Интеграция эстетического и экологического образования в детском саду

Снято с продажи
Код 13680
Авторы Лыкова И.А., Рыжова Н.А.
Издательство Цветной мир, 2014
ISBN 978-5-4310-0050-8
Страниц 144
УДК 372.8
Штрихкод 9785431000508
Размеры (Ш x В x Т) 165 x 235 x 5 (мм)
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 207 г
В книге представлена концепция интеграции эстетического и экологического образования дошкольников. Раскрыто понятие "картина мира", описаны психолого-педагогические условия гармонизации мировосприятия детей в условиях интеграции познавательной и художественной деятельности. Развитие творчества детей и взрослых обосновано как ведущее условие образования для устойчивого развития. Основное содержание книги изложено в форме образовательных проектов "Земля", "Вода", "Воздух", "Солнце".
Книга адресована педагогам дошкольных учреждений, специалистам системы дополнительного образования, гувернерам, студентам педагогических колледжей и вузов, родителям. Может использоваться в семейном детском саду.

Подробное описание

Современные дети не так часто имеют возможность близкого знакомства с природой. А ведь общение с природой - это основа экологического и эстетического воспитания, которое в наши дни практически но всем мире признано интегрированной основой дошкольного образования. Но даже если взрослые и «выводят» или «вывозят» детей на природу, они не всегда могут правильно организовать детскую деятельность, поддержать естественный познавательный интерес, пробудить эмоции. А как важно показать хрупкость и красоту первого цветка и листика, помочь испытать восторг при созерцании переливающейся на листке капельки росы и жемчужной паутины, поддержать восхищение волшебным миром растений в инее, тумане, сумерках...

Психологи доказали, что даже самые замечательные картины, видеофильмы и фотографии не могут дать ребенку полное представление о природе, поскольку ему важно воспринимать ее с помощью всех органов чувств: вдыхать запах луга, слышать пение птиц и шум дождя, трогать шершавые листики и упругий мох... Вот почему так важно объединить наблюдения в природе, экспериментирование, изобразительную, речевую, литературную, театрализованную и музыкальную деятельность.

Содержание

Введение. В гармонии с природой    3

Глава I. Интеграция интеллектуального и эстетического воспитания детей как основа творческого развития и формирования картины мира    4

Гармонизация мировосприятия детей в условиях интеграции познавательной и художественной деятельности    4

Развитие творчества детей и взрослых как условие образования для устойчивого развития    25

Глава II. Образовательные проекты в детском саду: интеграция разных видов детской деятельности    38

Что такое образовательный проект?    38

Образовательный проект «Земля»: Что у нас под ногами (песок, глина, камни)    48

Образовательный проект «Вода»: Волшебница-вода в природе, жизни человека и разных видах искусства    91

Образовательный проект «Воздух»: Воздух-невидимка в природе и детском художественном творчестве    119

Образовательный проект «Солнце»: Солнышко-солнышко, выгляни в окошко    129

Список фотоматериалов    142

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос