Умные таблицы по русскому языку. 5-9 классы

Есть на складе
72 руб.
-10%
64,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 2960р
Авторы-составители Маханова Е. А.
Издательство Учитель, 2020
Серия В помощь преподавателю
ISBN 978-5-7057-5847-0, 978-5-7057-5267-6
Страниц 68
УДК 372.016:811.161.1*05/09
Штрихкод 9785705758470, 9785705752676
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 3 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 54 г
Пособие представляет собой обобщенное изложение теоретического материала в виде таблиц и схем с примерами по основным разделам школьного курса русского языка, направленного на развитие языковой и лингвистической компетенций учащихся, достижение предметных и метапредметных образовательных результатов
в соответствии с ФГОС.
Сборник может быть использован как в учебном процессе, так и для самостоятельного изучения и повторения школьной программы по русскому языку, полезен при подготовке к итоговой аттестации или иным проверочным работам, требующим знания основ языкознания.
Предназначено учителям русского языка, руководителям методических объединений образовательных организаций; полезно обучающимся.

Содержание

Разделы науки о языке    3

Лексика и фразеология    4

Группы слов по происхождению и употреблению    5

Фонетика    7

Морфология и орфография    7

Части речи    7

Орфография. Орфограммы в корне    8

Безударные проверяемые и непроверяемые гласные в корне    8

Чередующиеся гласные в корне    9

Гласные после шипящих    13

Гласные и – ы после ц    13

Правописание приставок    13

Правописание слов с пол- (полу-)    15

Буквы Ъ и Ь    15

После шипящих буква Ь    15

Правописание суффиксов  в различных частях речи    16

Н и нн в суффиксах отымённых прилагательных    16

Н и нн в причастиях (отглагольных прилагательных)    16

Н и нн в наречиях на -о / -е и в существительных    17

Правописание суффиксов    17

Правописание падежных окончаний существительных    18

Трудные случаи образования форм имён существительных    19

Трудные случаи образования форм имён прилагательных    21

Трудные случаи образования форм числительных    22

Правописание личных окончаний глагола    24

Трудные случаи образования форм глаголов    24

НЕ с разными частями речи    25

Частица НИ    27

Сложные слова    28

Наречия, частицы, предлоги, союзы    29

Правописание слов через дефис    30

Синтаксис    31

Словосочетание, его строение и грамматическое значение    31

Главные члены предложения    32

Грамматическая основа    32

Тире между подлежащим и сказуемым    36

Второстепенные члены предложения    36

Односоставные предложения    42

Осложнённые предложения.    44

Однородные члены предложения. Знаки препинания.    44

Обособления    45

Предложения  с вводными словами (и сочетаниями)    49

Чужая речь    54

Запятая и её отсутствие перед союзом как    58

Сложные предложения    60

Сложносочинённое предложение    60

Основные типы сложносочинённых предложений    60

Сложноподчинённое предложение    61

Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении    61

Основные виды сложноподчинённых предложений с двумя или несколькими придаточными    62

Постановка знаков препинания  на стыке союзов    62

Знаки препинания  в бессоюзном сложном предложении    63

Стилистика    64

Стили речи    64

Типы речи    66

Литература    66

Товар размещен в разделах

  • Детский мир
  • Ребенок и школа
  • Помогаем выполнять домашние задания
  • Справочники

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Валерия Большакова
20 июля 2018 (13:59)
Отличный материал. Все кратко и самое необходимое. Готовимся с ребятами принять участие в написании  Тотального диктанта. Такой бы материал и по старшим классам.

Полина Кирсанова
22 мая 2018 (15:44)
Приобрела «Умные таблицы по русскому языку» для 5–9 классов, составленные Е. А. Махановой (изд-во «Учитель») и посоветовала своим ученикам. Теперь на уроках не возникает проблем с повторением правил. Таблицы на каждой парте, ребята быстро научились в них ориентироваться. Использование табличного материала позволяет не только сократить время на повторение, но и является эффективным способом повышения грамотности учащихся.
Я и мои коллеги благодарим автора за пособие.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос