В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Развитие эмоционально-волевой сферы детей 5-7 лет: тематическое планирование, вариативные развивающие занятия, педагогическое взаимодействие

  • Развитие эмоционально-волевой сферы детей 5-7 лет: тематическое планирование, вариативные развивающие занятия, педагогическое взаимодействие — интернет-магазин УчМаг
-10%
67 руб.
60,30 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 4418
Авторы: Черняева А. В.
Издательство: Учитель, 2019
ISBN: 978-5-7057-3426-9, 978-5-7057-4823-5
Страниц: 67
УДК: 372.3/.4
Штрихкод: 9785705734269, 9785705748235
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 195 x 3 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 51 г
В пособии представлена система работы по развитию эмоционально-волевой сферы ребенка 5-7 лет, являющаяся одним из основных содержательных компонентов образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" и направленная в соответствии с задачами ФГОС ДО на развитие у дошкольников социального
и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, становление
самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.
Занятия раскрывают цели, задачи, формы и методы работы с детьми, включают элементы камнетерапии, способствующие обогащению опыта реагирования и налаживания отношений ребенка с окружающими его детьми и взрослыми. Предложены тематическое планирование, конспекты вариативных развивающих занятий и методические рекомендации по их организации и проведению.
Предназначено воспитателям, педагогам-психологам, методистам ДОО.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Не правда ли, примерам нет конца

Тому, как образ, в камне воплощенный,

Пленяет взор потомка восхищенный

И замыслом, и почерком резца?

Творенье  может пережить творца:

Творец уйдет, природой побежденный,

Однако образ, им запечатленный,

Веками будет согревать сердца…

Микеланджело

Разглядывая на небе облака или морозные узоры на окне, дети гораздо чаще, чем взрослые, видят в них образы сказочных существ – злых или добрых. При этом происходит мысленное одушевление, наделение вещей и явлений неживой природы признаками живых существ. Происходит «проекция» – символический перенос содержания внутреннего мира на внешний. Фантазии ребенка многое говорят о его внутреннем мире. В своих рисунках, в фигурках, слепленных из пластилина, в поделках и играх со своими игрушками ребенок как бы «проигрывает» те впечатления, которые он получает от общения с людьми. Дошкольникам такая активность просто необходима. Если какие-то сильные впечатления не проиграны ребенком или не «отреагированы», то, будучи «подавленными», вытесненными в сферу подсознания, они могут превратиться в необъяснимую причину страхов и тревог, источник внутреннего конфликта, обусловливающего определенные искажения психического развития на долгие годы.

Психические и личностные особенности детей, специфическая социальная ситуация развития ставят задачу поиска и разработки таких форм психологической работы, которые позволили бы создать условия, необходимые для позитивного личностного развития и социализации.

«Ребенок испытывает свою зависимость от непосредственно окружающих его людей; он должен считаться с требованиями, которые окружающие люди предъявляют к его поведению, ибо это реально определяет собой его интимные, личные отношения с ними. От этих отношений не только зависят его успехи и неудачи, в них самих заключены радости и огорчения, они имеют силу мотива» (А. Н. Леонтьев). Изучение передового психолого-педагогического опыта и осуществленные информационно-аналитические исследования позволяют рассматривать характер отношений между ребенком и социальным окружением как фактор, определяющий развитие личности ребенка, а семейные отношения – в качестве той среды, которая детерминирует его дальнейшую социализацию.

В пособии предложена система работы по развитию эмоционально-волевой сферы как компонента социально-коммуникативного и личностного направлений развития ребенка 5–7 лет, разработанная в МОУ д/с № 244 г. Волгограда.

Содержание

Введение    3

Система работы по развитие эмоционально-волевой сферы детей    5

Организация работы  с детьми    16

Организация работы с родителями воспитанников    37

Педагогическое взаимодействие в рамках реализации системы работы по развитию эмоционально-волевой сферы детей    50

Литература    64

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru