Вариативность организованной совместной деятельности в детском саду

Снято с продажи
Код 13361
Под редакцией Вакуленко Л.С., Верещагина Н.В.
Издательство Детство-Пресс, 2013
ISBN 978-5-89814-885-0
Страниц 240
Штрихкод 9785898148850
Размеры (Ш x В x Т) 145 x 210 x 16 (мм)
Переплёт твёрдая
Вес 325 г
Интегрированная деятельность специалистов и воспитателей с совместным участием родителей и детей является необходимым компонентом реализации ФГТ в современном дошкольном образовательном учреждении. Особенно важным этот компонент современного образовательного процесса становится в условиях работы с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья.
Предлагаемый сборник практико-ориентированных материалов содержит системы работы и конспекты совместной детско-родительской деятельности под руководством педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, музыкальных руководителей, инструкторов физического воспитания и воспитателей.
Книга предназначена для воспитателей, педагогов-психологов, музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре и руководителей физического воспитания ДОУ.

Содержание

Введение    5

Программа оптимизации детско-родительских отношений «Единое пространство» (для детей 5—7 лет с речевым и/или интеллектуальным недоразвитием)    9

Пояснительная записка    9

Конспекты занятий    16

Занятие 1. Тема «Здравствуйте, это я»    16

Занятие 2. Тема «Мост через топкое болото»    17

Занятие 3. Тема «Мое сердце стучит в ритме любви»    19

Занятие 4. Тема «Обыкновенное чудо»    20

Занятие 5. Тема «Путешествие в страну чудес»    21

Занятие 6. Тема «Цветик-семицветик»    22

Занятие 7. Тема «Открывая себя»    24

Занятие 8. Тема «Ступени общения»    25

Занятие 9. Тема «Деревянные солдатики»    27

Занятие 10. Тема «Пойми меня»    29

Конспект музыкального интегрированного детско-родительского занятия «Весенний ручеек» (для детей 3—4 лет с комплексными нарушениями в развитии)    32

Конспект интегрированного детско-родительского занятия по рисованию по теме «Игрушки» с использованием нетрадиционного оборудования (для детей 3—4 лет с 3IIP)    40

Конспект детско-родительского праздника «Весеннее приключение» (для детей 6—7 лет с ОНР)    44

Конспект интегрированного детско-родительского занятия «Осенний огород» (для детей 4—5 лет с амблиопией и косоглазием с сопутствующим диагнозом ОНР)    50

Конспект интегрированного детско-родительского занятия «Новые приключения героев сказки "Теремок"» (для детей 3—4 лет группы риска по ОНР)    57

Конспект интегрированного детско-родительского занятия «Путешествие в Зеленую Страну» (для детей 5—6 лет с ОНР)    62

Конспект детско-родительского обобщающего интегрированного занятия «Путешествие в страну Шуршарика» (для детей 5—6 лет с ФФНР, ОНР, нейросенсорной тугоухостью 1—2 степени)    67

Конспект интегрированного детско-родительского занятия «7 Я. Семья» (для детей 6—7 лет с ЗПР)    74

Конспект интегрированного детско-родительского занятия «Космическая мозаика» (для детей 6—7 лет с ОНР)    85

Конспект интегрированного детско-родительского досуга по мотивам фольклорных и этнографических материалов «Весна, весна, приди, красна...» (для детей 5—6 лет с ОНР)    99

Конспект интегрированного детско-родительского занятия «Путешествие в весенний лес» (для детей 5—6 лет с ЗПР)    109

Конспект интегрированного детско-родительского игрового занятия «Веселое путешествие» (для детей 3—4 лет с ДЦП)    117

Конспект интегрированного детско-родительского занятия в рамках родительского клуба «Школа родителя» на тему «В гостях у Маши» (для детей паспортного возраста 3—7 лет, актуального 0—2,5 года с ДЦП, разных форм диплегии (двойной, спастической), нарушением зрения (частичной атрофией зрительных нервов обоих глаз, двусторонней атрофией дисков зрительного нерва), дизартрией, ОНР 1-го уровня, УО, ЗПР)    125

Конспект интегрированного детско-родительского занятия «Волшебное путешествие» (для детей 5—6 лет с ОНР)    131

Конспект интегрированного детско-родительского досуга «Письмо из Африки» (для детей 5—6 лет с ЗПР)    138

Конспект интегрированного детско-родительского досуга «Жили-были» по мотивам сказки «Гуси-лебеди» (для детей 5—6 лет с ОНР)    147

Конспект интегрированного детско-родительского занятия «Путешествие в осенний лес» (для детей 5—6 лет с ОНР и нарушенным слухом)    156

Конспект детско-родительской познавательной викторины «Путешествие почемучек в страну Экологию» (для детей 6—7 лет с ОНР)    164

Конспект интегрированного детско-родительского занятия «Книга в кругу семьи» (по произведениям К. И. Чуковского, С. Я. Маршака, А. С. Пушкина) (для детей 6—7 лет с ОНР)    169

Конспект интегрированного детско-родительского занятия «Чудесная страна сказок» (для детей 5—6 лет с ОНР)    176

Конспект интегрированного детско-родительского досуга «Прогулка в лес» в рамках консультативного пункта для родителей детей раннего возраста, не посещающих ДОУ (для детей группы риска по возникновению задержки речевого развития и ЗПР)    188

Конспект интегрированного детско-родительского занятия «Путешествие в город Здоровейку» (для детей 5—6 лег с ОНР и заиканием)    196

Конспект детско-родительской интеллектуальной игры «Мы знайки, мы — умейки» (для детей 6—7 лет с ОНР)    204

Конспект интегрированного детско-родительского занятия «Обед для Дяди Федора» (для детей старшей группы с ОНР)    213

Конспект интегрированного детско-родительского занятия «Город Мастеров» (для детей 6—7 лет с ОНР)    226

Заключение    239

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос