Участие в офлайн-вебинаре "Современные практики сопровождения ребенка с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательной организации" (объем 4 ч.)

Есть на складе
300 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-2415
Издательство Учитель, 2020
Приглашаем психологов, педагогов инклюзивного образования, методистов принять участие в offline-вебинаре "Современные практики сопровождения ребенка с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательной организации".

Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.

Метод сопровождения - способ практического осуществления процесса сопровождения на основании полной информации о сущности проблемы и путях её решения. Служба сопровождения - это объединение специалистов различного профиля, осуществляющих процесс сопровождения.
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) можно рассматривать как комплексную технологию психолого-педагогической поддержки и помощи ребёнку и родителям в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации со стороны специалистов разного профиля, действующих координированно.
Вебинар раскроет принципы психолого-педагогического сопровождения (ППС) ребенка с ОВЗ и инвалидностью, а также рассмотрит содержание процесса, формы и условия повышения качества коррекционной работы.
Особое внимание на вебинаре будет уделено детям-субъектам ППС, рассмотрит их категории и особые образовательные потребности.
Ведущий вебинара представит технологии психолого-педагогического сопровождения, виды деятельности и вспомогательные материалы на каждом этапе; познакомит с технологией составления индивидуальной образовательной программы (ИОП); предложит рекомендации педагогам, работающим с детьми разных категорий с ОВЗ и инвалидностью, а также список литературы.
Ценность вебинара - в практическом инструментарии деятельности субъектов сопровождения в условиях инклюзивного образования.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Психолого-педагогические трудности и проблемы инклюзивного образования.
2. Цель и задачи психолого-педагогического сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
3. Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.
4. Основные этапы психолого-педагогического сопровождения.

Ведущий вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог ГКОУ "Волгоградская школа-интернат № 1".

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос