Формирование позитивно-ориентированной личности учащегося

Снято с продажи
Код 13381
Издательство Красико-Принт, 2013
ISBN 978-985-405-699-9
Страниц 128
УДК 373.1.02(072)
Штрихкод 9789854056999
Размеры (Ш x В x Т) 135 x 200 x 6 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 86 г
Рассмотрена проблема формирования позитивно ориентированной личности учащегося как условие успешной социализации и профилактики противоправного поведения. Представлена модель организации деятельности учреждения образования в данном направлении.
Издание предназначено для классных руководителей, специалистов социально-педагогической и психологической службы, администрации учреждений образования в организации образовательного процесса.

Подробное описание

В современных социально-экономических и культурных условиях в значительной мере разрушены прежние устаревшие стереотипы поведения, нормативные и ценностные ориентации. Молодые люди утрачивают смысл происходящего и зачастую не имеют определённых жизненных навыков, которые позволили бы сохранить свою индивидуальность и сформировать здоровый эффективный жизненный стиль. Дети и подростки, находясь под воздействием хронических, непрерывно возрастающих интенсивных стрессовых ситуаций, не готовы к их преодолению и страдают от всевозможных негативных последствий. Это способствует поиску средств, помогающих уходить от тягостных переживаний, приводя на путь формирования аддиктивного поведения.

Одна из самых актуальных и социально значимых задач, стоящих перед нашим обществом сегодня, безусловно, — поиск путей снижения роста преступлений среди несовершеннолетних и повышенная эффективность их профилактики.

Содержание

Формирование позитивно ориентированной личности учащегося как основа профилактики противоправного поведения    3

Программа исследования потенциалов позитивно ориентированной личности    7

Методика изучения нравственного потенциала учащегося    11

Методика изучения познавательного потенциала учащегося    24

Методика изучения коммуникативного потенциала учащегося    39

Методика изучения эстетического потенциала учащегося    41

Методика изучения физического потенциала учащегося    43

Методика изучения комфорта учащихся в школе    45

Системный подход к организации профилактики противоправного поведения учащихся    .52

Направления и формы работы с родителями, педагогами и учащимися    58

Формирование базовых потенциалов позитивно ориентированной личности    63

Приложения    73

Комплексно-целевая программа по профилактике противоправного поведения учащихся ГУО «СШ №...»    73

КЦП «Школа креативного развития»    87

Тематика классных часов с участием специалистов СППС    93

Клуб «Общение»    93

Тренинг коммуникативных навыков (общение) для старших подростков    104

Коррекционно-развивающие занятия с младшими школьниками по формированию и развитию коммуникативных навыков    117

Литература    125

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.