Олимпийские старты. 1-11 классы. Спортивно-оздоровительная деятельность

Есть на складе
164 руб.
-10%
147,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5408
Авторы-составители Колганова Е. П., Колганова С. П., Соколова Л. А., Ласкина Л. Д., Шуговитова И. Н., Николаева Н. В., Янтудина Т. А.
Издательство Учитель, 2013
Серия ФГОС. Внеурочная деятельность
ISBN 978-5-7057-3491-7
Страниц 255
УДК 373.3/.5*01/11
Штрихкод 9785705734917
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 200 x 11 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 180 г
В пособии предложен опыт организации воспитания школьников, основанный на взаимосвязи близких по содержанию и структуре форм внеурочной деятельности при использовании тематических мероприятий в рамках знаменательного спортивного события - Олимпийских игр, направленный на привлечение учащихся всех возрастных категорий к познанию истории олимпийского и паралимпийского движения, формирование активистской культуры физического развития и здоровья.
Реализация представленной модели позволит педагогам продуктивно организовать спортивно-оздоровительное, познавательное, игровое направления деятельности школьников в соответствии с ФГОС. Содержание эстафет, соревнований, конкурсов, праздников обеспечит эффективное достижение воспитательных результатов.
Предназначено заместителям директора по УВР, организаторам внеурочной деятельности, педагогам дополнительного образования.

Подробное описание

введение

В чем ценность здоровья? Задайте этот вопрос любому ученику, и вы получите самые разные ответы, в большинстве своем сводящиеся к одному: здоровье дает возможность без негативных последствий для организма получать все возможные удовольствия от жизни. Подобная трактовка ценности здоровья вряд ли может быть признана конструктивной.

В пособии предложен опыт организации воспитывающей внеурочной деятельности образовательного учреждения, основанный на использовании тематических мероприятий, направленный на привлечение учащихся всех возрастных категорий к познанию истории олимпийского и паралимпийского движений, формированию активистской культуры здоровья, связанной с занятиями физкультурой и спортом.

Реализация представленной модели позволит педагогам продуктивно организовать спортивно-оздоровительное направление деятельности школьников, а содержание используемых культурных форм (спортивных состязаний, семейных спортивных конкурсов, познавательно-спортивных праздников, игр-соревно-ваний, игровых проектов) целенаправленно достичь воспитательных результатов и эффектов трех уровней: приобретения знаний, формирования ценностного отношения к спорту и физкультуре, получения опыта самостоятельного общественного действия в области физкультурно-оздоровительной деятельности.

Важно помнить, что воспитание в школе должно идти через совместную деятельность взрослых и детей, а также детей друг с другом, только в подобной деятельности единственно возможно присвоение учащимися жизненных ценностей.

Содержание

Введение    3

И. Н. Шуговитова

Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Олимпийские старты» по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни у младших школьников    4

Малые Олимпийские игры (спортивный праздник для обучающихся 2 класса)    28

Олимпийские надежды (конкурсная программа для обучающихся 6–7 классов)    35

КВН «Сочи 2014 зовет!» (конкурсная программа для обуча-ющихся 9–11 классов)    40

Е. П. Колганова, С. П. Колганова

Программа «Одна школа – одна страна. Греция»    47

Они вершили и вершат историю: выдающиеся личности Греции (информационно-исследовательский проект)    56

Слово недели (акция)    63

Письмо (акция)    64

Первые греческие переселенцы в Красной Поляне (заочная экскурсия)    67

Неделя мультфильмов по сюжетам греческой мифологии    70

Национальная мозаика (неделя толерантности)    72

Возвращение в жизнь (фестиваль)    83

Вместе мы выстоим (школьная конференция)    84

Пример одних вдохновляет многих (интеллектуальный марафон)    88

Приложение    103

Л. А. Соколова

Детские Олимпийские игры (спортивный праздник для обу-чающихся 1 класса)    109

Волшебные мячи здоровья (спортивный праздник для обучающихся 1 класса)    120

Джунгли зовут! (спортивный день именинника для обучающихся 1–2 классов)    132

Дорогой джунглей (спортивный день именинника для обучающихся 1–2 классов по мотивам сказки Р. Киплинга «Маугли»)    140

Путешествие по сказкам, или Проделки Бабы Яги (спортивное развлечение для обучающихся 1–2 классов)    154

В гостях у индейцев (спортивное развлечение для обучающихся 2–3 классов)    169

Вместе дружная семья! (эстафетное развлечение для обучающихся 3–4 классов)    179

Н. В. Николаева

Олимпийские старты (игра по типу «Поле чудес» для обучающихся 3–4 классов)    189

Быстрее, выше, сильнее (соревнование для обучающихся 3–4 классов)    200

Олимпийские игры (пресс-конференция для обучающихся 3–4 классов)    206

Л. Д. Ласкина

По страницам книги «Олимпийские игры: от Античности до наших дней» (классный час для обучающихся 4 класса)    212

Т. А. Янтудина

Расти здоровым! (интегрированный урок литературного чтения и физической культуры для обучающихся 1–2 классов)    238

Скорей со спортом подружись (классный час для обучающихся 45 классов)    244

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос