В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Программная разработка образовательных областей "Коммуникация", "Познание", "Социализация", "Физическая культура" в первой младшей группе детского сада

  • Программная разработка образовательных областей "Коммуникация", "Познание", "Социализация", "Физическая культура" в первой младшей группе детского сада — интернет-магазин УчМаг
Снято с продажи
Отзывы
Код: 13320
Издательство: ИП Лакоценин С.С., 2013
ISBN: 978-5-905311-69-7
Страниц: 160
УДК: 373.23
Штрихкод: 9785905311697
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 200 x 7 (мм)
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 117 г
В рабочей программе представлено тематическое планирование на год образовательных областей "Познание", "Социализация", "Коммуникация", "Физическая культура" для работы с детьми в первой младшей группе детского сада.
Конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей.
Предлагаются дидактические игры и упражнения для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности в режиме дня.
Разработаны планируемые результаты и мониторинг образовательных областей: познание, социализация и коммуникация.
Предлагаемая программная разработка по реализации образовательных областей разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Москва: Мозаика - Синтез, 2011 г.
В соответствии с:
- Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ);
- Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ);
- Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. №91).
Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.

Подробное описание

На протяжении третьего года жизни в организме ребенка происходят значительные изменения и в физическом, и в умственном развитии.

Наиболее характерной особенностью поведения ребенка этого возраста является высокая двигательная активность, эмоциональность, большой интерес к окружающему, большая потребность в частом общении со взрослыми.

Как будет развиваться ребенок, когда он станет старше, какими будут его отношения с окружающими людьми, во многом зависит от того, придется ли взрослым развивать и продолжать то, что уже воспитано у малыша, или возникнет необходимость перевоспитывать и изменять уже сформированные нежелательные формы поведения.

Ранний возраст — это в буквальном смысле — НАЧАЛО пути. Ребенок только входит в мир отношений, он не опытен и очень доверчив. Наша задача — помочь ему сохранить эту доверчивость, полюбить тех, кто неустанно заботится о нем, создать бодрое, жизнерадостное настроение — все это необходимо для всестороннего и гармоничного развития в последующие годы.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru