разнообразных проблем. Задачи комплексной работы установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умения работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения. Использование итоговых комплексных работ даёт возможность проследить учителю динамику сформированности предметных умений.

Анализ результатов комплексных контрольных работ может показать все плюсы и минусы обученности детей, оценить предметные и метапредметные результаты (универсальные учебные действия учащихся – регулятивные, коммуникативные, познавательные). Основное содержание оценки метапредметных результатов на ступени начального общего образования строится вокруг умения учиться. Оценка метапредметных результатов проводится в ходе различных процедур, таких как решение задач творческого и поискового характера, учебное проектирование, итоговые проверочные работы, комплексные работы на межпредметной основе.

Содержание

Введение    3

Тренировочные комплексные работы    5

1 класс    5

2 класс    11

3 класс    14

4 класс    18

Итоговые комплексные работы    27

1 класс    27

2 класс    36

3 класс    45

4 класс    55

Ответы    69

Тренировочные комплексные работы    69

Итоговые комплексные работы    73

Литература    85

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.