Конструирование из строительного материала. Система работы в старшей группе детского сада

Снято с продажи
Код 13421
Авторы Куцакова Л. В.
Издательство Мозаика-Синтез, 2013
ISBN 978-5-4315-0174-6
Страниц 64
УДК 373.2
Штрихкод 9785431501746
Размеры (Ш x В x Т) 165 x 235 x 5 (мм)
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 87 г
Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2012).
Пособие поможет педагогам и родителям в организации работы по конструированию из строительного материала и конструкторов c детьми 5-6 лет. В книгу включен разнообразный познавательный и развивающий материал (по развитию пространственной ориентации, по обучению построению схем, планов, чертежей; формированию элементарных географических, астрономических и прочих представлений), а также занимательные игры и упражнения, направленные на развитие умений детей.
Книга адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений, родителям, гувернерам.

Подробное описание

Конструирование из строительного материала и конструкторов полностью отвечает интересам детей, их способностям и возможностям, поскольку является исключительно детской деятельностью. Следовательно, благодаря ей ребенок особенно быстро совершенствуется в навыках и умениях, в умственном и эстетическом развитии. Известно, что тонкая моторика рук связана с центрами речи, значит, у продвинутого в конструировании ребенка быстрее развивается речь. Ловкие, точные движения рук дают ему возможность быстрее и лучше овладеть техникой письма.

Ребенок — прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя при этом любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.

Ребенок на опыте познает конструктивные свойства деталей, возможности их скрепления, комбинирования, оформления. При этом он как дизайнер творит, познавая законы гармонии и красоты. Детей, увлекающихся конструированием, отличает богатые фантазия и воображение, активное стремление к созидательной деятельности, желание экспериментировать, изобретать; у них развито пространственное, логическое, математическое, ассоциативное мышление, память, что является основой интеллектуального развития и показателем готовности ребенка к школе.

В настоящее время специалисты в области педагогики и психологии уделяют особое внимание детскому конструированию. Не случайно в современных программах по дошкольному воспитанию эта деятельность рассматривается как одна из ведущих.

Предлагаемое методическое пособие поможет педагогам и родителям в организации работы с дошкольниками по новым технологиям.

Содержание

Введение    3

Программное содержание    5

Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности    5

Методика работы с детьми 5—6 лет    7

Примерное содержание работы с детьми    15

Тема 1. Дома    15

Тема 2. Машины    21

Тема 3. Самолеты, вертолеты, ракеты, космические станции    27

Тема 4. Роботы    31

Тема 5. Микрорайон города    36

Тема 6. Мосты    39

Тема 7. Метро    45

Тема 8. Суда    48

Тема 9. Архитектура и дизайн    52

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос