Оформление сертификата участника вебинара 18.05.2018 «Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи (ОВЗ и инвалиды) в детском саду и школе» (объем 4 ч.)

Снято с продажи
Код СТ-2470
Издательство Учитель, 2021
Специальные условия инклюзивного образования детей с нарушениями речи должны обеспечивать: полноценное развитие личности детей с нарушениями речи во всех основных образовательных областях; индивидуализацию образовательного процесса; включение педагогов образовательной организации в разработку адаптированных образовательных программ для детей с нарушениями речи; участие педагогов и родителей (законных представителей) детей с нарушениями речи в проектировании и создании коррекционно-развивающей среды образовательных организаций, в реализации индивидуальных образовательных маршрутов.
Вебинар затронет проблему создания специальных условий для детей с нарушениями речи (ОВЗ и инвалидов), обусловленных особенностями развития указанной категории воспитанников, а также покажет направления коррекционной работы в сфере развития жизненных компетенций.
Организационная и направляющая роль сопровождения принадлежит ПМПк, поэтому на вебинаре будут освещены основные области деятельности специалистов ПМПк.
Актуальная проблема для специалистов сопровождения образовательных организаций - построение плана индивидуального сопровождения ребенка. Ведущий вебинара предложит примерную программу индивидуального сопровождения, а также перечислит необходимые педагогические условия для её реализации.
На вебинаре будут рассмотрены технологии психолого-педагогического сопровождения детей и обучающихся с нарушениями речи, а также раскрыто содержание деятельности специалистов ППС. Существенное место на вебинаре будет отведено формам взаимодействия специалистов психолого-педагогического сопровождения с родителями.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Классификация речевых нарушений. Особые образовательные потребности детей с нарушениями речи.
2. Комплексное психолого-педагогическое сопровождение: цель и задачи ППС ребенка с нарушениями речи.
3. Основные направления и этапы психолого-педагогического сопровождения.
4. Модель построения плана индивидуального сопровождения ребенка.
5. Технологии сопровождения.
6. Формы работы с родителями.

Ведущий вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог ГКОУ "Волгоградская школа-интернат № 1".

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос