В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Участие в офлайн-вебинаре «Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи (ОВЗ и инвалиды) в детском саду и школе» (объем 4 ч.)

  • Участие в офлайн-вебинаре «Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи (ОВЗ и инвалиды) в детском саду и школе» (объем 4 ч.) — интернет-магазин УчМаг
300 руб.
Записаться Есть на складе
Код: СТОФ-2481 511050
Издательство: Учитель, 2019
Приглашаем психологов, педагогов инклюзивного образования принять участие в offline-вебинаре "Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи (ОВЗ и инвалиды) в детском саду и школе".

Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.

Специальные условия инклюзивного образования детей с нарушениями речи должны обеспечивать: полноценное развитие личности детей с нарушениями речи во всех основных образовательных областях; индивидуализацию образовательного процесса; включение педагогов образовательной организации в разработку адаптированных образовательных программ для детей с нарушениями речи; участие педагогов и родителей (законных представителей) детей с нарушениями речи в проектировании и создании коррекционно-развивающей среды образовательных организаций, в реализации индивидуальных образовательных маршрутов.
Вебинар затронет проблему создания специальных условий для детей с нарушениями речи (ОВЗ и инвалидов), обусловленных особенностями развития указанной категории воспитанников, а также покажет направления коррекционной работы в сфере развития жизненных компетенций.
Организационная и направляющая роль сопровождения принадлежит ПМПк, поэтому на вебинаре будут освещены основные области деятельности специалистов ПМПк.
Актуальная проблема для специалистов сопровождения образовательных организаций - построение плана индивидуального сопровождения ребенка. Ведущий вебинара предложит примерную программу индивидуального сопровождения, а также перечислит необходимые педагогические условия для её реализации.
На вебинаре будут рассмотрены технологии психолого-педагогического сопровождения детей и обучающихся с нарушениями речи, а также раскрыто содержание деятельности специалистов ППС. Существенное место на вебинаре будет отведено формам взаимодействия специалистов психолого-педагогического сопровождения с родителями.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Классификация речевых нарушений. Особые образовательные потребности детей с нарушениями речи.
2. Комплексное психолого-педагогическое сопровождение: цель и задачи ППС ребенка с нарушениями речи.
3. Основные направления и этапы психолого-педагогического сопровождения.
4. Модель построения плана индивидуального сопровождения ребенка.
5. Технологии сопровождения.
6. Формы работы с родителями.

Ведущий вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог ГКОУ "Волгоградская школа-интернат № 1".

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru