Художественно-эстетическое развитие детей 5-7 лет: программа, планирование, интегрированные занятия

Есть на складе
245 руб.
-10%
220,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 4419
Авторы-составители Леонова Н. Н.
Издательство Учитель, 2020
Серия В помощь педагогу ДОО
ISBN 978-5-7057-3507-5
Страниц 282
УДК 372.3/.4
Штрихкод 9785705735075
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 210 x 13 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 205 г
Художественно-эстетическое развитие ребенка в ДОО является необ-ходимым условием для воспитания гармоничной личности, способной
к творчеству.
Предлагаемые в пособии материалы (программа, рассчитанная на два учебных года, описание технологий, учебно-тематическое планирование, конспекты занятий организованной образовательной деятельности) разра-ботаны в соответствии с ФГОС ДО и направлены на обучение детей
5-7 лет нетрадиционным способам изобразительной деятельности, обеспе-чение эмоционального благополучия, укрепление психического и физиче-ского здоровья дошкольников, что позволяет педагогам использовать их в качестве дополнения к общеобразовательной программе либо приоритетного направления деятельности дошкольной организации.
Предназначено воспитателям ДОО, руководителям изобразительных студий, кружков, педагогам дополнительного образования; рекомендовано студентам факультетов дошкольного образования высших и средних педа-гогических учебных заведений, слушателям ИПК.

Подробное описание

Введение

Творчество для детей – это отражение душевной работы. Чувства, разум, глаза и руки – инструменты души. Сталкиваясь с красотой и гармонией мира, изведав при этом чувство восторга и восхищения от работы с традиционными и нетрадиционными изобразительными материалами, они испытывают желание «остановить прекрасное мгновение», отобразив свое отношение к действительности на бумаге. Этому всецело способствует искусство нетрадиционного рисования, которое развивает не только художественные, но и интеллектуальные, универсальные способности ребенка.

Ребенок от природы – творец, все дети видят окружающий их мир по-своему. Педагогам необходимо как можно больше уделять внимание детям, помогать развивать творческие способности, фантазию, воображение, навыки и умения не только в рамках одной дошкольной программы, но и дополнительно, сверх ее нормы.

Для художественно-эстетического развития в дошкольных образовательных организациях используются различные виды деятельности детей: изобразительная, музыкальная, двигательная. Работа проводится в форме организованной образовательной деятельности, организации совместной и индивидуальной деятельности педагогов с детьми.

Организуя развивающую деятельность с дошкольниками, педагоги направляют свои усилия на оздоровление детей, культивирование здорового образа жизни. Не случайно именно эти задачи являются приоритетными в программе модернизации российского образования. В процессе образовательной изобразительно-художественной деятельности осуществляются здоровьесберегающие подходы в работе с детьми: рациональная организация художественно-творческой образовательной деятельности; двигательные и эмоционально-психологические разгрузки, выполнение требований СанПина к созданию условий для проведения образовательной художественно-творческой деятельности; соблюдение требований к оптимальной сложности образовательной деятельности; гуманный стиль общения детей и взрослых; эмоционально-положительный микроклимат; взаимодействие педагогов с семьями воспитанников.

Большая роль в этом отводится использованию нетрадиционного рисования. Занятия по нетрадиционному рисованию полезны для духовного развития детей. Работа с необычными материалами позволяет детям ощутить незабываемые эмоции, развивает творческие способности ребенка, его креативность, что способствует общему психическому и личностному развитию.

Нетрадиционное рисование имеет целый ряд преимуществ: развивает мелкую моторику руки и творческие способности, вызывает целый комплекс эмоций, проявляет характер ребенка, его индивидуальность, позволяет применять многообразие способов и средств рисования, прививает любовь к изобразительному искусству.

Важным условием развития детского творчества при реализации предлагаемой программы является создание эмоционально-благополучной творческой атмосферы: образовательная деятельность по нетрадиционному рисованию должна вызывать у детей положительные эмоции, хорошее настроение, желание заниматься творчеством.

Апробация программы осуществлялась в МДО детский сад общеразвивающего вида № 65 г. Волгограда.

Содержание

Введение    3

Программа художественно-эстетического развития детей 57 лет    5

Пояснительная записка    5            

организованная образовательная деятельность детей старшей группы в рамках реализации программы «Мы – художники»    36

Организованная образовательная деятельность детей подготовительной группы в рамках реализации программы «Мы художниками стали, что хотим, нарисовали»    155

Работа с родителями    277

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос